Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Как "старт-стоп" сделать отключенным по умолчанию


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 09:45   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
Попробовал вариант с кондансатором на Golf 7 - работает, только как-то странно. После ночной стоянки при запуске двигателя старт-стоп отключен, нажимаешь кнопку - включается. Однако после короткой стоянки (пробовал около часа) - все в штатном режиме (при запуске старт-стоп включен). Дальше экспериментировать не было возможности - хозяин сказал, что и так сойдет и забрал машину.
Получается при коротких стоянках кондер не успевает разряжаться. Какую емкость ставили?
las79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 00:24   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Игорь_74
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
По умолчанию

Собрал схемку как предложено --> [Только для зарегистрированных...]
все работает.
Игорь_74 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Игорь_74 за сообщение:
darka7 (05.03.2021), YakovG (08.11.2018)
Старый 13.12.2015, 10:28   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Собрал схемку как предложено --> [Только для зарегистрированных...]
все работает.
А можно немного подробнее по подключению этого блока ( + версия )? Просто к сигналу от кнопки подпаять провод или надо в разрыв?
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 11:31   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Игорь_74
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
По умолчанию

Просто подключиться. Я не паял. На скрутку. Автор на видео все показал, весь процесс монтажа. Мне не нравиться подключаться с помощью зажимов, предпочитаю скрутку, в идеале пайка.

----------

Приблуда ждет 2-3 секунды и имитирует нажатие кнопки. Запоминает крайнее состояние и при включении зажигания либо отключает систему, либо дает ей работать в штатном режиме.
Игорь_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 12:08   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Просто подключиться. Я не паял. На скрутку. Автор на видео все показал, весь процесс монтажа. Мне не нравиться подключаться с помощью зажимов, предпочитаю скрутку, в идеале пайка.

----------

Приблуда ждет 2-3 секунды и имитирует нажатие кнопки. Запоминает крайнее состояние и при включении зажигания либо отключает систему, либо дает ей работать в штатном режиме.
Спасибо а на какой машине делали? судя по тому что там написано на B7 пассат надо делать плюсовую схему. Но по схеме мне кажется что надо делать минусовую.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adolf80; 13.12.2015 в 12:23..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 21:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: octavia a7
По умолчанию

Цитата:
Просто подключиться. Я не паял. На скрутку. Автор на видео все показал, весь процесс монтажа. Мне не нравиться подключаться с помощью зажимов, предпочитаю скрутку, в идеале пайка.
Машина с гарантии не слетит после таких манипуляций?
amartj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 00:53   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Цитата:
Получается при коротких стоянках кондер не успевает разряжаться. Какую емкость ставили?
470 мкФ, обычный электролит.
gollum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.