|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.09.2014, 12:05 | #6062 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG
|
Цитата:
|
|
11.09.2014, 12:13 | #6063 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: Октавия А7 Амб 1.8 мкпп
|
Цитата:
1. Максимум 2. Сильно 3. Нормально 4. отключено Так какой лучше??? |
|
11.09.2014, 12:42 | #6064 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта
Авто: А7fl
|
Цитата:
|
|
11.09.2014, 12:43 | #6065 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Так, насколько я понимаю, при максимальной уменьшении подпрыгивания, будет максимальное душение двигателя.
Это же не очень гуд. В том смысле что ну да - подпрыгивания не будет, но и разгон-то будет хуже. Или как? |
11.09.2014, 13:40 | #6066 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта
Авто: А7fl
|
Цитата:
|
|
11.09.2014, 13:53 | #6067 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 741
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 207 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Suomi
Авто: Seat Altea XL 2,0TDI 4x4
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Vladimir.fin за это сообщение: | qwer380 (11.09.2014) |
11.09.2014, 14:00 | #6068 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Цитата:
Прыгает, потому что из-за высокого крутящего момента колёса слишком резко раскручиваются и при определённых условиях (сцепление с дорогой, жёсткость подвески, жёсткость резины) колесу проще прыгнуть, чем прокрутиться. Оно прыгает, повисает в воздухе, ASR срабатывает, колесо приземляется, ASR к этому времени уже не работает, опять крутящий момент резко возрастает и крутит колесо, оно опять прыгает, опять ASR срабатывает и т.д. пока скорость авто не превысит определённую границу, когда крутящий момент уже не сможет раскрутить колесо настолько резко относительно асфальта, чтобы оно прыгнуло. Поэтому, на вскидку, это дело (ну адаптация соответствующая) должна позволять ASR срабатывать раньше или резче. Что может негативно сказаться на резком разгоне с места или с малых скоростей. Последний раз редактировалось n-lezz; 11.09.2014 в 14:06.. |
|
11.09.2014, 14:00 | #6069 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Octavia A7 1.8 TSI МКПП
|
Цитата:
|
|
11.09.2014, 14:05 | #6070 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
Цитата:
Он может улучшить или усугубить ситуацию, но не он причина. И по моему настройка антибукса на более позднее срабатывания, как раз-таки должна усугублять ситуацию. Не? |
|
|
|