![]() |
KESSY @ Golf 6
Так уж получилось, что руки впереди головы бегут :smile:
Собрал я полностью систему KESSY на свой Гольф и только потом столкнулся с проблемой его кодирования. Логично было предположить, что KESSY является частью системы иммобилизации автомобиля, но я был в полной уверенности, что через официального дилера можно все проблемы решить. Четырежды предпринимал попытки с помощью специалистов "ФВ Классика" адаптировать все железо, но, увы безуспешно. Удалось адаптировать ELV (J764) - по-крайней мере мой VIN теперь в нем лежит, а вот сам блок KESSY (J518) не хочет адаптироваться. При выполнении проверки Анализ SVM-AKTION доходит по подфункции sys_x_x_1_0711_x_e_i_texte_service42 выдает ошибку ERP0603E - для данного запроса нет кодировки/параметрирования После изнурительных поисков в сети я понял, что в иммобилайзер заливается готовый odx-файл с сервера FAZIT, а поскольку на моей машине изначально не было KESSY, то и такого файла конфигурации на сервере нет и сам собой он там появиться не может. Вопрос собственно как можно официальным путем "дооснастить" мой автомобиль системой бесключевого доступа "Варварский" метод выкачать odx из блока, попытаться его "отрихтовать" под идентификаторы моих ключей я думаю не пройдет, т.к. слишком сложная завязка на другие блоки - 17, 25, 16, 2В, 01 |
мне кажется только через офиц онлайн доосностить подругому имошник не пропустит
|
It is unlikely to do it work... As you correctly said, FAZIT has got a specific identification of the car and now you are trying to adapt not only a new identification but also a completely different way of IMMO signal communication. KESSY and IMMO3 are completely different.
|
Paris, in golf6 we have IMMO4 (with download).
|
Correct. My mistake. It is WFS IV. Thanks n_joe
|
Ошибка в том, что все пытаются на офф. сделать адаптацию. А надо дооборудование, за что , кстати, нехилое бабло требуют!
|
да я же не возражаю!:thumbup:
Наоборот, я просил дилера создать ДИСС запрос на дооборудование. Мне отказали сначала под предлогом того, что они не знают как создавать такие запросы, позднее ссылались на ФГР, он якобы не поддерживает запросы на дооснащение. |
Диллер никогда не сможет тебе это привязать, проблема в том ,что все завязана на vin номер машины, а так как этот комплект не продается как аксесуар его не поставить. Сам работаю на диллере поэтому знаю, нужно к спецам ехать, могу подсказать
|
кинь в личку, правда я в Питере
|
не вижу твоей лички
|
Ув. mexanicka - может VCP поможет? Там в VCP 3.5.7 (от 13.12.2013) добавили PR-кодирование, т.е. - насколько я понял эту новую фишку, это типа обход компонентной защиты и типа комплексное кодированием доустановленного оборудования, которого на а/м в стоке быть не может. Подробнее - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
По проекту KESSY - у меня у самого уже полгода болтается в работе на Окту ФЛ не допиленный проект "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]". |
Посмотрел.
Адаптация ключей - это хорошо. Но самая большая проблема - это ODX-файл для J518. У меня он от Ауди А1, поэтому даже рихтовать нечего :( Там должна быть правильная программа под Гольф, с учетом моих ключей и с учетом моего двигателя. Там заложен кросс-чек класса мощности двигателя. Человек пробовал программатором вытащить файл из ЕЕПРОМ - он закрыт от чтения-записи паролем. Есть вариант с выпаиванием и считыванием области ЕЕПРОМ напрямую из микросхемы. Есть такие инструменты ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Но где найти такого человека и где найти "правильный" дамп? Микросхема MC9S12XET256VAG |
mexanicka, предстоит такая же история с дооборудованием Kessy на Ауди А4 В8, кстати думал что будет просто, ан-нет похоже там такая же история будет... Раз уж ты работаешь над этим может встречал на просторах кого-нибудь кто на Ауди такое колхозил? Подскажи?
|
нет, с Ауди не встречал, только со Шкодой. Но принципиальной разницы быть не должно.
Я бы очень крепко подумал, прежде чем начинать, окупятся ли вложения, т.к. решения по адаптации этой опции на сегодняшний день не существует. |
У вас в СПБ сидит дилер Абритуса. Попробуй выйти на него, с просьбой помочь найти человека небезразличного! При правильном подходе там поддержка неплохая.
|
mexanicka, подскажи получилось ли что-нибудь, доделал???
|
Нет, не занимался этим вопросом. Пока не досуг. Остыл.
Не верю, что можно сделать, поэтому не хочу никому мозг запаривать, да и денег сейчас лишних нет. |
Это Skoda Superb. Человек из Чехии сделал себе систему из полного комплекта от другой машины. Также он пытался прочитать ЕЕПРОМ блока Кесси. Насколько я понял, это у него не получилось.
|
Цитата:
Блок 764 и 518 купил бу. Ключ не покупал, хочу брать у диллера. Реально у диллера "оживить" kessy? |
нет, не реально.
