Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2016, 22:05   #17501 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2016
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область, Юго-Западное направление
Авто: Шкода октавия А7
По умолчанию

Недавно парню активировал скрытые функции, так вот после кодирования блока 5f после перезапуска магнитофон завис напрочь-на экране заставка, только музыка играет и громкость работает. Остальные кнопки и дисплей не работают, кто сталкивался с таким? Магнитола болеро.
*don* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 22:32   #17502 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МСК
Авто: Octavia A7 Combi 4x4 6DSG
По умолчанию

Цитата:
Недавно парню активировал скрытые функции, так вот после кодирования блока 5f после перезапуска магнитофон завис напрочь-на экране заставка, только музыка играет и громкость работает. Остальные кнопки и дисплей не работают, кто сталкивался с таким? Магнитола болеро.
Чем кодировали? Васей поди?
DelSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 22:38   #17503 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2016
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область, Юго-Западное направление
Авто: Шкода октавия А7
По умолчанию

Ага!
*don* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 23:33   #17504 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Skoda Octavia A7, 1.8TSI
По умолчанию

Цитата:
Недавно парню активировал скрытые функции, так вот после кодирования блока 5f после перезапуска магнитофон завис напрочь-на экране заставка, только музыка играет и громкость работает. Остальные кнопки и дисплей не работают, кто сталкивался с таким? Магнитола болеро.
Попробуйте почитать это ([Только для зарегистрированных...]) начиная с сообщения 4166. Очень похоже на вашу проблему.

Так же, в этом посте видел некоторые решения [Только для зарегистрированных...]
*don* likes this.

Последний раз редактировалось mrk86; 15.06.2016 в 23:35..
mrk86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 00:07   #17505 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МСК
Авто: Octavia A7 Combi 4x4 6DSG
По умолчанию

Сколько уже раз говорили: не лазьте васей в блок 5f. Теперь штудируйте форум. Было много постов на эту тему. И да, одис вам в помощь.
DelSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 08:08   #17506 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для VetalA7
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 167
Поблагодарили 35 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: OctaviaA7
По умолчанию

Цитата:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJSA) Label: 06K-907-425-V1.clb
Part No SW: 8V0 906 264 E HW: 06K 907 425 A
Компонент: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Ревизия: --H09---
Кодировка: 0C1900122424000B0000
Мастерская #: WSC 73430 031 00110
Данные ASAM: EV_ECM18TFS0218V0906264E 001003
ROD: Нет данных
VCID: 3E79181EA133E9CE4C-806A

Нет данных ASAM для: "EV_ECM18TFS0218V0906264E" ()
Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000
Здесь при сканировании первая строка красная.После сканирования появляется сообщение: список блоков, где не найдены ROD файлы. Подскажите, пожалуйста, адрес сайта, где можно скачать или обновить программку.
[Только для зарегистрированных...]
могу выложить если хотите и дать ссылку на рабочую версию

----------

ВАСЯ диагност 16.6.0

Доступно обновление для адаптеров
ВАСЯ диагност до версии 16.6.0 (20160614)
обновляемся
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VetalA7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 08:55   #17507 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Skoda Oktavia A7
По умолчанию

Подошли к концу мои тесты по рулевой рейке, скажу самым ярко выраженным режимом по тугости является Dynamic. Все три режима Driver profile, Automatic, Default – очень схожи во всем диапазоне скорости (я лично разницы не почувствовал).. Наиболее мягким является как и должно быть Comfort, в отличии от предыдущих трех он сохраняет мягкость еще до 30-40 км, на нулевых скоростях аналогичен предыдущим трем. По режиму direct и incremental разницы не понял (если это авто возврат руля из поворота то он везде возвращается, если увеличение тяжести на руль от скорости - то также не заметил, тяжесть по мере скорости и в direct есть). Поезжу в incremental пару недель потом в direct переключусь. Скажу по системе TSC. В режимах по умолчанию и режиме обучения разницы нет - уводит вправо руль при резком ускорении (если рейка при Dynamic увод незначителен) . Счас испытываю в режиме без обучения.
jeans83 likes this.
technolife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 09:08   #17508 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 Combi 1.4 Ambition МКП
По умолчанию

Цитата:
Подошли к концу мои тесты по рулевой рейке, скажу самым ярко выраженным режимом по тугости является Dynamic. Все три режима Driver profile, Automatic, Default – очень схожи во всем диапазоне скорости (я лично разницы не почувствовал).. Наиболее мягким является как и должно быть Comfort, в отличии от предыдущих трех он сохраняет мягкость еще до 30-40 км, на нулевых скоростях аналогичен предыдущим трем. По режиму direct и incremental разницы не понял (если это авто возврат руля из поворота то он везде возвращается, если увеличение тяжести на руль от скорости - то также не заметил, тяжесть по мере скорости и в direct есть). Поезжу в incremental пару недель потом в direct переключусь.
У меня по рулевой рейке очень схожие выводы - писал об этом несколько месяцев назад.
Влияние на поведение рейки всяких direct-ов и incremental-ов - миф.
looo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 10:12   #17509 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: SEAT leon 5f
По умолчанию

Цитата:
У меня по рулевой рейке очень схожие выводы - писал об этом несколько месяцев назад.
Влияние на поведение рейки всяких direct-ов и incremental-ов - миф.
Почему миф? Эстеты чувствуют разницу)
onset вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 10:40   #17510 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Skoda Oktavia A7
По умолчанию

обратил внимание не исчезает одна ошибка после моих всех маневров. Может она и была всегда. Или это както связано с тем что удалена голова основная свинговская (так как ошибка недостучания до блока 5F висит всегда) вот ошибка, кто что скажет?
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5G0-920-XXX-17.clb
Номер блока управления: 5E0 920 700 B HW: 5E0 920 700 B
Компонент и/или версия: KOMBI 225 6422
Кодировка: 03A502082080000810083A001000000000000000
Код мастерской: WSC 73430 031 00006
Данные ASAM: EV_DashBoardVDDMQBAB 009046 (SK37)
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_AU37.rod
VCID: 1E39F89E01F389CE44-804A
1 неисправность:

16777019 - Блок управления
B2001 00 [008] - неверная версия ПО
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 63
Пробег: 630 km
Дата: 2016.06.13
Время: 19:05:52
technolife вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.