Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 21:17   #9741 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 мкпп
По умолчанию

Проверить как осуществляется питание, постоянным напряжением или с помощью ШИМ можно и без осцилографа, просто навести видеокамеру. При наличии ШИМ, будет видно мерцание. Далее про питание камеры заднего хода. Что мешает запитать её на постоянку от предохранителя на котором напруга появляется при включении зажигания. Переключение на камеру ГУ делает само по сигналу от датчика при включении заднего хода, огород городили с фонарём зх на машинах где такой штуки как кан шина в помине не было, зачем тут эта заморочка с реле с двумя плюсами не пойму. ГУ само знает когда включен зх и когда надо переключить экран на вывод изображения с камеры и также знает когда зх выключен. Поэтому подавайте питание с преда на котором напруга есть при включении зажигания и отсутствует при выключении, и не морочьте себе голову. Можно питание на камеру взять вообще с самого ГУ.

Последний раз редактировалось a_sergeevich; 14.01.2015 в 21:19..
a_sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 21:28   #9742 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Цитата:
Проверить как осуществляется питание, постоянным напряжением или с помощью ШИМ можно и без осцилографа, просто навести видеокамеру. При наличии ШИМ, будет видно мерцание.
На галогене? Сомневаюсь.
Инертность нити накаливания слишком высока, чтобы проявилось мерцание, мне кажется.
Ну по крайней мере, если скважность не слишком высокая.

Последний раз редактировалось n-lezz; 14.01.2015 в 21:35..
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 21:30   #9743 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zipper
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
По умолчанию

Цитата:
Проверить как осуществляется питание, постоянным напряжением или с помощью ШИМ можно и без осцилографа, просто навести видеокамеру. При наличии ШИМ, будет видно мерцание. Далее про питание камеры заднего хода. Что мешает запитать её на постоянку от предохранителя на котором напруга появляется при включении зажигания. Переключение на камеру ГУ делает само по сигналу от датчика при включении заднего хода, огород городили с фонарём зх на машинах где такой штуки как кан шина в помине не было, зачем тут эта заморочка с реле с двумя плюсами не пойму. ГУ само знает когда включен зх и когда надо переключить экран на вывод изображения с камеры и также знает когда зх выключен. Поэтому подавайте питание с преда на котором напруга есть при включении зажигания и отсутствует при выключении, и не морочьте себе голову. Можно питание на камеру взять вообще с самого ГУ.


Наверно для того чтобы камера не была постоянно включена.
zipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 21:37   #9744 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 мкпп
По умолчанию

От того, что камера постоянно включена ничего с ней не случится.
a_sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 21:42   #9745 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 мкпп
По умолчанию

Цитата:
На галогене? Сомневаюсь.
Инертность нити накаливания слишком высока, чтобы проявилось мерцание, мне кажется.
Ну по крайней мере, если скважность не слишком высокая.
На галогене да, не видно, а на светодиодах очень хорошо видно.
a_sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 10:22   #9746 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: подольск
Авто: шкода а7
По умолчанию

Цитата:
Проверить как осуществляется питание, постоянным напряжением или с помощью ШИМ можно и без осцилографа, просто навести видеокамеру. При наличии ШИМ, будет видно мерцание. Далее про питание камеры заднего хода. Что мешает запитать её на постоянку от предохранителя на котором напруга появляется при включении зажигания. Переключение на камеру ГУ делает само по сигналу от датчика при включении заднего хода, огород городили с фонарём зх на машинах где такой штуки как кан шина в помине не было, зачем тут эта заморочка с реле с двумя плюсами не пойму. ГУ само знает когда включен зх и когда надо переключить экран на вывод изображения с камеры и также знает когда зх выключен. Поэтому подавайте питание с преда на котором напруга есть при включении зажигания и отсутствует при выключении, и не морочьте себе голову. Можно питание на камеру взять вообще с самого ГУ.
Я так и зделал только камера у меня была уже с релеи фильтрами поэтому управление пришлось все равно на задний ход вешать либо длинна проводов сама указала путь
mcalpine likes this.
чак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 10:25   #9747 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: подольск
Авто: шкода а7
По умолчанию

Цитата:
Ожидай. Почти всё "расшифровал" и "сопоставил".
Позже надо будет к машине сходить по живому померить и проверить правильно ли я "расшифровал" параметры.
Буду очень признателен
чак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 10:39   #9748 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Цитата:
Ожидай. Почти всё "расшифровал" и "сопоставил".
Позже надо будет к машине сходить по живому померить и проверить правильно ли я "расшифровал" параметры.
Итак.
Напоминаю, что саму диагностику и обоснование значений [Только для зарегистрированных...]

