Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Как прошить блок управления двигателем? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8376)

vivatden 22.11.2014 10:43

Как прошить блок управления двигателем?
 
Вопрос знатокам! Golf 6 мотор caxa, поставил фен 1K0 963 235 F для его работы нужна перепрошивка эбу , могу ли я инжинерингом прошить блок двс без последствий? Не слетят ли ключи с иммо? и как определиться какая именно нужна прошивка??? :confused: К дилеру нет желания ехать, далековато.

n_joe 22.11.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от vivatden (Сообщение 216561)
Вопрос знатокам! Golf 6 мотор caxa, поставил фен 1K0 963 235 F для его работы нужна перепрошивка эбу ,

Сфига ли?

Цитата:

могу ли я инжинерингом прошить блок двс без последствий? Не слетят ли ключи с иммо? и как определиться какая именно нужна прошивка??? :confused: К дилеру нет желания ехать, далековато.
Инженерка впринципе может это сделать, но с Вашими знаниями лучше туда не соваться :smile:

vivatden 22.11.2014 13:49

Ну это я в курсе, блок 03 абс прошил, 09 бортсеть прошил, а вот двигло чета ачкую:idea:

vivatden 22.11.2014 13:50

боюсь иммо слетит:confused:

vivatden 22.11.2014 13:59

Вложений: 1
В engineering вот такая картина

vivatden 22.11.2014 14:07

ваще когда я шил другие блоки, с них даже кодировка не слетела
так что рискнуть можно вопрос тока какую прошиву из списка грузить, а иммо по идеии в епроме должен быть и ни чего ему там не станется, но это только мои дагадки, просто лететь дилеру далеко и времени нет:shock: вот и думаю как поступить...

Den_of_Evil 22.11.2014 21:03

Присоединяюсь к вопросу
Цитата:

Сфига ли?

masterVito 22.11.2014 21:22

кинь эту затею ...

dimstr1 22.11.2014 23:54

Прошивка и кодировка - разные вещи и разные цели преследуются.

Admin 23.11.2014 00:10

Не бойся. Жми.

masterVito 23.11.2014 12:10

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] почитай это потом жми

а вообще - на кой здался этот паразит ? лучше насос прокачки ож поставьте

vivatden 23.11.2014 13:01

1.4 TSI зимой даже на ракетном топлеве не греется, былибы бабки поставил бы вебасту штатную n:wink:

vivatden 23.11.2014 13:11

Думаю не надумаю, прошивка от какого блока поддерживает фен:confused: , на CAXA ставили вот эти блоки :
03С 906 016
03C 906 016 A
03C 906 016 AM
03C 906 016 AH
03C 906 016 AJ
03C 906 022 AL
03C 906 022 AT
У меня стоит 03с 906 016 :help: Мозга думаю одинаковые, тока софт разный.

masterVito 23.11.2014 21:19

поставь D5WZ с вито 638 ,полностью автоном ,на таймере или от сиги (мобилы ),завел с балкона и пришел в теплую машину

Den_of_Evil 23.11.2014 22:18

Цитата:

1.4 TSI зимой даже на ракетном топлеве не греется
Обновите прошивку, на старых прошивках действительно замёрзнуть можно было, потом чёта поправили (наверное зажигание позднее поставили) и существенно лучше стало.

veloseeped 24.11.2014 07:58

Цитата:

Сообщение от vivatden (Сообщение 216942)
Думаю не надумаю, прошивка от какого блока поддерживает фен:confused: , на CAXA ставили вот эти блоки :
03С 906 016
03C 906 016 A
03C 906 016 AM
03C 906 016 AH
03C 906 016 AJ
03C 906 022 AL
03C 906 022 AT
У меня стоит 03с 906 016 :help: Мозга думаю одинаковые, тока софт разный.

