Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

fonad 09.03.2015 16:09

Пытаюсь разобраться настройками рулевого управления. Помогите разобраться.
Написал как понял. Поправьте, если что-то не правильно.
1. Characteristic curve of steering assistance (Характеристика помощи в рулевом управлении):
• Driving profile selection button (Кнопкой выбора профиля вождения) – по умолчанию – устанавливается характеристика в соответствии с выбранным профилем вождения кнопкой (если она есть)
• Comfort (Комфортная) – минимальная помощь(усилие) в рулевом управлении.
• Automatic (Автоматическая) - помощь(усилие) в рулевом управлении увеличивается равно пропорционально с увеличением скорости.
• Dynamic (Динамическая) – постоянная помощь(усилие) в рулевом управлении.
• Default (По умолчанию) - помощь(усилие) в рулевом управлении в соответствии с другими настройками (например в соответствии с работой TSC (Ассистент контроля полосы ).
2. Driving profile switchover (Переключение профиля вождения):
• Direct - controlled over threshold value (Прямое(статическое) - управляется через пороговое значение) – постоянное значение указанное в характеристике помощи в рулевом управлении.
• Incremental - controlled over time (Инкрементный(увеличивающийся постепенно) - управляется с течением времени) - по умолчанию – значение постепенно стремящиеся c увеличением скорости к значению указанному в характеристике помощи в рулевом управлении.

Допустим необходимая настройка, малая помощь(усилие) в управлении на малых скоростях и увеличивается помощь при увеличении скорости. Можно настроить двумя способами:
1. Characteristic curve of steering assistance (Характеристика помощи в рулевом управлении): Automatic (Автоматическая)
Driving profile switchover (Переключение профиля вождения): (Прямое)
ИЛИ
2. Characteristic curve of steering assistance (Характеристика помощи в рулевом управлении): Dynamic (Динамическая)
Driving profile switchover (Переключение профиля вождения): Incremental (увеличивающийся постепенно)
Верно?
При этом не понятно что с работой TSC (Ассистент контроля полосы), если включено 04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active).

nike22 09.03.2015 18:15

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 265730)
nike22, сделайте кодировки все, отколибруйте шины через магнитолу, потом прочитайте ошибки и сюда

Всем привет.
Была сегодня 3 попытка активировать датчик давления шин.
Сделал, все как мне рекомендовали, т.е. 30C002.
Потом почитал ошибки, появилась ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5G0-920-XXX-17.clb
Номер блока управления: 5E0 920 861 B HW: 5E0 920 861 B
Компонент и/или версия: KOMBI 233 2210
Кодировка: 07A401002980000810083A00040000
Код мастерской: WSC 73430 031 00006
ASAM Dataset: EV_DashBoardVDDMQBAB 008031 (SK37)
VCID: 26480A8159CFD211357-8073
1 неисправность:

13636608 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 220
Пробег: 14981 km
Дата: 2015.03.09
Время: 11:28:21

Я ее почистил и откалибровал датчик шин через болеро.

Выключил авто, подождал немного, опять все подключил и прочитал ошибки - ошибок нет. КРИТИЧНА ОШИБКА? Читал, что у некоторых похожие ошибки выскакивали, но не понятно с чем это связано???
Думаю пока оставлю, покатаюсь, посмотрим - появиться или нет.

После активировал закрытие окон при дожде - все ок, все работает.
Прочитал еще раз ошибки - ошибок нет.

Спасибо zloybob и Squader за помощь!

----------

Активация автоматического закрытия окон при дожде.

Алгоритм действий:
1) выбираем 09 блок управления бортовой сети;
2) закрытая область, код 31347;
3) адаптация, выбираем каналы:
(15)-Access control 2-Regenschliessen_ein_aus, значение "active"
(16)-Access control 2-Regenschliessen_art, значение "Permanent"
(28)-Access control 2-Menuesteuerung Regenschliessen, значение "active"
4) выходим из каналов адаптаций, заходим в "кодирование";
5) из блоков выбираем тот, который с записью RLS или RLHS (у меня 5Q0 955 547 — RLFS (у человека с драйва было 5Q0 955 559 — RLS);
6) длинное кодирование;
7) байт 0, активируем биты 0,1,2 (у меня без активации 0-го бита блок кодировку не принимал, заодно посмотрим, может еще и активация включения света свыше 140 км/ч получилась)
8) выход, получаем кодировку 07805D;
9) сохраняем кодировку и выходим;

(взял с Драйва и немного подкорректировал в соответствии с моими блоками, 5Q0 955 547 — RLFS - это мой блок ). Проверено - работает.

pavel_drz 09.03.2015 22:16

Добрый вечер! Приобрел недавно шнурок, VCDS Версия: 14.10.0.0. Сделал проверку на ошибки:
Шасси: NE (5Q0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 42 44 52 5F

VIN:

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
5F- Электроника информирования -- Статус: OK 0000

