|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2016, 19:47 | #15771 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: Golf mk7 GTI
|
Доброго времени суток.
Авто mk7 GTI '13 с Composition Media. Постоянно всплывает ошибка: Цитата:
Ну не должно ведь быть никаких ошибок. Когда последний раз был у дилера с другой проблемой и по случаю тыкнул в их монитор на данную ошибку, то мне культурно ответили, что я вообще не должен туда подглядывать :) мол ничего не тревожит? Вот и славненько, пусть висит. И по теме кодирования... Попал мне в руки VCDS 15.7, подскажите, перед тем как начать что-либо менять - можно ли как-то сохранить все текущие заводские кодировки? Если да, то как? Последний раз редактировалось rek; 12.02.2016 в 20:04.. |
|
13.02.2016, 11:36 | #15772 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 559
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 188 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вологда
|
rek, кто что в машине кодировал? включена опция в магнитоле, который нет в машине
|
13.02.2016, 12:56 | #15773 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: Golf mk7 GTI
|
Цитата:
И на перспективу, сейчас взял себе шнурок - можно как-то забэкапить кодировки родные всех блоков, чтобы по необходимости откатиться в сток? PS. а так-же, если я вношу изменения в блоки "левым" шнурком - дилер это заметит? Как я понял у них там свои коды мастерской... |
|
13.02.2016, 15:18 | #15775 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 16 м.г 1.6 АКПП Hockey edition
|
Цитата:
|
|
13.02.2016, 15:34 | #15776 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 16 м.г 1.6 АКПП Hockey edition
|
Нет описания такой проблемки. Помогите кто чем. Очень хочется её решить.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.02.2016, 15:37 | #15777 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 146 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Jetta 1.6 AT
|
Цитата:
|
|
13.02.2016, 16:14 | #15778 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.07.2014
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г. Оренбург
Авто: Skoda Octavia A7
|
Цитата:
|
|
13.02.2016, 17:03 | #15779 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 146 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Jetta 1.6 AT
|
i-555, Кодировки и всевозможные файлы дублируйте на разных носителях, случаи бывают разные, и не всегда папка ДЭБАГ спасет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
13.02.2016, 18:48 | #15780 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 Combi 1.4 Ambition МКП
|
Впервые перестроил сегодня рулевое управление. Выставил, как чаще всего рекомендуется, Dynamic/Direct, протестировал, затем поменял Direct на Incremental и...не почувствовал разницы.
Да, в Dynamic-е руль на скорости наливается приятной тяжестью, но влияние параметра "Driving Profile switchover" пока для меня неочевидно. При обоих доступных значениях этого параметра руль мягкий на малой скорости и упругий- на высокой. Кто-нибудь сравнивал на практике поведение рулевого управления при настройках Dynamic/Direct и Dynamic/Incremental? |
|
|