![]() |
У нас все в онлайн такие требования, если нет онлайн то должен на приборе быть сохранён. На репроги смотрим не часто для рук-ва, для себя всегда (так спортивный интересс) Зачастую наглухо оттюниные машины меняют мехатроники на ура. Сам понимаешь так долго продолжаться не может и не будет. Тоха 78 опередил и это верно. Был клиент который топал ногами и махал руками из того что мотор умер в 58 ткм а у самого вместо сажевого труба колхозная, DISS и лишился он гарантии обоснованно.
Далее кол - во подвок сцепления тоже отслеживаются, вот только не все это видят или хотят видеть. Прокатило - повезло. Не прокатило печаль тоска, готовьте бабки !!! НУ если RSA принято к исполнению но отличается от заданной сервером при выпуске или смене БУ у ОД то это не запах А вонь !!! и Ещё много параметров. |
Прошу прощения, если неверно выразился. С кол-вом попыток программирования - там все впорядке. 0. Проблема только с датой ошибок.
|
Езжай пока гарантия окончательно не кончилась ))))
|
Цитата:
|
zipper, в этом случае есть факт обращения за прошивкой в онлайн. если счетчик прошивок в боке выше счетчика обращений к серверу, то на лицо факт "левой" попытки прошивки. все на это забивают, пока не доходит до гарантии. несовпадение количества может послужить отказом.
з.ы. неудачные попытки тоже считаются. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ТС молодец !!! жару нагнал и свалил. Если бы отказали с гарантией то тут был бы кипишь, если молчит то все в порядке и прокатило.
|
Вывод неправильный. Просто вместо ответа на конкретный вопрос - начались общие рекомендации. Обещаю, об успехах посещения дилера отчитаться. Речь возможно пойдет о замене форсунок. Спасибо.
|
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot