Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Jetta 6 аксселератор - адаптация (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32133)

gigagertz 26.03.2019 01:46

Jetta 6 аксселератор - адаптация
 
Jetta 6 1.4 TSI CTHA МКПП. Педаль акселератора не доходит до крайних положений
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
в группе IDE00086 там где стоит 78 на самом деле педаль нажата до конца.
Так же при отпущенной педали показывает 12%. Как адаптировать?
в блоке двигателя нет адаптации акселератора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Дроссельную заслонку адаптировал, но это не помогало, причем дроссель тоже на 100% не открывается
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mars13 26.03.2019 10:34

посмотрите в ODIS, возможно там удастся адаптировать

gigagertz 26.03.2019 10:51

Одиса к сожалению нету( а как это выглядит в одисе?

Александр_68 26.03.2019 11:24

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 800273)
Jetta 6 1.4 TSI CTHA МКПП. Педаль акселератора не доходит до крайних положений
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
в группе IDE00086 там где стоит 78 на самом деле педаль нажата до конца.
Так же при отпущенной педали показывает 12%. Как адаптировать?
в блоке двигателя нет адаптации акселератора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Дроссельную заслонку адаптировал, но это не помогало, причем дроссель тоже на 100% не открывается
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На данном авто проблема с положением педали акселератора или что-то ещё? Надеюсь положение дросселя проверяли на ходу,при ускорении? Перенастройка в 1.4L педали только тюн. Параметры в стоке так и должны быть.Никакой адаптации педали газа в данном моторе нет,в ELSA всё расписано!

vava1172 26.03.2019 13:08

Я ошибаюсь, или напряжения на педали должны быть дифферентными?

Александр_68 26.03.2019 13:25

Цитата:

Сообщение от vava1172 (Сообщение 800338)
Я ошибаюсь, или напряжения на педали должны быть дифферентными?

Датчики положения педали “газа” G79 и G185
Оба датчика положения педали “газа” являются
составляющими модуля педали “газа” и работают
по бесконтактной схеме как индуктивные датчики.
На основе их сигналов определяется положение
педали “газа”.
Использование сигналов
Блок управления двигателя использует сигналы для
расчета желаемого (для водителя) момента
вращения. По причинам надежности здесь, как и в
случае с блоком управления дроссельной
заслонкой, используются 2 датчика, чьи показания
постоянно сравниваются.

gigagertz 26.03.2019 13:27

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 800319)
На данном авто проблема с положением педали акселератора или что-то ещё? Надеюсь положение дросселя проверяли на ходу,при ускорении? Перенастройка в 1.4L педали только тюн. Параметры в стоке так и должны быть.Никакой адаптации педали газа в данном моторе нет,в ELSA всё расписано!

Понятно, спасибо. Основная проблема это то что я не вижу открытия дросселя на 100%, правда я его за 100 тыс. км. ниразу не чистил.
Так же не знаю на сколько должен быть открыт дроссель на х.х.?
Лог снимал на ходу, с ускорением, там первый столбец обороты до 5,8 тыс. Без движения мотор не даст раскрутиться выше 4000, типа для безопастности сцепления

Streettormozzz 26.03.2019 13:36

Попробуйте не запускать мотор и посмотреть в измеряемых величинах.

Александр_68 26.03.2019 13:46

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 800345)
Понятно, спасибо. Основная проблема это то что я не вижу открытия дросселя на 100%, правда я его за 100 тыс. км. ниразу не чистил.
Так же не знаю на сколько должен быть открыт дроссель на х.х.?
Лог снимал на ходу, с ускорением, там первый столбец обороты до 5,8 тыс. Без движения мотор не даст раскрутиться выше 4000, типа для безопастности сцепления

Если так сильно хочется посмотреть на сколько максимально открывается дроссель,открывай измеряемые величины дросселя и рукой внагляк передвигай заслонку до максимума и всё поймёшь,единственное может адаптация дросселя слететь,это поправимо,ты же спец.:thumbup:

gigagertz 26.03.2019 13:51

А что смотреть? Я так тоже пробовал, все тоже самое. С педалью я думаю понятно, судя по последнемк столбцу, то ход педали 100%, несмотря на не 100 процентные углы. Остался только вопрос к дросселю, просто я думал что может педаль тоже глючит

----------

Ну в общем все понятно, надо снимать, чистить, а там будет видно. А насколько дроссель должен открываться на х.х.?

gigagertz 27.03.2019 02:47

вообще эльса говорит что нужна адаптация, если меняли педаль. у меня правда ссылка не открывается

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Александр_68 27.03.2019 09:47

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 800540)
вообще эльса говорит что нужна адаптация, если меняли педаль. у меня правда ссылка не открывается

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мне ELSA говорит иначе
первое, у вас мотор CTHA а на скрине CAVA!
Во вторых это на автомобилях с КП DSG, у вас механика!
И третье,педаль вы не меняли!