Комплект должен состоять из: - моторника ECU - приборки (спидометра) - блокировки руля ELV - модуля KESSY - ключей от ОДНОЙ машины с таким же двигателем как у вас (буква в букву). PS Я свой проект доделал именно по такому пути. Доволен как слон. |
Цитата:
1) по поводу ECU не разбирался 2) по поводу приборки тоже 3) блокировка руля На Ауди Q3 по ETKE идет 5K0905861A, он же идет идет на Ауди Q3 и A1, VW гольф и тигуан, хотя есть модель 5K0959434 (без А) это только суперб, а также есть модель 5K0905861B идет на Ауди A1, VW гольф и тигуан последних годов выпуска – на Q3 типа не идет И есть модель 5K0905861C идет на тигуан последних годов выпуска – на Q3 и гольф типа не идет Я купил с А - 5K0906861A 4) модуль KESSY: На Ауди Q3 по ETKE идет 5K0959434A , он же идет на Ауди Q3 и A1, VW гольф и тигуан, хотя есть модель 5K0959434 (без А) это только суперб, а также есть модель 5K0959434B идет на Ауди A1, VW гольф и тигуан последних годов выпуска – на Q3 типа не идет Я купил с А - 5K0959434A 5) Ключи еще не покупал По ЕТКЕ идет 4 или 5 видов ключей, я еще повентилирую этот вопрос прежде чем идти к дилеру. 6) Двигателей на Q3 всего 3 было, сейчас добавился четвертый Не понял зависимости от двигателя? ЕТКА таких разновидностей не дает! ПС Вы все же поставили KESSY на Гольф? Расскажите подробнее! |
Если кто-то должен - Security Access Code, чтобы KESSY является "32840". Затем можно выполнить адаптацию.
|
Enriquez, Пивет, Мартин, раз пришел, рассказывай, как победить КЕССИ.
Какую адаптацию можно сделать по коду 32840? По моим данны, в J518 нет адаптации, вернее, адаптация не поможет привязать J518 к J334 |
dsv, поставил. Но только самым простым путем - все детали от одного донора.
Когда я писал, что нужны детали от одной машины, имелось ввиду от одного кузова, т одного VIN, как еще доходчивее сказать. От разных доноров детали в единое целое не собрать. А вот по ключам - Enriques'у удалось привязать чистые ключи к машине. У меня через дилера так не получилось. У Мартина какой-то хитрый прибор для этой цели имеется. Я до последнего был уверен (да и теперь уверен), что ключи изначально заносятся в базу VW и привязать через дилера можно только ключ из числа тех, которые уже зарагистрированы в базе VW. |
К сожалению, я пока не знаю, как добавить ключи :(
Для меня не было никаких электрических мест, которые я добавил. Я изменил "Кесси" Я пошел к месту памяти с ключами, например. |
Цитата:
|
Den_of_Evil, Положить ключи в приборку - да, знаю, а вот предподготовить чистый ключ, чтобы потом прописать на дилере - сомневаюсь.
|
Проверил, Подготовленный НЕ ОФФ чип "официально" не пишется. Ошибка "один или несколько ключей не могут быть адаптированы к а\м".
|
dimstr1, поздравляю, свои грабли - они надежнее, чем чужие :)
|
Я продолжаю думать о адаптации Kessy, Я нашел эти файлы
SYS91________1_0609_31_Kessy_codieren.TST SYS91________1_0609_31_Kessy_codieren.TTX в этих файлах находится файл TTX ------------------------------------------------------------------------------------------ TXLABEL40: "XXOFFLINE PARAMETERINGXXXXXXXXXXXXXXX" TXLABEL41: "Write to storage cells" TXMELD42: "\T @bitte_warten_\L\S\K\N " TXMELD43: "\TData will be written to the storage cells. The storage cell:\L\B\K\N %Adresse[z] \L\S\K\A \L\S\K\Nwas written to with the value: \L\B\K\N%A_Parameter[z] \L\S\K\N. Answer parameter: \L\B\K\N%str_pos_resp \L\S\K\N @bitte_warten_\L\S\K\N " TXMELD44: "\TIt \L\B\K\N%Adresse[z] \L\S\K\Nwas \L\B\K\Nnot\L\S\K\N possible to write to the storage cell with the value\L\B\K\N %A_Parameter[z] \L\S\K\N." TXMELD45: "\TAdaptation was completed successfully. " -------------------------------------------------------------------------------------- файл TST -------------------------------------------------------------------------------------- 1\DECLARE z = 0 x = 0 INTEGER \2\DECLARE