|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
|
![]()
Пытаюсь разобраться с активацией XDS. Многие пишут или перепечатывают одно и то же: длинное кодирование, 23 байт, меняется первый или второй, или оба бит (в зависимости от мощности) в единичку. В шестнадцатиричной системе у меня сейчас стоит В0, то байт будет выглядеть либо В2, либо В4, либо В6.
А вот на драйве нарыл табличку: Там Oktavia 1.8 23 байт F0. И некоторые выражают сомнение: а правильно ли изначально посчитали номера битов. Судя по таблице F0 (11110000) это пятый и шестой бит. Но если человек ошибся и считал слева направо, то у него получилось 1-ый и 2-ой бит. И понеслось-поехало. начали кодировать и хавать плацебо, типа круто работает и теперь "ввинчиваются" в повороты. У меня с завода стоит В0 (10110000), если считать не правильно, т.е. слева - направо, то типа второй бит в единичке. Может это всё параноя. Отпишитесь кто что думает. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|