А у тебя шансов поменять прошивку практически и нет.
016-я для машин Евро5 до 2011 модельного года
Как вариант ( кстати без гарантии, что все нормально срастется) можно пробовать только 016AH для машин 2011+.
022AT это Евро4 и тоже для 2011+ и дpугой тип мозга - MED17.5.20, а твой это MED17.5.5

Остальные не подходят в принципе, так как расчитаны под другую трансмиссию.
Да и думается мне, что управление феном включается путем смены кодировки блока, а не заменой прошивки.

vivatden 24.11.2014 09:28

Вчера вечером залил 03C906016AH 2011+, утром сел фен молчит из изменений тока то что
на ходу на приборке в правом верхнем углу теперь показывает какая скорость сейчас воткнута
сейчас залил 03C906016BM 2011+ вечером испытаю:smile:
016A под dsg 7
016AM под dsg 7
016AJ под dsg 7
022AT ачкую заливать! ваще другой мозг!:mad:
022AL другой мозг под dsg 7:mad:
Остаётся 016BM:confused:
Офицалы кричат что надо менять прошивку
На двиле например 1.8tsi лично видел в кодировке дополнительный отопитель
там длинный код. У меня кодировка 0000072 думаю врятли надо в ней копать? :confused:

veloseeped 24.11.2014 09:42

Цитата:

Сообщение от vivatden (Сообщение 217441)
Офицалы кричат что надо менять прошивку
На двиле например 1.8tsi лично видел в кодировке дополнительный отопитель
там длинный код. У меня кодировка 0000072 думаю врятли надо в ней копать? :confused:

Угу... Посмотрел в прошивку - там 72 единственный вариант без выбора.
А длиннокодинговые это прошивки под UDS-блоки.
Такие ставили на CAXA на Audi A1, Passat и Yeti
Тебе они не светят...

Даже если удастся запихнуть и фен включить, то в качестве "бонуса" вместо нормальной диагностики мотора получишь кастрированную и медленную UDS-ную :smile:

veloseeped 24.11.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от vivatden (Сообщение 217441)
сейчас залил 03C906016BM 2011+ вечером испытаю:smile:

AH менять на BM это шило на мыло. Они близнецы -братья.
При сравнении дампов разница в десяток байт...

n_joe 24.11.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 217290)
потом чёта поправили (наверное зажигание позднее поставили) и существенно лучше стало.

Если я правильно помню, там изменён алгоритм включения насоса ОЖ.

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 217431)
Да и думается мне, что управление феном включается путем смены кодировки блока, а не заменой прошивки.

+1

Учитывая, что на гольф ети клубах народ доустанавливал себе фен с выкладкой отчётов, топикстартер хочет изобрести велосипед :tongue:

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 217449)
Даже если удастся запихнуть и фен включить, то в качестве "бонуса" вместо нормальной диагностики мотора получишь кастрированную и медленную UDS-ную

А что, бывают прошивки для uds-блоков в контейнере sgo?

veloseeped 24.11.2014 11:56

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 217503)
А что, бывают прошивки для uds-блоков в контейнере sgo?

Нет. Прошивки для мотора CAXA на UDS-блоках будут в .frf или .sox форматах.
Теоретически можно перепаковать их в SGO, который в отличие от frf-ов самодостаточен и не требует обращения в проектные базы, но вопрос требует проверки на практике. Все никак руки не дойдут... :biggrin1:

veloseeped 24.11.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 217503)
Учитывая, что на гольф ети клубах народ доустанавливал себе фен с выкладкой отчётов, топикстартер хочет изобрести велосипед

По-моему, отчеты были по "велосипеду" для установки фена с использованием отдельного дополнительного модуля управления J604. Там решалось подключением модуля к CAN-шине и простой перекодировкой гейтвея.
С управлением фена непосредственно от мозга мотора отчетов что-то не наблюдалось.

vivatden 24.11.2014 15:57

Ща от шети попробую вот эту 03С 906 016 GN
пробил пр коды:
7E6 Электрический дополнительный отопитель
7L3 Система Старт-стоп без рекуперации энергии
7MG Нормы выброса EU4 (для бензиновых двигателей)
G0K 6-ступенчатая механическая коробка передач 2WD
должна быть она:smile:

n_joe 24.11.2014 19:42

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 217529)
ет. Прошивки для мотора CAXA на UDS-блоках будут в .frf или .sox форматах.

Что-то я не понял, ваг готовит новые прошивки для caxa?

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 217529)
Теоретически можно перепаковать их в SGO, который в отличие от frf-ов самодостаточен и не требует обращения в проектные базы,

Я слышал, что в SGO для каждого блока указывается адрес для загрузки, как быть c ODX, там же адреса виртуальные типа 01, 02, 03...?

Кроме того, пробовал на MED17.5.21 и SIMOS10.12 декодированные блоки склеивать в один файл и результат подсовывать винолсу. В первом случае внешне всё окай, а вот во втором - ошибка контрольной суммы.

vivatden, по-моему, Вы выбрали не ту дорогу. Если фен с мозгами, то как выше сказано, достаточно закодировать его в кан-шлюзе, а если он простой, почему бы не сделать вручную с кнопки?

