Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2014, 14:16   #9431 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

SVA, n-lezz, спасибо большое. Уже разобрался, действительно, неправильная кодировка была.
iAdvocate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 16:41   #9432 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Товарищи, помогите советом!Машине год, последние 2 месяца штатный ксенон с AFS при ближнем свете светит высоко,на трассе многие моргают, хотя я на ближнем. Есть у кого опыт регулировки (проверки )угла светового пучка?В наличии Вася диагност.
volk303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 17:24   #9433 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zipper
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
По умолчанию

Цитата:
Товарищи, помогите советом!Машине год, последние 2 месяца штатный ксенон с AFS при ближнем свете светит высоко,на трассе многие моргают, хотя я на ближнем. Есть у кого опыт регулировки (проверки )угла светового пучка?В наличии Вася диагност.
Васю выкинь, одисом делается через базовую установку и стенд, или базовую установку и стену/ворота на глаз)
zipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 19:04   #9434 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
Товарищи, помогите советом!Машине год, последние 2 месяца штатный ксенон с AFS при ближнем свете светит высоко,на трассе многие моргают, хотя я на ближнем. Есть у кого опыт регулировки (проверки )угла светового пучка?В наличии Вася диагност.
Не в курсе как на А7 с ксеноном, но на Супербе 2012г с биксеноном для поднятия, опускания фар AFS не нужен никакой Вася ни Одис. Вручную можно поднять и опустить по миллиметрам
Адаптацию фар иизредка можно делать Васей
Если ты ослепляешь встречку, тут 2 варианта: 1 - хреновый - выгорели каналы дальнего света на биксеноне (первая стадия привету блока BCM. Если выгорел 1 канал, то запитай от другого, если обои - то запитай от внутренних фар дальнего света), 2 - беспроблемный - вручную опусти немного фары
Vladimir.fin likes this.

Последний раз редактировалось SVA; 20.12.2014 в 19:15..
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SVA за это сообщение:
volk303 (20.12.2014)
Старый 20.12.2014, 19:15   #9435 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Не в курсе как на А7 с ксеноном, но на Супербе 2012г с биксеноном для поднятия, опускания фар AFS не нужен никакой Вася ни Одис. Вручную можно поднять и опустить по миллиметрам
Адаптацию фар иизредка можно делать Васей
Если ты ослепляешь встречку, тут 2 варианта: 1 - хреновый - выгорели каналы дальнего света на биксеноне. 2 - беспроблемный - вручную опусти немного фары
Каналы вряд-ли, переключение с ближнего на дальний идет и ощутимое. Мне кажется, что сложность еще в том, что AFS-довольно умная система и имеет различные режимы (город, трасса, дождь и т.п.)зависит от освещенности ,крена и скорости авто, соответственно по-разному изменяет углы света по горизонтали и вертикали. (Из инструкции по эксплуатации )Поэтому, настройка должна быть более тонкая. Видимо, при ТО, обращаться к дилеру для проверки.
volk303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 19:17   #9436 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
Каналы вряд-ли, переключение с ближнего на дальний идет и ощутимое. Мне кажется, что сложность еще в том, что AFS-довольно умная система и имеет различные режимы (город, трасса, дождь и т.п.)зависит от освещенности ,крена и скорости авто, соответственно по-разному изменяет углы света по горизонтали и вертикали. (Из инструкции по эксплуатации )Поэтому, настройка должна быть более тонкая. Видимо, при ТО, обращаться к дилеру для проверки.
Если на стене видно переключение с ближнего на дальний на обоих фарах, то BCM в норме. Просто опусти фары вручную, там нет ни пломб, ни краски, ни метки - ОД ничего не увидит

Последний раз редактировалось SVA; 20.12.2014 в 19:20..
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 21:16   #9437 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zipper
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
По умолчанию

Цитата:
Не в курсе как на А7 с ксеноном, но на Супербе 2012г с биксеноном для поднятия, опускания фар AFS не нужен никакой Вася ни Одис. Вручную можно поднять и опустить по миллиметрам
Адаптацию фар иизредка можно делать Васей
Если ты ослепляешь встречку, тут 2 варианта: 1 - хреновый - выгорели каналы дальнего света на биксеноне (первая стадия привету блока BCM. Если выгорел 1 канал, то запитай от другого, если обои - то запитай от внутренних фар дальнего света), 2 - беспроблемный - вручную опусти немного фары
Нечему там выгорать, дальний висит даже на тонких пинах в бцм, это все го лишь управление шторкой. А по поводу просто так покрутить фары, покрутить то можно, только афс все помнит. При процедуре в одисе (базовая установка) шаговики выставляются с 0, после чего иы крутишь крутилками, афс запоминает позицию.
zipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 21:19   #9438 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Что-то нашло на меня сегодня, никак не могу привыкнуть к НЕВИДЕНИЮ срабатывания задних стопов при экстренном торможении. Решил поставить светодиод в панельке кнопок возле рычага скоростей (резко тормознул на скорости - замигал светодиод)
Кто-нибудь в курсе, как это реализовать без разбора порога и протяжки проводов от задних стопов к светодиоду. Может путём кодирования можно что-то замутить ?
По-моему аккуратно и ровно вставленный светодиод в блок кнопок не будет выглядить колхозно
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 21:23   #9439 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
Нечему там выгорать, дальний висит даже на тонких пинах в бцм, это все го лишь управление шторкой. А по поводу просто так покрутить фары, покрутить то можно, только афс все помнит. При процедуре в одисе (базовая установка) шаговики выставляются с 0, после чего иы крутишь крутилками, афс запоминает позицию.
На Супербе просто вручную приподнял фары после переделок подвески и сделал адаптацию AFS в блоке 55. Никаких проблем с адаптивным светом - прекрасно видно, никого не слеплю...
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 21:23   #9440 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: VWJetta mk 6
По умолчанию

Цитата:
Что-то нашло на меня сегодня, никак не могу привыкнуть к НЕВИДЕНИЮ срабатывания задних стопов при экстренном торможении. Решил поставить светодиод в панельке кнопок возле рычага скоростей (резко тормознул на скорости - замигал светодиод)
Кто-нибудь в курсе, как это реализовать без разбора
порога и протяжки проводов от задних стопов к светодиоду. Может путём кодирования можно что-то замутить ?
По-моему аккуратно и ровно вставленный светодиод в блок кнопок не будет выглядить колхозно
Стопы идут от всм , он над ногами , там и записаться .
RacerX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.