Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   кодирование блоков с помощью ODIS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8684)

DEN35 26.04.2017 09:48

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 581126)
Вы видно мало общались с блоками. Ошибки в блоке могут быть только из за того,что проблемма в других блоках. И на работоспособность конкретного блока это никак не влиять, и уж тем более ни что не мешает его кодировать.

Случаи бывают разные и каждый "делает" - как хочет ...... чем то не критичным (по ошибкам) возможно и можно пренебречь, но по факту сталкивался, когда человеку натыкали васей галочек в ГУ (вдруг заработает) на те функции, которых там физически нет (например - раздачу wi-fi) и блок перестал нормально функционировать не потому что была проблема в других блоках (кричал о изначальной не правильной кодировке и в том числе перестал нормально принимать информацию от других блоков ..... например с камеры з\в и парктроников) ...... пришлось сначала восстанавливать статус ГУ, а потом уже тюнинг необходимый владельцу наводить.

BuHT 26.04.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от DEN35 (Сообщение 581130)
Случаи бывают разные и каждый "делает" - как хочет ...... чем то не критичным (по ошибкам) возможно и можно пренебречь, но по факту сталкивался, когда человеку натыкали васей галочек в ГУ (вдруг заработает) на те функции, которых там физически нет (например - раздачу wi-fi) и блок перестал нормально функционировать не потому что была проблема в других блоках (кричал о изначальной не правильной кодировке и в том числе перестал нормально принимать информацию от других блоков ..... например с камеры з\в и парктроников) ...... пришлось сначала восстанавливать статус ГУ, а потом уже тюнинг необходимый владельцу наводить.

Судя из ваших слов видно, что ошибки появились в следствии некорректных экспериментов с кодировкой и т.д. Стало быть до этого критичных ошибок не было? И следовательно ошибки надо исправлять после кодировки блока (что является правильным), а не до кодировки.

DEN35 26.04.2017 10:20

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 581137)
Судя из ваших слов видно, что ошибки появились в следствии некорректных экспериментов с кодировкой и т.д. Стало быть до этого критичных ошибок не было? И следовательно ошибки надо исправлять после кодировки блока (что является правильным), а не до кодировки.

вы же согласны, что кодировка это процесс имеющий возможность многократного повторения? так я изначально и написал просто логичное предупреждение, что подходя к снаряду (очередному кодированию некого блока .... себе, при этом статус своих блоков то обычно уже более - менее известен ..... или другим - в этом случае история предыдущего программного ковыряния блоков, как правило более туманна) ..... так вот не плохо бы убедиться, что нет ошибок, если ошибки есть и опыта достаточно понять, что ошибка в данном блоке это просто следствие не корректной работы других блоков \ датчиков или не корректной передачи информации (обрывы), то конечно можно кодировать (я не писал, что блок не даст себя кодировать, даже если там что-то висит, но мера ответственности за последствия при этом явно повышается) ..... другими словами, если возможны варианты с оценкой по какой причине в блоке висит ошибка - я предпочитаю сначала разобраться с ошибками, а потом уже все остальное.

BuHT 26.04.2017 11:10

Цитата:

Сообщение от DEN35 (Сообщение 581142)
вы же согласны, что кодировка это процесс имеющий возможность многократного повторения? так я изначально и написал просто логичное предупреждение, что подходя к снаряду (очередному кодированию некого блока .... себе, при этом статус своих блоков то обычно уже более - менее известен ..... или другим - в этом случае история предыдущего программного ковыряния блоков, как правило более туманна) ..... так вот не плохо бы убедиться, что нет ошибок, если ошибки есть и опыта достаточно понять, что ошибка в данном блоке это просто следствие не корректной работы других блоков \ датчиков или не корректной передачи информации (обрывы), то конечно можно кодировать (я не писал, что блок не даст себя кодировать, даже если там что-то висит, но мера ответственности за последствия при этом явно повышается) ..... другими словами, если возможны варианты с оценкой по какой причине в блоке висит ошибка - я предпочитаю сначала разобраться с ошибками, а потом уже все остальное.

Вы сейчас говорите с позиции зарабатывания денег путем устранения ошибок. Если клиенту это нужно, то только в путь.

По факту же в большинстве случаев это выглядит так - смотрятся ошибки до кодирования или активации функций. Потом смотрятся после кодирования или активации функций. Если все заработало и не появилось НОВЫХ ошибок, то задача выполнена.
И смысла устранять ошибки не имеющие отношения или не влияющие на работу я не вижу. Если конечно сам клиент этого не хочет.