Цитата:

Ща от шети попробую вот эту 03С 906 016 GN пробил пр коды: 7E6 Электрический дополнительный отопитель 7L3 Система Старт-стоп без рекуперации энергии 7MG Нормы выброса EU4 (для бензиновых двигателей) G0K 6-ступенчатая механическая коробка передач 2WD
Это где такое? В етке вижу только последние три кода.

Цитата:

016-я для машин Евро5 до 2011 модельного года Как вариант ( кстати без гарантии, что все нормально срастется) можно пробовать только 016AH для машин 2011+. 022AT это Евро4 и тоже для 2011+ и дpугой тип мозга - MED17.5.20, а твой это MED17.5.5
Если верить етке, 022 пошли с 2008 мг, а 016 - с 2010 и ставились параллельно до 2012.

horrordash 24.11.2014 19:50

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 217823)
Я слышал, что в SGO для каждого блока указывается адрес для загрузки, как быть c ODX, там же адреса виртуальные типа 01, 02, 03...?

не во всех ODX, но в большинстве так.
кроме этого sgo и odx обрабатываются разными программными модулями VAS/ODIS. не уверен, что там забита универсальность на уровне протоколов.

vivatden 24.11.2014 21:25

кнопка это колхоз :bad: 03c906016GN не могу найти:confused: есть у кого? или 016 FN
есть вот эта от тигуана FL_03C906016FP_7870.frf но как из неё сделать SGO не знаю:help:

veloseeped 25.11.2014 00:19

Цитата:

Сообщение от vivatden (Сообщение 217892)
03c906016GN не могу найти:confused: есть у кого? или 016 FN
есть вот эта от тигуана FL_03C906016FP_7870.frf но как из неё сделать SGO не знаю:help:

Ерундой не страдай.
Это все UDS-ные блоки - не запихнешь ты их в свой блок.
Сразу отфутболит - процедура security access у них совершенно другая.

veloseeped 25.11.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 217823)
Кроме того, пробовал на MED17.5.21 и SIMOS10.12 декодированные блоки склеивать в один файл и результат подсовывать винолсу. В первом случае внешне всё окай, а вот во втором - ошибка контрольной суммы.

А бинарники симоса чем разжимал?
В 10-м симосе помимо обычного сименс-крипта еще и сжатие.

n_joe 25.11.2014 07:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 218034)
А бинарники симоса чем разжимал?

Надеюсь, автор не будет против, что я выложил здесь.

mkv_gt 25.11.2014 08:44

Немного не в тему. Интересно, можно ли таким же образом залить прошивку в ЭБУ BMY от ЭБУ BLG?

vivatden 25.11.2014 09:02

Я ща этот мозг тапором разрублю:mad: 1.4tsi нубо двигло меня зае**:eek:

veloseeped 25.11.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от vivatden (Сообщение 218093)
Я ща этот мозг тапором разрублю:mad: 1.4tsi нубо двигло меня зае**:eek:

Топор это безусловно главный инструмент :smile:
Ну раз мозг таким глупым оказался, поставь, как уже советовали, на фен "умную" кнопку.

vivatden 25.11.2014 20:00

Как думаешь, дилеры смогут в онлайне прошить?:help: или забить на эту тему:confused:

052 27.11.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от vivatden (Сообщение 218093)
Я ща этот мозг тапором разрублю:mad: 1.4tsi нубо двигло меня зае**:eek:

Вот мне покоя не даёт, почему так они сыпались :shock:. Видимо топливная коррекция по узкой ЛЗ вкупе с отсутствием данных расхода воздуха делают свою работу при езде " внатяг", когда по ДАД присутствует грубая ошибка по регулированию наполнения. В свежих 1.4 тси вернули ШДК, как вполне оправдавшую себя на ме7 схему .

melkon 28.11.2014 00:37

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 218173)
Топор это безусловно главный инструмент :smile:
Ну раз мозг таким глупым оказался, поставь, как уже советовали, на фен "умную" кнопку.

:biggrin::biggrin::biggrin:

Zivert 03.12.2014 23:06

Цитата:

Сообщение от vivatden (Сообщение 218355)
Как думаешь, дилеры смогут в онлайне прошить?:help: или забить на эту тему:confused:

не будет новее в онлайне ничего


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.