Adresse[87] = '0x400000' ; '0x400001' ; '0x400002' ; '0x400003' ; '0x400004' ; '0x400005' ; '0x400006' ; '0x400007' ; '0x400008' ; '0x400009' ; '0x400010' ; '0x400011' ; '0x400012' ; '0x400013' ; '0x400014' ; '0x400015' ; '0x400016' ; '0x400017' ; '0x400018' ; '0x400019' ; '0x400020' ; '0x400021' ; '0x400022' ; '0x400023' ; '0x400024' ; '0x400025' ; '0x400026' ; '0x400027' ; '0x400028' ; '0x400029' ; '0x400030' ; '0x400031' ; '0x400032' ; '0x400033' ; '0x400034' ; '0x400035' ; '0x400036' ; '0x400037' ; '0x400038' ; '0x400039' ; '0x400040' ; '0x400041' ; '0x400042' ; '0x400043' ; '0x400044' ; '0x400045' ; '0x400046' ; '0x400047' ; '0x400048' ; '0x400049' ; '0x400050' ; '0x400051' ; '0x400052' ; '0x400053' ; '0x400054' ; '0x400055' ; '0x400056' ; '0x400057' ; '0x400058' ; '0x400059' ; '0x400060' ; '0x400061' ; '0x400062' ; '0x400063' ; '0x400064' ; '0x400065' ; '0x400066' ; '0x400067' ; '0x400068' ; '0x400069' ; '0x400070' ; '0x400071' ; '0x400072' ; '0x400073' ; '0x400074' ; '0x400075' ; '0x400076' ; '0x400077' ; '0x400078' ; '0x400079' ; '0x400080' ; '0x400081' ; '0x400082' ; '0x400083' ; '0x400084' ; '0x400085' ; '0x400086' A_Parameter[87] = '0x30' ; '0x2D' ; '0x04' ; '0x42' ; '0x65' ; '0xC2' ; '0x82' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x30' ; '0x4D' ; '0x04' ; '0x22' ; '0x65' ; '0xC2' ; '0x82' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x2C' ; '0xAD' ; '0x03' ; '0x65' ; '0xC2' ; '0x82' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x2C' ; '0xAD' ; '0x03' ; '0x65' ; '0xC2' ; '0x82' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x8C' ; '0x6D' ; '0x03' ; '0x69' ; '0xC3' ; '0x83' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x8C' ; '0x6D' ; '0x03' ; '0x69' ; '0xC3' ; '0x83' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x88' ; '0x8D' ; '0x02' ; '0xC3' ; '0x83' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x84' ; '0x6D' ; '0x01' ; '0x69' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x8C' ; '0x8D' ; '0x03' ; '0x69' ; '0xC3' ; '0x83' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x00' ; '0x55' STRING \3\#( Zur Zeit nicht in Verwendung, nur durch Datensatz download möglich. fes_fho 02/2010 \3\#) \4\MELDUNG &TXMELD42 NOQUIT_WAIT 3 s \5\WHILE z < 87 \6\ASAM_ECUKOM 'SK46X' 'VINFO_SK46X' SG_LL 'LL_KessyUDS' 'SinglJob_DataSet' PAR ( 'IPA_Data' A_Parameter[z] ) PAR ( 'IPA_Lengt' 2 ) PAR ( 'IPA_StartAddre' Adresse[z] ) NO_RESPONSE_STATUS RESULT_POS ( '/Response/Resparam[@ShortName=\'OPA_Resul\' and @Type=\'SimpleDOP\']' str_pos_resp ) NDISPLAY # V 'SKODA' F 'SK46X' L 'LL_KessyUDS' J 'SinglJob_DataSet' \7\IF str_pos_resp = '1' THEN \8\MELDUNG &TXMELD43 NOQUIT_WAIT 0 s \9\ELSE \9\MELDUNG &TXMELD44 \10\_CALC_ x = x + 1 \11\ENDIF \11\_CALC_ z = z + 1 \12\ENDWHILE \12\IF x = 0 THEN \13\MELDUNG &TXMELD45 \14\SET IO \15\ELSE \15\IF x > 0 AND x < 87 THEN \16\MELDUNG &TXMELD46 \17\SET NIO \18\ELSE \18\MELDUNG &TXMELD47 \19\SET NIO -------------------------------------------------------------------------------- и здесь мы видим, что VAS сохраняет в 87 адреса определенных значений Кроме того, я исследовал это ---- Извините за мой русский - не использовать его много лет |
Во-первых этот тест-план используется для Skodы
Во-вторых это рудиментарный участок кода, т.е. то, что писалось программерами на этапе тестирования, и что забыли в последствии вытереть. VAS на этот участок не попадает ни при каких условиях. Да и в комментариях самого программера чётко написано: "Zur Zeit nicht in Verwendung, nur durch Datensatz download möglich" Конечно можно переписать тест план, чтобы задействовать этот участок кода, но насколько он рабочий и такие же там данные как и для гольфа? неизвестно.. |
Я посмотрел сегодня на файл немного больше.
Я вижу, что "логин" 32840 может не читать эти адреса. Необходимость даже одного пароль, которые могут быть получены в режиме онлайн. Я стала еще проще - у меня есть Skoda Superb Кесси. Я просто хочу, чтобы установить Кесси из VW Sharan, где вы можете открыть багажник ногу. Я думал об этом, чтобы переписать значение моей KESSY к новому, но не будет легко. Я также попытался сделать адаптацию он-лайн магазине по продаже Skoda, но не преуспел. Интересно, если вы не купите новый блок от дилера VW - но он стоит 250 евро. :( |
продублируйте на польском, для украинцев это будет понятней, чем этот гугл транслейт
|
Can i find parameters for tiguan 2008-2016 for this
5K0959434E to do it with ODIS? thank you |
| Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.