DEN35 26.04.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 581156)
Вы сейчас говорите с позиции зарабатывания денег путем устранения ошибок. Если клиенту это нужно, то только в путь.

По факту же в большинстве случаев это выглядит так - смотрятся ошибки до кодирования или активации функций. Потом смотрятся после кодирования или активации функций. Если все заработало и не появилось НОВЫХ ошибок, то задача выполнена.
И смысла устранять ошибки не имеющие отношения или не влияющие на работу я не вижу. Если конечно сам клиент этого не хочет.

не зависимо от задачи (коммерческая или волонтерская) ... все-таки мы сходимся в одном - ошибки смотрим и анализируем (в меру своих текущих познаний) перед кодированием ... и смотрим потом, как кодирование отразилось на ошибках старых или новых .... так? Собственно, на чем я изначально и акцентировал внимание .... в итоге вы же сами это подтвердили, что при кодировании не уместно сначала делаем - потом думаем) ......... согласитесь, обычно (если уж вести речь о клиента) клиент не знает о всех ошибках которые висят в блоках, но всегда хочет (захочет) все их устранить, если это возможно программно. Я еще не встречал люде, кто отказывался)))

BuHT 26.04.2017 17:02

Цитата:

Сообщение от DEN35 (Сообщение 581177)
не зависимо от задачи (коммерческая или волонтерская) ... все-таки мы сходимся в одном - ошибки смотрим и анализируем (в меру своих текущих познаний) перед кодированием ... и смотрим потом, как кодирование отразилось на ошибках старых или новых .... так? Собственно, на чем я изначально и акцентировал внимание .... в итоге вы же сами это подтвердили, что при кодировании не уместно сначала делаем - потом думаем) ......... согласитесь, обычно (если уж вести речь о клиента) клиент не знает о всех ошибках которые висят в блоках, но всегда хочет (захочет) все их устранить, если это возможно программно. Я еще не встречал люде, кто отказывался)))

Я совсем другое имел ввиду.

Вы изначально написали, цитирую - "перед кодировкой проверяйте блоки на ошибки. с ошибками блоки лучше не кодировать, до устранения таковых ошибок"

Я же говорю, что если человека ничего не беспокоит, то и не обязательно что то устранять. Можно и так кодировать.

В любом случае наличие головы никто не отменял.

DEN35 26.04.2017 17:14

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 581343)
Я совсем другое имел ввиду.

я уже понял, что вы имели ввиду, что наличие ошибок (как таковых) не препятствие к кодированию (как таковому), если понимаешь что делаешь и уверен, что как минимум результат не станет хуже чем было!

----------

Вопрос. Я правильно понимаю, что блок комфорта "сидит" на low speed can шине?

BuHT 26.04.2017 17:21

Цитата:

Сообщение от DEN35 (Сообщение 581346)
я уже понял, что вы имели ввиду, что наличие ошибок (как таковых) не препятствие к кодированию (как таковому), если понимаешь что делаешь и уверен, что как минимум результат не станет хуже чем было!

----------

Вопрос. Я правильно понимаю, что блок комфорта "сидит" на low speed can шине?

Ну это смотря про какой автомобиль и какую модель идет речь. В большинстве случаев да.

DEN35 26.04.2017 17:30

тигуан ...... блок комфорта не идентифицируется vas 5054 с первого подключения (пишет связи нет - закодирован не правильно ..........с самим блоком нет проблем), так же не могу залезть в задние двери по той же причине. Грешу на файковую микруху NXP TJA1054AT .... плюс она еще и впаяна не правильно (судя по сравнению с правильными клонами - повернута на 180гр). Вроде как она отвечает за данный протокол связи с блоками?

BuHT 27.04.2017 09:11

Цитата:

Сообщение от DEN35 (Сообщение 581357)
тигуан ...... блок комфорта не идентифицируется vas 5054 с первого подключения (пишет связи нет - закодирован не правильно ..........с самим блоком нет проблем), так же не могу залезть в задние двери по той же причине. Грешу на файковую микруху NXP TJA1054AT .... плюс она еще и впаяна не правильно (судя по сравнению с правильными клонами - повернута на 180гр). Вроде как она отвечает за данный протокол связи с блоками?

Вот тут ни чего не подскажу.
Использую оригинал, проблемм не наблюдаю.


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.