Названия переменных, которые я привожу в соответствие прошлым названиям, взяты мною из ОДИСа. Как они будут в VCDS зваться не знаю, его пока не подключал, но очевидно так же (хотя это будет зависеть от лейбл-файла).

Далее просто список того, как назывались переменные ранее (по крайней мере в VCDS с тем лейбл-файлом, который у человека подгрузился) и как они называются сейчас, на текущих DSG7.

Название из "[Только для зарегистрированных...]" = "новое название".

Сцепление 1

95 группа в прошлых ДСГ
1,clutch 1 Adaptation of arms = [LO]_Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_0_mm
2,clutch 1 adaptation, currently = [LO]_Clutch 1 adaption basic characteristic point 0 torque
3,clutch 1 Adaptation of arms = [LO]_Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_mm
4,clutch 1 adaptation, currently = [LO]_Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque

96 группа в прошлых ДСГ
1,clutch Adaptation 1, Position 2 = [LO]_Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_2_mm
2,clutch 1 adaptation, torque 2 = [LO]_Clutch 1 adaption basic characteristic point 2 torque
3,clutch 1 adaptation, Position 3 = [LO]_Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_3_mm
4,clutch 1 adaptation, Moment 3 = [LO]_Clutch 1 adaption basic characteristic point 3 torque

97 группа в прошлых ДСГ
4,clutch 1 adaptation, AKG Closed = [LO]_Clutch_1_adaption_upper_stop_closed_mm

91 группа в прошлых ДСГ
2,Clutch Path 1, (G617) Actual position = [LO]_Clutch_1_Actual_Position_mm
3,clutch 1 AD is 1, actual position = [LO]_Clutch_1_Actual_Position_Duty_Factor_1



Сцепление 2

115 группа в прошлых ДСГ
1,clutch 2 Adaptation of arms = [LO]_Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_0_mm
2,clutch 2 adaptation, currently = [LO]_Clutch 2 adaption basic characteristic point 0 torque
3,clutch 2 Adaptation of arms = [LO]_Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_1_mm
4,clutch 2 adaptation, currently = [LO]_Clutch 2 adaption basic characteristic point 1 torque

116 группа в прошлых ДСГ
1,clutch Adaptation 2, Position 2 = [LO]_Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_2_mm
2,clutch 2 adaptation, torque 2 = [LO]_Clutch 2 adaption basic characteristic point 2 torque
3,clutch 2 adaptation, Position 3 = [LO]_Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_3_mm
4,clutch 2 adaptation, Moment 3 = [LO]_Clutch 2 adaption basic characteristic point 3 torque

117 группа в прошлых ДСГ
4,clutch 2 adaptation, AKG Closed = [LO]_Clutch_2_adaption_upper_stop_closed_mm

111 группа в прошлых ДСГ
2,Clutch Path 2, (G618) Actual position = [LO]_Clutch_2_Actual_Position_mm
3,clutch 2 AD is 1, actual position = [LO]_Clutch_2_Actual_Position_Duty_Factor_1

Последний раз редактировалось n-lezz; 15.01.2015 в 11:51..
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо n-lezz за сообщение:
DisizLaPeste (04.08.2017), SolevG (23.04.2017), чак (15.01.2015)
Старый 15.01.2015, 11:33   #9749 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
adn1271, помоги найти датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя на A7
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Всех уже достал этой подушкой. К ОД далековато катить, хотел сам проблему решить
Он же датчик ускорения.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 20:03   #9750 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Форумчане, скажите, были ли у кого зимой такие ошибки? В блоке дверной электроники. Уже второй раз возникает, удаляю - удаляется, первый раз где то недели две назад была. Подозреваю, что из-за морозов (были около -20). Наверное замерзает центральный замок?

Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: None
Part No SW: 5Q4 959 592 B HW: 5Q4 959 592 B
Coding: 00150020D000040000001100

2 Faults Found:
65593 - Switch for Central Locking
B122D 29 [008] - Signal Implausible
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 58
Mileage: 19573 km
Date: 2015.01.11
Time: 12:37:49

65652 - Motors for Central Locking
B122B 13 [008] - Open Circuit
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 58
Mileage: 19573 km
Date: 2015.01.11
Time: 12:37:49
smersh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.