|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2015, 13:06 | #10901 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузбасс
Авто: Octavia A7
|
Цитата:
Я сначала не мог разобраться, где эту личку найти. Теперь всё окейно. |
|
15.03.2015, 13:29 | #10902 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Skoda Oktavia A7
|
Может быть, общедоступные кодировки прицепить в первом посте? То, что не жалко.
|
15.03.2015, 13:36 | #10903 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 605
Вы сказали Спасибо: 179
Поблагодарили 116 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Октавия А7 1.4 TSI, DSG 7
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Петля; 15.03.2015 в 13:36.. |
|
15.03.2015, 15:23 | #10904 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Skoda Oktavia A7
|
Почитал ошибки:
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: None 1 Fault Found: 787211 - Windshield Washer Pump B1261 13 [008] - Open Circuit Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 46 Mileage: 24392 km Date: 2015.03.05 Time: 07:19:32 ------------------------------------------------------------------------------- Address 10: Park/Steer Assist Cannot be reached Две недели назад в 9 блоке ошибка была, а 10й блок был доступен. Как я понял, 9й блок ругается на замыкание в омывателе стекла. Он работает. Ошибки эти страшны? Как исправлять? Последний раз редактировалось Ooze; 15.03.2015 в 15:24.. |
15.03.2015, 16:52 | #10905 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda octavia 1.8T MK3
|
Народ подскажите после кодировки педали на skoda,seat коробка пинаться начала (дсг7)как исправить?
|
15.03.2015, 17:01 | #10906 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Skoda Oktavia A7
|
Чуть выше, пару-тройку страниц назад народ писал как выполнять адаптацию.
__________________
нельзя писать ничего в подписи |
15.03.2015, 17:31 | #10907 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузбасс
Авто: Octavia A7
|
Кто-нибудь может объяснить, что означает в ассистенте подъёма в гору- рано, нормально, поздно?
|
15.03.2015, 17:33 | #10908 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 605
Вы сказали Спасибо: 179
Поблагодарили 116 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Октавия А7 1.4 TSI, DSG 7
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Петля за это сообщение: | Ooze (15.03.2015) |
15.03.2015, 17:35 | #10909 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кузбасс
Авто: Octavia A7
|
Цитата:
|
|
15.03.2015, 18:57 | #10910 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda octavia 1.8T MK3
|
Адаптация DSG и S-Tronic
Для проведения адаптации коробки передач DSG (S-Tronic) потребуется VCDS HEX-CAN. Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG. Обязательные требования к процедуре: • Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов, смотреть в "Измерениях" группа 019. • Режим работы коробки передач - P (Parking) • Зажигание включено • Двигатель работает (холостой ход) • Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры) • Педаль газа не трогать Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом. Итак, подключаемся VCDS, выбираем: 02 - АКПП 04 - Базовые установки Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков) 1) Группа 061 2) Нажать Go! 3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится. Данный этап занимает порядка 1й минуты. Точки переключения передач (синхронизация) 1) Группа 060 2) Нажать Go! 3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится. Адаптация сцепления В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля. Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки. Для версий ниже 0800: 1) Группа 062 2) Нажать Go! 3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки Для версий 0800 и выше: 1) Группа 067 2) Нажать Go! 3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки Сброс сохраненных значений (Работа сцепления) 1) Группа 068 2) Нажать Go! 3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению) 1) Группа 065 2) Нажать Go! 3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле) 1) Группа 063 2) Нажать Go! 3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль) 1) Группа 069 2) Нажать Go! 3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки Готово! Нажать Done, Go back. Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить. Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся. Выйти из контроллера. Выполнить специальный тест-драйв. Специальный тест-драйв (после адаптации) Такой тест-драйв нужно проводить после замены Мехатроника либо проведения адаптации DSG и S-Tronic. Обязательные требования: • Температура масла от 30 до 100 градусов , смотреть в 19й группе в "Измерениях" • Не использовать Круиз-контроль 1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи 2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут 3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления 4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном 5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно. Актуально на А7 с ДСГ7? Последний раз редактировалось Dmi697; 15.03.2015 в 18:59.. |
|
|