Igor33 27.03.2019 12:05

В измерительных абсолютное значение положения ДЗ около 12% - это норма для всех.
Выбери пункты заданное или нормированное положение ДЗ, увидишь 2-3%.

gigagertz 27.03.2019 18:26

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 800602)
Мне ELSA говорит иначе
первое, у вас мотор CTHA а на скрине CAVA!
Во вторых это на автомобилях с КП DSG, у вас механика!
И третье,педаль вы не меняли!

А, про другой язык забыл что-то и не люблю я другие языки:) А в русском языке в CTHA про педаль ничего не нашел.
специально оставил на скрине CAVA, потому что считаю что эти моторы по своей сути идентичны, различия минимальны и с педалью не связаны(поршни другие, натяжитель и что-то еще). Причем поршни на последние CAVA ставились такие же как и на CTHA.
Почему там строка про DSG не знаю, выбирал механику.
Педаль конечно не менял, но раз есть такая возможность то по логике вещей где-то должен быть и пункт адаптации.
P.S. я сейчас не придираюсь, а просто пытаюсь разобраться

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 800692)
В измерительных абсолютное значение положения ДЗ около 12% - это норма для всех.
Выбери пункты заданное или нормированное положение ДЗ, увидишь 2-3%.

да, на последней картинке как раз есть заданное,нормированное и абсолютное положение ДЗ и действительно отличаются. Вопрос: а почему так?

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 800602)
Мне ELSA говорит иначе

а у меня почему-то про двигатель нет ничего ни в одном языке, что я делаю не так?
базы март 2014

Igor33 27.03.2019 21:16

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 800763)
да, на последней картинке как раз есть заданное,нормированное и абсолютное положение ДЗ и действительно отличаются. Вопрос: а почему так?

Почему - по качану.
Хочешь быть умным, читай доступное, ищи недоступное и снова читай. Я тебя обучать ни за деньги, ни за так не готов. Чем меньше профессионалов, тем мне лучше. Сейчас и так, развелось слишком много крутых диагностов, а рынок сжимается благодаря нашему солнцеликому правителю. Извини, если ты на меня рассчитывал - тебе не повезло, я делюсь только с равными. Да я в принципе и так тебе дал достаточно инфы. Напрягай извилины.

gigagertz 28.03.2019 00:46

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 800815)
Почему - по качану.
Хочешь быть умным, читай доступное, ищи недоступное и снова читай. Я тебя обучать ни за деньги, ни за так не готов. Чем меньше профессионалов, тем мне лучше. Сейчас и так, развелось слишком много крутых диагностов, а рынок сжимается благодаря нашему солнцеликому правителю. Извини, если ты на меня рассчитывал - тебе не повезло, я делюсь только с равными. Да я в принципе и так тебе дал достаточно инфы. Напрягай извилины.

так и хочется спросить где эти крутые диагносты? я вот что-то их в сервисах не вижу. Думаешь мне хочется тратить свое время на то что бы понять какого хрена машине плохо? у меня есть куда интереснее занятия. А главное неправильное понимание что все способны в этом разобраться. В лучшем случае 10%, остальные даже читая ничего не поймут - и это только те кто в интернете, а половина автомобилистов даже не станут подобное искать в интернете. Лучше бы действительно было побольше профессионалов, тогда к ним бы и ездили, а не заморачивались кому в этот раз подключение к разъему оплатить:) а я всего лишь пытаюсь починить свой драндулет, т.к. был не в одном сервисе, а толку мало
Но все равно спасибо, я дальше разберусь, не дурак

edison5 28.03.2019 01:28

Пи....дец машине:biggrin:

xoxol1984 28.03.2019 23:50

Я полностью перечитал тему 2 раза.Так и не понял что у авто сломалось?

gigagertz 29.03.2019 15:30

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 800602)
Мне ELSA говорит иначе
первое, у вас мотор CTHA а на скрине CAVA!
Во вторых это на автомобилях с КП DSG, у вас механика!
И третье,педаль вы не меняли!

в общем обновил я эльзу, появился двигатель, даже на русском, там и правда ни слова про адаптацию
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Streettormozzz 29.03.2019 19:33

Цитата:

Сообщение от xoxol1984 (Сообщение 801271)
Я полностью перечитал тему 2 раза.Так и не понял что у авто сломалось?

Сие великая тайна))) И нам ее не откроют.


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.