Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Калибровка подвески vag (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7090)

pepelxl 13.08.2014 23:01

Калибровка подвески vag
 
Может кому пригодится, может кто подскажет.
Последнее время стали приезжать трупы, лежащие на брюхе. Некоторые поднять удаётся, с некоторыми приходится помучатся. Симптомы примерно одинаковые: всё исправно, но машинка или вообще раскалибрована, либо ошибки по механике клапанов и т.д., что логично –машина на брюхе. Поднимаю, или через ручное управление, или калибрую поэтапно - по чудь чуть. Но последний случай потрепал мне нервы, пишу по аналогии с другими.
Q7, со слов клиента: пригнал после третьего сервиса, меняли разъёмы на датчиках, за калибровать не удаётся. В диагностике ошибки: требуется калибровка, ошибки всех датчиков. А теперь начинается самое интересное – код не принимает (vas-pc отметаю сразу, он просто бессрочно задумывается, vcds и odis любезно посылают). В ручную подымается на 1-2см и завершается сообщением- остановка по статусам. Смотрю текущие величины: 4 группа(отклонение от закалиброванного значения) – требуется калибровка(значение от -128 до 128). 5 группа: абсолютная высота датчиков после ацп – здесь всё чётко(значение от 1 до 255). 10 группа: отклонение от закалиброванного значения для анализа ошибок(значение от -128 до 128), Именно за эту группу, я бы оторвал разработчикам яйца. Я так понимаю, группа нужна для анализа оторванных тяг и т.д.; но по этой же группе машина выравнивается, когда висит ошибка калибровки. Когда калибровка проходит удачно значения переписываются из четвёртой группы. А теперь представьте ситуацию когда значения в цифрах десятой группы равняются пятой. Везде в параметрах ~ 90, десятая группа стремится к нулю, машина на брюхе, а блок её ещё гонит в низ- запись неисправности клапанов. Поднимаю машину подъёмником, десятая группа упирается в значение +128 – запись неправдоподобных показаний датчиков уровня(это и приводит к остановке принудительного поднятия с диагностики). Подкладываю чопики под машину, так чтобы показания не доходили до 128, кодирую блок той же кодировкой, передёргиваю зажигание, ввожу код калибровки(в этот раз он проходит), захожу в первую группу(здесь машина должна опустится и подняться, но она же на чопиках, а логика не даёт ввести значения пока не завершится самопроверка, и выбивание чопиков не помогает. Вывод первый – блок управления в помойку. Снимаю блок с соседней машины, ставлю в эту, машина как ни в чём ни бывало поднимается, что доказывает вывод первый. Поскольку есть рабочий блок откуда можно сдуть дамп, решаю поиздеваться над первым. Прошивку под 4l0910553c я не нашёл, но зато на диске audi flash нашёл прошивку блока 4l0910553f, который шёл вместо первого. Изменил имя файла, чтобы он понравился odis-e и скормил. Блок прошился без проблем – закодировал- выставил далее уровень без проблем.
Вот такой вот дурдом. Может знает как эти блоки можно загнать в режим поставки без перепрограмирования?(-адаптации-нулевой канал - не прокатывает) Еще подсмотрел в odis-e возможность читать\писать eprom, кто ни будь знает коды для этой функции? Они индивидуальны для каждого блока\типов блоков?

konst1508 10.08.2023 15:23

Спасибо. Проблема была тот в точь.
Прошивка в блоке была 4l0910553C, прошил прошивкой 4l0910553F и после этого калибровка уровня прошла без проблем.

vlasoff 14.08.2023 09:54

Цитата:

Сообщение от pepelxl (Сообщение 171601)
Может кому пригодится, может кто подскажет.
Последнее время стали приезжать трупы, лежащие на брюхе. Некоторые поднять удаётся, с некоторыми приходится помучатся. Симптомы примерно одинаковые: всё исправно, но машинка или вообще раскалибрована, либо ошибки по механике клапанов и т.д., что логично –машина на брюхе. Поднимаю, или через ручное управление, или калибрую поэтапно - по чудь чуть. Но последний случай потрепал мне нервы, пишу по аналогии с другими.
Q7, со слов клиента: пригнал после третьего сервиса, меняли разъёмы на датчиках, за калибровать не удаётся. В диагностике ошибки: требуется калибровка, ошибки всех датчиков. А теперь начинается самое интересное – код не принимает (vas-pc отметаю сразу, он просто бессрочно задумывается, vcds и odis любезно посылают). В ручную подымается на 1-2см и завершается сообщением- остановка по статусам. Смотрю текущие величины: 4 группа(отклонение от закалиброванного значения) – требуется калибровка(значение от -128 до 128). 5 группа: абсолютная высота датчиков после ацп – здесь всё чётко(значение от 1 до 255). 10 группа: отклонение от закалиброванного значения для анализа ошибок(значение от -128 до 128), Именно за эту группу, я бы оторвал разработчикам яйца. Я так понимаю, группа нужна для анализа оторванных тяг и т.д.; но по этой же группе машина выравнивается, когда висит ошибка калибровки. Когда калибровка проходит удачно значения переписываются из четвёртой группы. А теперь представьте ситуацию когда значения в цифрах десятой группы равняются пятой. Везде в параметрах ~ 90, десятая группа стремится к нулю, машина на брюхе, а блок её ещё гонит в низ- запись неисправности клапанов. Поднимаю машину подъёмником, десятая группа упирается в значение +128 – запись неправдоподобных показаний датчиков уровня(это и приводит к остановке принудительного поднятия с диагностики). Подкладываю чопики под машину, так чтобы показания не доходили до 128, кодирую блок той же кодировкой, передёргиваю зажигание, ввожу код калибровки(в этот раз он проходит), захожу в первую группу(здесь машина должна опустится и подняться, но она же на чопиках, а логика не даёт ввести значения пока не завершится самопроверка, и выбивание чопиков не помогает. Вывод первый – блок управления в помойку. Снимаю блок с соседней машины, ставлю в эту, машина как ни в чём ни бывало поднимается, что доказывает вывод первый. Поскольку есть рабочий блок откуда можно сдуть дамп, решаю поиздеваться над первым. Прошивку под 4l0910553c я не нашёл, но зато на диске audi flash нашёл прошивку блока 4l0910553f, который шёл вместо первого. Изменил имя файла, чтобы он понравился odis-e и скормил. Блок прошился без проблем – закодировал- выставил далее уровень без проблем.
Вот такой вот дурдом. Может знает как эти блоки можно загнать в режим поставки без перепрограмирования?(-адаптации-нулевой канал - не прокатывает) Еще подсмотрел в odis-e возможность читать\писать eprom, кто ни будь знает коды для этой функции? Они индивидуальны для каждого блока\типов блоков?

логин для чтения епрома отличается от логинов на кодирование/адаптации. у разных блоков логины разные, кроме того кроме логина надо знать базовый адрес и размер, который будете считывать.

Igor33 14.08.2023 17:41

Не любят эти блоки разного китайского говна типа лаунчей, приходится делать обновление ПО. Иначе ни в какую.
А что в 10-ой группе? Я пользуюсь 4-ой и 5-ой по датчикам дорожного просвета.

iOni 19.08.2023 17:50

Спасибо

Acron 24.08.2023 11:25

Thanks a lot.

AndreyNn 07.09.2023 22:50

все четко, спасибо:thumbup:

lovekoni 02.10.2023 12:34

Пожалуйста, дайте ссылку

lasha_an 03.10.2023 04:44

spam for 8 more message.

Br_And 18.10.2023 18:54

Отлично


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.