![]() |
все закрыл вырубил бук машину - отрубил
|
Ноут отключаю
|
Сам если честно отключаю как получится.
Хотя в описании написано так: Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле. Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука. |
Выключаю как прийдется но стараюсь подключать и отключать Васю к авто с отключенным зажиганием.
|
Васю по барабану как его подключать и как отключать, хоть с выключенным зажиганием, хоть с включенным, хоть вышел из программы, а хоть нет. Просто программа даст ошибку об отсутствии шнурка.
|
Моему Васе более 10 лет, прошел точно более 1000 авто, выключаю иногда по запарке как попало и с включенным зажиганием, и с работающим мотором, и во время диагностики (опроса блока)....
Пока все хорошо :) |
Выдернул провод, закрыл прогу.
Можно в любой последовательности. |
Насколько мне известно разницы нет) главное сохранил и все
|
если оригинал, все так как написано, норм
|
К васе есть инструкция как выключать
|
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot