|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.12.2015, 09:45 | #61 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
|
Цитата:
|
|
13.12.2015, 10:28 | #63 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
А можно немного подробнее по подключению этого блока ( + версия )? Просто к сигналу от кнопки подпаять провод или надо в разрыв?
|
13.12.2015, 11:31 | #64 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
|
Просто подключиться. Я не паял. На скрутку. Автор на видео все показал, весь процесс монтажа. Мне не нравиться подключаться с помощью зажимов, предпочитаю скрутку, в идеале пайка.
---------- Приблуда ждет 2-3 секунды и имитирует нажатие кнопки. Запоминает крайнее состояние и при включении зажигания либо отключает систему, либо дает ей работать в штатном режиме. |
13.12.2015, 12:08 | #66 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Цитата:
Последний раз редактировалось adolf80; 13.12.2015 в 12:23.. |
|
13.12.2015, 12:56 | #67 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
|
Цитата:
Но зато просто и не требует схемных решений. Над первой схемкой колдовал с неделю. То времени нет, то программатор не тот, то COM порта на компьютере нет. ---------- Я делал для ауди А3 ---------- adolf80, Если сомневаетесь, мультиметр никто не отменял. Перед подключением прозвоните. |
|
13.12.2015, 14:04 | #68 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Golf 7
|
Игорь_74,пользуюсь 2 года никаких проблем. Если нужен старт-стоп просто нажимаешь кнопку старт-стоп
|
05.03.2016, 21:17 | #69 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: octavia a7
|
Цитата:
|
|
05.03.2016, 22:52 | #70 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
|
Это схема просто каждый раз "нажимает" за Вас кнопку и не вносит изменения в алгоритм работы (в отличии от программного вмешательства). Сделана с памятью, чтобы во время прохождения ТО можно было отключить (переключиться в штатный режим работы) и не привлекала внимания сервиса.
---------- Здесь сделано и расписано. |
|
|