Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

Aleks 880 15.03.2015 13:06

Цитата:

Сообщение от ;273474
Aleks 880, Скинул в личку и на почту

Спасибо!!!
Я сначала не мог разобраться, где эту личку найти. Теперь всё окейно.

Ooze 15.03.2015 13:29

Может быть, общедоступные кодировки прицепить в первом посте? То, что не жалко.

Петля 15.03.2015 13:36

Цитата:

Сообщение от Ooze (Сообщение 273507)
Может быть, общедоступные кодировки прицепить в первом посте? То, что не жалко.

Да, не плохо бы, они есть на форуме, только не помню на какой странице.

Ooze 15.03.2015 15:23

Почитал ошибки:
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: None
1 Fault Found:
787211 - Windshield Washer Pump
B1261 13 [008] - Open Circuit
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 46
Mileage: 24392 km
Date: 2015.03.05
Time: 07:19:32


-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist
Cannot be reached

Две недели назад в 9 блоке ошибка была, а 10й блок был доступен. Как я понял, 9й блок ругается на замыкание в омывателе стекла. Он работает. Ошибки эти страшны? Как исправлять?

Dmi697 15.03.2015 16:52

Народ подскажите после кодировки педали на skoda,seat коробка пинаться начала (дсг7)как исправить?

Ooze 15.03.2015 17:01

Чуть выше, пару-тройку страниц назад народ писал как выполнять адаптацию.

Aleks 880 15.03.2015 17:31

Кто-нибудь может объяснить, что означает в ассистенте подъёма в гору- рано, нормально, поздно?

Петля 15.03.2015 17:33

Цитата:

Сообщение от Aleks 880 (Сообщение 273643)
Кто-нибудь может объяснить, что означает в ассистенте подъёма в гору- рано, нормально, поздно?

Это время удержания автомобиля: рано- практически не держит, номрально- держит дольше и т.д.

Aleks 880 15.03.2015 17:35

Цитата:

Сообщение от ;273644
Это время удержания автомобиля: рано- практически не держит, номрально- держит дольше и т.д.

Спасибо,понято.

Dmi697 15.03.2015 18:57

Адаптация DSG и S-Tronic

Для проведения адаптации коробки передач DSG (S-Tronic) потребуется VCDS HEX-CAN.

Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.

Обязательные требования к процедуре:
• Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов, смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач - P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать

Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.

Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 - АКПП
04 - Базовые установки

Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.

Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.

Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Готово! Нажать Done, Go back.

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить специальный тест-драйв.



Специальный тест-драйв (после адаптации)

Такой тест-драйв нужно проводить после замены Мехатроника либо проведения адаптации DSG и S-Tronic.

Обязательные требования:

• Температура масла от 30 до 100 градусов , смотреть в 19й группе в "Измерениях"
• Не использовать Круиз-контроль

1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей

Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.
Актуально на А7 с ДСГ7?


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.