Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Как распознать детонацию AKL Skoda Octavia 1,6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2017, 17:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 1.6i 101 лс 2003 г AKL
По умолчанию Как распознать детонацию AKL Skoda Octavia 1,6

Приобрел Шкоду Октавия 2003 года выпуска (1U4, 1.6, 101 л.с. двиг AKL)
Пробег сейчас 177 тыс.
С момента приобретения всякий раз при разгоне, когда притапливаю педаль газа, слышу звук, цокот, стрекотание, не знаю как еще описать. Иногда кажется что отдает металлическим звуком, иногда - что воздух. Звук в такт оборотов двигателя. При отпускании газа и при равномерном движении такого звука нет. Также его нет на холостом ходу, ни при каких оборотах. Возникает только под нагрузкой.
Искал в интернете по запросу, пишут разное - например что это нормальный звук форсунок, гидрики, клапана, либо что это детонация.
Есть Wag-Com. Контроллер двигателя Simos 2
Ставлю группы 014 и 017 (в одной напряжение на датчике детонации, на другой корректировка угла опережения зажигания)
В общем, после многих экспериментов - не обнаружил никакой связи между возникновением звука и показаниями датчиков детонации, и также никакой связи между показаниями этих датчиков и введением поправок в УОЗ.
Поправки в УОЗ не нулевые - крайне редко, и я никак не мог найти закономерности, когда они включаются.
Показания датчика детонации - при незапущенном двигателе и на холостом - около 0.650 в, на ходу бывают от 0,7 до 1,2, при этом поправки могут быть не нулевыми при 0,8 но при 1,2 могут не быть.

В общем вопрос - при таких результатах экспериментов - можно ли исключить детонацию и что это за звук может быть тогда?
mlev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.