|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Орша
Авто: A6 4F
|
![]() Цитата:
1)на нём написано Kessy, 2)во всех приборах для иммо VAG он называется kessy, 3)в Tango называется Kessy(а в A6 C6 EZS ), 4)если в 93С86 залить неподходящий дамп-блок епром затерёт,но не повериш-напишет в дампе 4B 45 53 53 59 "Kessy". Пускай в волшебной стране "Ауди" в Калининграде будет подругому.Вам наверное так надо. Я смотрю задело когда с тобой разговаривают так как ты со всеми?)))) Всё равно в теме иммобилайзеров VAG вы Igor33 слабоваты,так что можем продолжить - у меня терпения вагон и маленькая тележка Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вопрос был про то что в A6 C6 не Kessy. Kessy-по тупому это чёрная пластиковая коробочка с 2-мя разъёмами с епромом 93С86 внутри. Ответь -Есть такая хоть в одной А6 С6 ? Ответиш на вопрос или будеш буквами "J" махать и опциями? lehaa моторник надо принудительно запитать чтоб он начал диагнозиться и прочитать с него епром,но можно не читать если дамп родного кесси живой. |
|
![]() |
![]() |
|
|