![]() |
сегодня, практически случайно, локализовал момент появления ошибки.
При включенном ЗХ сбросил ошибки, ЗХ не выключал, заходил, выходил из блока - ошибка не появляется. После перевода селектора в любое другое положение до момента, пока камера не спрячется в значок ошибки нет. Только значок закрылся и ошибка тут как тут. Интуитивно чувствую, что дело в 3-проводной системе камеры. Красный, Желтый, Черный. Желтый подает питание 12 В от лампы ЗХ. Хочу попробовать разъединить желтый провод от камеры. Или наоборо посадить вместо него простоянный 12 В? |
Похоже блок смотрит наличие сигнала от камеры постоянно и как только питание камеры пропадает, то выдает ошибку. Лучше ИМХО постоянный "плюс" подать. Вот только как механизм закрытия активизируется не ясно.
|
механизм закрывания работает параллельно с камерой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). справа налево: - камера - механизм значка - концевик багажника - задний фонарь |
извините что вмешиваюсь но на камере питание постоянное должно быть, тоесть на значке.
|
Цитата:
|
питание системы открытия и закрытия постоянное судя по схемам,а питание камеры приходит с блока во время включения ЗХ. Закрываться она должна с задержкой 30 секунд.
|
Цитата:
Я без задней мысли подключил все 3 провода как на бестраекторной камере. Сейчас сижу и думаю - на двухпроводной камере питание идет с блока и оно постоянное. Сам блок управляет, когда камере показывать, а когда нет. В случае бестраекторной камеры - ей нужно как-то говорить когда включаться, для этого ей подоткнули провод от заднего хода. Все логично. Одно не понятно - зачем ей тогда постоянное питание подключено? |
для открытия значка!
|
Цитата:
|
Причем постоянку можно взять (чтобы не тянуть от панели приборов) или с розетки в багажнике, или с блока парктроника (который расположен тоже в багажнике).
|
| Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.