Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Как отучить отопитель включать климат


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2018, 10:36   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Passat B6 ecofuel
По умолчанию

Vcp вбивает через каждые две комбинации известный логин и сбрасывает счётчик. Вероятно имеет смысл попробовать купить китайский клон vcp за копейки.
Gilgamesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 18:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: VW Touareg
По умолчанию

Цитата:
Vcp вбивает через каждые две комбинации известный логин и сбрасывает счётчик. Вероятно имеет смысл попробовать купить китайский клон vcp за копейки.
А, понятно теперь. Значит это тоже не шибко хороший вариант, т.к. судя по всему никто не знает никакого правильного логина от этого блока. Либо не хотят говорить :)

----------

Интересно чиповщики смогут с эти как-нить помочь? Я тут где-то читал что можно считать дамп с блока и попытаться его просмотреть выискивая похожие на коды комбинации цифр. Если я правильно понял.
geminivag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 00:44   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Anton5
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 43 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Bonn
Авто: A6 C7
По умолчанию

Цитата:
А, понятно теперь. Значит это тоже не шибко хороший вариант, т.к. судя по всему никто не знает никакого правильного логина от этого блока. Либо не хотят говорить :)

----------

Интересно чиповщики смогут с эти как-нить помочь? Я тут где-то читал что можно считать дамп с блока и попытаться его просмотреть выискивая похожие на коды комбинации цифр. Если я правильно понял.
Алгоритм сброса понятен, но объясните, зачем нужно искать другие логины если один известен?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
фотка маленькая, ничего не разобрать
код 80782 подходит для вебасто эво.
на туареге нф стоит гидроник 2.
а на мультиване т5 гп что стоит?
интересно, а что если вместо гидроника вебасту с амарока вкорячить. работать будет?
На Q5 8r увы не подходит
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Anton5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 02:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск
Авто: VW Multivan T5 GP 2.0 CFCA 2012
По умолчанию

Цитата:
Алгоритм сброса понятен, но объясните, зачем нужно искать другие логины если один известен?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для блоков разного исполнения логины разные.
FatBoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 00:32   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Anton5
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 43 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Bonn
Авто: A6 C7
По умолчанию

T.e. зайти известным логином нельзя, а сбросить настройки можно? Если так от вообще не понятно.
Anton5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 02:32   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск
Авто: VW Multivan T5 GP 2.0 CFCA 2012
По умолчанию

Цитата:
T.e. зайти известным логином нельзя, а сбросить настройки можно? Если так от вообще не понятно.
На разных моделях авто, как и на на авто одной модели разных поколений производитель применяет блоки разных ревизий, разных исполнений, на что указывают разные VAG номера (Part Number, каталожный номер детали). Соответственно и логины для них разные.
Если известен логин именно от имеющегося на борту блока, то в закрытую область зайти можно. А вот, что подразумевается под сбросить настройки без логина, действительно, не понятно. Если речь идет о кодировании или адаптации открытых каналов, то для этого логин не требуется.

Последний раз редактировалось FatBoy; 01.03.2018 в 02:33..
FatBoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 23:58   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Anton5
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 43 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Bonn
Авто: A6 C7
По умолчанию

Цитата:
На разных моделях авто, как и на на авто одной модели разных поколений производитель применяет блоки разных ревизий, разных исполнений, на что указывают разные VAG номера (Part Number, каталожный номер детали). Соответственно и логины для них разные.
Если известен логин именно от имеющегося на борту блока, то в закрытую область зайти можно. А вот, что подразумевается под сбросить настройки без логина, действительно, не понятно. Если речь идет о кодировании или адаптации открытых каналов, то для этого логин не требуется.
Я неверно выразился, не сброс настроек, а сброс попытки зайти в блок неверным логином при переборе. Алгоритм ЛогинФайндера в VAG COM PRO такой. Есть поле ввода известного логина и диапазон чисел перебора для поиска других логинов. Короче я все равно туплю и ни хрена не понимаю. Скорее всего известный логин это логин не на все области EEPROM, но сбросить им перебор можно. Х.з.
Anton5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.