Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   кодирование блоков с помощью ODIS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8684)

igorfe 27.01.2017 15:09

Подтормаживает внутреннее ведущее. На переднеприводных соответственно переднее.

Jack_Beretto 27.01.2017 16:52

Цитата:

Сообщение от igorfe (Сообщение 544515)
Подтормаживает внутреннее ведущее. На переднеприводных соответственно переднее.

Ну да согласен, переднее.
EDS и XDS-это по большому счету одно и то же, работающее по одному и тому ж принципу, т.е. подтормаживающая пробуксовывающее колесо. Только EDS работает при прямолинейном движении, а XDS в поворотах.

igorfe 28.01.2017 00:30

Теоретиков системы XDS я уже начитался на различных форумах, интересно послушать практиков, кто активировал себе и как ведёт себя при буксе по прямой на нулевых скоростях.
Я так понимаю, что на Skoda Oktavia A7 EDS нет.

igorfe 28.01.2017 18:22

Вложений: 2
Разобрался, как уменьшить чувствительность датчика света, чтобы при более тёмном времени суток включался ближний.
Через ОДИС 3.0.3 эти строчки будут выглядеть так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
подчеркнул красным.
Самодиагностика, блок 0009, права доступа (логин 31347), адаптация, выбираем строчку "функции вспомогательного освещения", входим, видим подменю, выбираем строчку "Lichtsensorempfindlichkeit", меняем текущее значение на "non sensitive"

igorfe 29.01.2017 13:23

Вложений: 1
Пытаюсь разобраться с активацией XDS. Многие пишут или перепечатывают одно и то же: длинное кодирование, 23 байт, меняется первый или второй, или оба бит (в зависимости от мощности) в единичку. В шестнадцатиричной системе у меня сейчас стоит В0, то байт будет выглядеть либо В2, либо В4, либо В6.
А вот на драйве нарыл табличку:
Там Oktavia 1.8 23 байт F0. И некоторые выражают сомнение: а правильно ли изначально посчитали номера битов.
Судя по таблице F0 (11110000) это пятый и шестой бит. Но если человек ошибся и считал слева направо, то у него получилось 1-ый и 2-ой бит. И понеслось-поехало. начали кодировать и хавать плацебо, типа круто работает и теперь "ввинчиваются" в повороты.
У меня с завода стоит В0 (10110000), если считать не правильно, т.е. слева - направо, то типа второй бит в единичке.
Может это всё параноя. Отпишитесь кто что думает.

igorfe 30.01.2017 13:34

Кто-нибудь знает, можно ли активировать именно EDS на Oktavia A7 1.8 и как это сделать?

greenmonah 03.02.2017 21:11

Подскажите, odis service, позволяет изменить кодировку для изменения аудио профиля магнитолы? Или для этого нужен odis engineering? Используя odis service, зашел в 56 блок, ведомые функции, кодирование и вижу - "расчет и выполнение кодирования блока управления на данном а/м возможны только через систему учета обновлений ПО (SWM)" Как используя odis возможно изменить профиль усилителя? Touareg FL, RNS 850

greenmonah 10.02.2017 12:10

Для изменения профиля звука rns 850 нужен odis engineering? Есть только vas 5054a

Gromavto 10.02.2017 12:26

Цитата:

Сообщение от greenmonah (Сообщение 549677)
Для изменения профиля звука rns 850 нужен odis engineering? Есть только vas 5054a

Так попробуйте установить odis engineering , и проверить , а дальше по факту , мож кто алгоритм подкинет.

Андрей74 10.02.2017 12:38

greenmonah, не путайте теплое с мягким - вас5054 это адаптер, одис это программа


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.