|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.10.2017
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: VW Touareg
|
![]()
Димитрий67,
В данном случае никакого доп. оборудования не нужно. Для сохранения настроек интенсивности обдува есть настройка в адаптации блока климата. Я это уже проделал. Стало действительно получше - теперь есть возможность убавлять печку до минимума перед глушением двигателя, и при включении отопителя климат будет дуть минимально. Но хочу чтобы он не включался совсем. ---------- ladjak, Вот я и не могу до 16-го канала добраться. На Туареге он, собака, запаролен. Нужен код доступа. ---------- Igor33, В -25 еще не было возможности проверить. Сейчас у нас снег и относительно тепло. Но налицо контраст между тем, когда климат работает (пускай даже при минимальной интенсивности) и когда вытащен предохранитель моторчика печки. В первом случае нужно ехать еще достаточно продолжительное время чтобы стрелка температуры сдвинулась. Во втором же случае ОЖ прогревается до 60-70 градусов самим отопителем. Клапана, судя по кодировке, в моем случае нет либо он отрыт (т.е. ож всегда ходит по большому кругу). Прогрев салона мне вообще не нужен. Если двигатель хорошо прогрет, то салон прогреется гораздо быстрее. А когда отопитель работает вместе с печкой, то получается ни рыба ни мясо. Т.е. по итогу ни салон хорошо не прогрет ни двигатель. При этом еще и аккуму несладко приходится. Последний раз редактировалось geminivag; 18.12.2017 в 06:59.. |
![]() |
![]() |
|
|