Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2015, 13:06   #10901 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузбасс
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;273474
Aleks 880, Скинул в личку и на почту
Спасибо!!!
Я сначала не мог разобраться, где эту личку найти. Теперь всё окейно.
Aleks 880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 13:29   #10902 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Skoda Oktavia A7
По умолчанию

Может быть, общедоступные кодировки прицепить в первом посте? То, что не жалко.
Ooze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 13:36   #10903 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Петля
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 605
Вы сказали Спасибо: 179
Поблагодарили 116 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scoda Karoq 1.4 TSI АКПП
По умолчанию

Цитата:
Может быть, общедоступные кодировки прицепить в первом посте? То, что не жалко.
Да, не плохо бы, они есть на форуме, только не помню на какой странице.

Последний раз редактировалось Петля; 15.03.2015 в 13:36..
Петля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 15:23   #10904 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Skoda Oktavia A7
По умолчанию

Почитал ошибки:
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: None
1 Fault Found:
787211 - Windshield Washer Pump
B1261 13 [008] - Open Circuit
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 46
Mileage: 24392 km
Date: 2015.03.05
Time: 07:19:32


-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist
Cannot be reached

Две недели назад в 9 блоке ошибка была, а 10й блок был доступен. Как я понял, 9й блок ругается на замыкание в омывателе стекла. Он работает. Ошибки эти страшны? Как исправлять?

Последний раз редактировалось Ooze; 15.03.2015 в 15:24..
Ooze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 16:52   #10905 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda octavia 1.8T MK3
По умолчанию

Народ подскажите после кодировки педали на skoda,seat коробка пинаться начала (дсг7)как исправить?
Dmi697 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 17:01   #10906 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Skoda Oktavia A7
По умолчанию

Чуть выше, пару-тройку страниц назад народ писал как выполнять адаптацию.
__________________
нельзя писать ничего в подписи
Ooze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 17:31   #10907 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузбасс
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Кто-нибудь может объяснить, что означает в ассистенте подъёма в гору- рано, нормально, поздно?
Aleks 880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 17:33   #10908 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Петля
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 605
Вы сказали Спасибо: 179
Поблагодарили 116 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scoda Karoq 1.4 TSI АКПП
По умолчанию

Цитата:
Кто-нибудь может объяснить, что означает в ассистенте подъёма в гору- рано, нормально, поздно?
Это время удержания автомобиля: рано- практически не держит, номрально- держит дольше и т.д.
Петля вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Петля за это сообщение:
Ooze (15.03.2015)
Старый 15.03.2015, 17:35   #10909 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузбасс
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;273644
Это время удержания автомобиля: рано- практически не держит, номрально- держит дольше и т.д.
Спасибо,понято.
Aleks 880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 18:57   #10910 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda octavia 1.8T MK3
По умолчанию

Адаптация DSG и S-Tronic

Для проведения адаптации коробки передач DSG (S-Tronic) потребуется VCDS HEX-CAN.

Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.

Обязательные требования к процедуре:
• Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов, смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач - P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать

Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.

Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 - АКПП
04 - Базовые установки

Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.

Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.

Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Готово! Нажать Done, Go back.

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить специальный тест-драйв.



Специальный тест-драйв (после адаптации)

Такой тест-драйв нужно проводить после замены Мехатроника либо проведения адаптации DSG и S-Tronic.

Обязательные требования:

• Температура масла от 30 до 100 градусов , смотреть в 19й группе в "Измерениях"
• Не использовать Круиз-контроль

1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей

Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.
Актуально на А7 с ДСГ7?

Последний раз редактировалось Dmi697; 15.03.2015 в 18:59..
Dmi697 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.