Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Камера заднего вида (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5885)

spacer 23.04.2014 21:04

mexanicka, парки на авто есть? в 10м блоке что-нить менялось?

mexanicka 23.04.2014 21:06

в машине 2-й парк-пилот. С безтраекторной камерой все работало без нареканий.

У меня зародилось сомнение:
моя камера имеет номер 5K7980551A. По ETKA бьется как для Golf Cabriolet "J" (япония?)
Камера имеет разъем с 3 проводками - красный, желтый, коричневый. А пассатовская камера, судя по фотографиям - 2-контактная.
Питание на пассатовскую камеру идет с блока траектории и составляет 6 В.
Может быть все же 3-проводковая камера питается от 12 В (как безтраекторная?) И ей сейчас банально не хватает напряжения для работы? В Эльзе для гольфа схема №38/2 и 38/3 нарисована вроде как такая 3-проводковая камера с питанием 12 В (в комментарии - для рынка Япония).
Установщики камер, ау, откликнитесь, как обстоит дело в тех камерах, которые вы десятками ставите?

duss1981 24.04.2014 19:07

Проверял камеру так подключал к дисплейчику с видеовходом, при включении все работало.
Я так понял блок с траекторией 441, а камера обычная...
Может у них выходное сопротивление не совпадает у траекторной 50 Ом а у этой 75 Ом она и не видит входную цепь?
Либо выход 6В блока (на камеру) нагрузить на сопротивление, может блок потребляемый ток смотрит.
Питание мне видится нужно 12В и сигнал от ЗХ.

musicclop 25.04.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 127383)
в машине 2-й парк-пилот. С безтраекторной камерой все работало без нареканий.

У меня зародилось сомнение:
моя камера имеет номер 5K7980551A. По ETKA бьется как для Golf Cabriolet "J" (япония?)
Камера имеет разъем с 3 проводками - красный, желтый, коричневый. А пассатовская камера, судя по фотографиям - 2-контактная.
Питание на пассатовскую камеру идет с блока траектории и составляет 6 В.
Может быть все же 3-проводковая камера питается от 12 В (как безтраекторная?) И ей сейчас банально не хватает напряжения для работы? В Эльзе для гольфа схема №38/2 и 38/3 нарисована вроде как такая 3-проводковая камера с питанием 12 В (в комментарии - для рынка Япония).
Установщики камер, ау, откликнитесь, как обстоит дело в тех камерах, которые вы десятками ставите?

все просто , -100% работает .
в личку.

SERGEAUDI 27.04.2014 14:10

Цитата:

Сообщение от musicclop (Сообщение 128276)
все просто , -100% работает .
в личку.

Прямо интрига.
Ставил на тигуан, проблемм вообще не возникло

Timur_ua 27.04.2014 14:57

Ага :)

musicclop 27.04.2014 18:52

Цитата:

Сообщение от SERGEAUDI (Сообщение 128725)
Прямо интрига.
Ставил на тигуан, проблемм вообще не возникло

работает на всех авто , не только на тиге .

mexanicka 05.05.2014 22:05

Кто может померить сопротивление 2-проводковой камеры?
Хочу поставить "обманку" на блок, чтобы ошибки по питанию не было.
Саму камеру запитал отдельно 12В. Работает.
Изображение иногда сразу на РСД выдает, иногда показывает картинку парктроника и тогда нужно нажать на копку RVC на экране, но чаще при включении ЗХ мелькает синий экран и РСД переходит обратно в режим радио. При этом нужно нажать на кнопку парктроника и тогда сразу появляется изображение.

morison 05.05.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от BuHT (Сообщение 127149)
Не получится, там сигнал другой выходит.

Получится,сигнал будет искажений,но будет видно.Лично этот метод пробовал на тигуановская траекторная камера.

BrainyHacker 06.05.2014 20:06

Если я не ошибаюсь , разве на траекторнаю камеру 12 а не 6 идет???


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.