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5G0-907-044.clb
Part No SW: 5E0 907 044 F HW: 5E0 907 044 F
Компонент: Climatronic H02 0805
Ревизия: 00001K06
Кодировка: 01010004000100010005004000100800
Мастерская #: WSC 78896 003 00000
Данные ASAM: EV_ACClimaBHBVW37X 003017
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_SK37.rod
VCID: 2855DE4653B7476107B-807D

Блок управления приточного вентилятора (пер.):

Датчик давления и температуры хладагента:

Датчик загрязнения воздуха:

1 неисправность:
1048838 - Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 119
Пробег: 27905 km
Дата: 2015.02.25
Время: 12:20:57
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5Q0-953-549.clb
Part No SW: 5Q0 953 507 E HW: 5Q0 953 549 A
Компонент: Lenks. Modul 007 0070
Ревизия: -------- Серийный номер: 05101304401546
Кодировка: 1000
Мастерская #: WSC 73430 031 00006
Данные ASAM: EV_SMLSKLOMQB 009001
ROD: EV_SMLSKLOMQB_SK37.rod
VCID: 38750E068317D7E197B-806D

Внутренняя ROD ошибка:
IV_EV_SMLSKLOMQB_SE37_A.ROD:ADP,IV_EV_SMLSKLOMQB_S E37_M.ROD:MWB
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5G0-920-XXX-17.clb
Part No SW: 5E0 920 861 B HW: 5E0 920 861 B
Компонент: KOMBI 233 2210
Кодировка: 07A506082080000810081A00040000
Мастерская #: WSC 00003 003 00000
Данные ASAM: EV_DashBoardVDDMQBAB 008031
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_SK37.rod
VCID: 2649D07E59A35111357-8073

Внутренняя ROD ошибка:
IV_EV_DashBoardVDDMQBAB_AU37_M5.ROD:MWB,EV_DashBoa rdVDDMQBAB_SK37.rod:ADP
Неисправности не найдены.
Ошибку по 8 блоку скинул, сегодня ездил ничего не высвечивалось. Ошибка критичная?
Очень интересуют блоки 16 и 17, что за внутренняя ошибка такая? Они не сбрасываются.
Всем заранее спасибо!

nike22 09.03.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от pavel_drz (Сообщение 270842)

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5G0-907-044.clb
Part No SW: 5E0 907 044 F HW: 5E0 907 044 F
Компонент: Climatronic H02 0805
Ревизия: 00001K06
Кодировка: 01010004000100010005004000100800
Мастерская #: WSC 78896 003 00000
Данные ASAM: EV_ACClimaBHBVW37X 003017
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_SK37.rod
VCID: 2855DE4653B7476107B-807D

Блок управления приточного вентилятора (пер.):

Датчик давления и температуры хладагента:

Датчик загрязнения воздуха:

1 неисправность:
1048838 - Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 119
Пробег: 27905 km
Дата: 2015.02.25
Время: 12:20:57
-------------------------------------------------------------------------------

Эта ошибка как я понял возникает при долгом включенном зажигании без завода двигателя, т.е. когда включен шнурок.

По остальным не подскажу.

pavel_drz 09.03.2015 22:40

Буду надеется, что так) Периодически буду мониторить. Хотелось бы понять, что с 16 и 17 блоком.

schepa 09.03.2015 23:03

Народ подскажите как фактически проверить датчик косвенного давления в шинах?
Закодировано как положено, в меню все есть, калибруешь... спускаешь колесо до 1 атм., прокатился, 0 эмоций, никаких предупреждений о том, что давление в шине упало ...до этого активировал, ESP OFF, ESP Sport в 03 блоке кодировка последнее значение было 08, вернул на значение ...02, на нем собственно и пробовал...

Юрий13 09.03.2015 23:07

Цитата:

Сообщение от CycaHuH_uBaH (Сообщение 270601)
Юрий13,
вот как они обозваны:
00 - no allocation
01 - internal
02 - external
03 - external BAP
04 - reserved text

я так понял по дефолту без Кэнтона стоит 01
подробнее можно нарыть информацию поиском

Спасибо за информацию! Будем искать! :smile: Кстати, а что за пункт "05"? Как он обзывается?

zipper 09.03.2015 23:44

Цитата:

Сообщение от schepa (Сообщение 270879)
Народ подскажите как фактически проверить датчик косвенного давления в шинах?
Закодировано как положено, в меню все есть, калибруешь... спускаешь колесо до 1 атм., прокатился, 0 эмоций, никаких предупреждений о том, что давление в шине упало ...до этого активировал, ESP OFF, ESP Sport в 03 блоке кодировка последнее значение было 08, вернул на значение ...02, на нем собственно и пробовал...

там период калибрации довольно немаленький по пробегу.

CycaHuH_uBaH 10.03.2015 00:02

Юрий13,
05 там нет, если мне память не изменяет
он выведен эмпирическим путем кем-то из людей, посещающих данный форум

y-u-r-a 10.03.2015 00:29

Цитата:

Сообщение от zipper (Сообщение 270899)
там период калибрации довольно немаленький по пробегу.

У меня несколько раз выходило ровно 4-ре км, правла блок МК60ЕС1 да и платформа не мкб, но все равно думаю суть не меняется...


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.