Jetta 6 аксселератор - адаптация
Jetta 6 1.4 TSI CTHA МКПП. Педаль акселератора не доходит до крайних положений
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в группе IDE00086 там где стоит 78 на самом деле педаль нажата до конца. Так же при отпущенной педали показывает 12%. Как адаптировать? в блоке двигателя нет адаптации акселератора. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дроссельную заслонку адаптировал, но это не помогало, причем дроссель тоже на 100% не открывается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
посмотрите в ODIS, возможно там удастся адаптировать
|
Одиса к сожалению нету( а как это выглядит в одисе?
|
Цитата:
|
Я ошибаюсь, или напряжения на педали должны быть дифферентными?
|
Цитата:
Оба датчика положения педали “газа” являются составляющими модуля педали “газа” и работают по бесконтактной схеме как индуктивные датчики. На основе их сигналов определяется положение педали “газа”. Использование сигналов Блок управления двигателя использует сигналы для расчета желаемого (для водителя) момента вращения. По причинам надежности здесь, как и в случае с блоком управления дроссельной заслонкой, используются 2 датчика, чьи показания постоянно сравниваются. |
Цитата:
Так же не знаю на сколько должен быть открыт дроссель на х.х.? Лог снимал на ходу, с ускорением, там первый столбец обороты до 5,8 тыс. Без движения мотор не даст раскрутиться выше 4000, типа для безопастности сцепления |
Попробуйте не запускать мотор и посмотреть в измеряемых величинах.
|
Цитата:
|
А что смотреть? Я так тоже пробовал, все тоже самое. С педалью я думаю понятно, судя по последнемк столбцу, то ход педали 100%, несмотря на не 100 процентные углы. Остался только вопрос к дросселю, просто я думал что может педаль тоже глючит
---------- Ну в общем все понятно, надо снимать, чистить, а там будет видно. А насколько дроссель должен открываться на х.х.? |
вообще эльса говорит что нужна адаптация, если меняли педаль. у меня правда ссылка не открывается
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Вложений: 1
Цитата:
первое, у вас мотор CTHA а на скрине CAVA! Во вторых это на автомобилях с КП DSG, у вас механика! И третье,педаль вы не меняли! |
В измерительных абсолютное значение положения ДЗ около 12% - это норма для всех.
Выбери пункты заданное или нормированное положение ДЗ, увидишь 2-3%. |
Цитата:
специально оставил на скрине CAVA, потому что считаю что эти моторы по своей сути идентичны, различия минимальны и с педалью не связаны(поршни другие, натяжитель и что-то еще). Причем поршни на последние CAVA ставились такие же как и на CTHA. Почему там строка про DSG не знаю, выбирал механику. Педаль конечно не менял, но раз есть такая возможность то по логике вещей где-то должен быть и пункт адаптации. P.S. я сейчас не придираюсь, а просто пытаюсь разобраться ---------- Цитата:
---------- Цитата:
базы март 2014 |
Цитата:
Хочешь быть умным, читай доступное, ищи недоступное и снова читай. Я тебя обучать ни за деньги, ни за так не готов. Чем меньше профессионалов, тем мне лучше. Сейчас и так, развелось слишком много крутых диагностов, а рынок сжимается благодаря нашему солнцеликому правителю. Извини, если ты на меня рассчитывал - тебе не повезло, я делюсь только с равными. Да я в принципе и так тебе дал достаточно инфы. Напрягай извилины. |
Цитата:
Но все равно спасибо, я дальше разберусь, не дурак |
Пи....дец машине:biggrin:
|
Я полностью перечитал тему 2 раза.Так и не понял что у авто сломалось?
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot