|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.09.2017, 17:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 1.6i 101 лс 2003 г AKL
|
Как распознать детонацию AKL Skoda Octavia 1,6
Приобрел Шкоду Октавия 2003 года выпуска (1U4, 1.6, 101 л.с. двиг AKL)
Пробег сейчас 177 тыс. С момента приобретения всякий раз при разгоне, когда притапливаю педаль газа, слышу звук, цокот, стрекотание, не знаю как еще описать. Иногда кажется что отдает металлическим звуком, иногда - что воздух. Звук в такт оборотов двигателя. При отпускании газа и при равномерном движении такого звука нет. Также его нет на холостом ходу, ни при каких оборотах. Возникает только под нагрузкой. Искал в интернете по запросу, пишут разное - например что это нормальный звук форсунок, гидрики, клапана, либо что это детонация. Есть Wag-Com. Контроллер двигателя Simos 2 Ставлю группы 014 и 017 (в одной напряжение на датчике детонации, на другой корректировка угла опережения зажигания) В общем, после многих экспериментов - не обнаружил никакой связи между возникновением звука и показаниями датчиков детонации, и также никакой связи между показаниями этих датчиков и введением поправок в УОЗ. Поправки в УОЗ не нулевые - крайне редко, и я никак не мог найти закономерности, когда они включаются. Показания датчика детонации - при незапущенном двигателе и на холостом - около 0.650 в, на ходу бывают от 0,7 до 1,2, при этом поправки могут быть не нулевыми при 0,8 но при 1,2 могут не быть. В общем вопрос - при таких результатах экспериментов - можно ли исключить детонацию и что это за звук может быть тогда? |
|
|