Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Интересная проблема WV Golf 1.6 BSE


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2019, 09:56   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию Интересная проблема WV Golf 1.6 BSE

День добрый всем диагносты.Приехал с проблемой не едет на средних и высоких.В буквальном смысле педаль давишь машина клюёт не тянет ну жопа полная извиняюсь.Приехали вообще и говорят были везде нам сказали кат умер нужно евро 2.Смотрю ошибки по ДК ни одной по катам тоже ошибок нет.Были множественные пропуски и пропуски в 1 и 4 цилиндре.Да когда заехали чек горел естественно,ошибки убрал выхлоп скинули кат чистый на место установили.Свечи,ВВ провода ,КЗ не меняли ,но по симптомам не в ней дело хотя за 8 лет можно и поменять.Компрессия в норме дроссель ,помыл хотя он был чистый.Теперь вопрос по дате через диагностику есть не состыковки.По каналам пробежался посмотрел на процентное открытия дросселя на ЖЖ 0,8 %.Побежал дальше по каналам в 61 канале открытие дросселя -21 %;видимо один из двух датчиков моросит положения угла дросселя....Смотрю на датчики на педали на хх педаль не нажата показания 14% бред.Почему ошибки сразу не выбрасывает?Или резистивному слою хана осцилы нет проверить...Кто подскажет вернее кто в работе встречался с такой поломкой .Вылетают таким чудным образом дросселя,педали на этих авто.Кто вангами плотно занимается отпишитесь в теме.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 10:46   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

А если педаль отпустить и по новой нажать, то едет? Коробка какая?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 12:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Yeti
По умолчанию

Думаю нужно копать в сторону датчиков. У знакомого тачка не ехала и глохла. Оказалось проблема в датчике оборотов...
Не работал круиз... оказалось проблема в датчике на педали!

Главное что кат чистый!
FYPM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 12:26   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
А если педаль отпустить и по новой нажать, то едет? Коробка какая?
День добрый коробка механика.
Она едет только на низах только газу поддаёшь всё клевки и больше 80% не получается на стоящей при нажатии на педаль добиться значения 100%.
Ну и как писал в дате на ХХ 14 %нажатия там обороты уже при таком нажатии должны быть под 3000 тыс.Педаль скинул сейчас проводку проверю,распиновку пока смотрю в сети.

----------

Цитата:
Думаю нужно копать в сторону датчиков. У знакомого тачка не ехала и глохла. Оказалось проблема в датчике оборотов...
Не работал круиз... оказалось проблема в датчике на педали!

Главное что кат чистый!
Да кат девственно чистый евро 2 на эту тачку запилить два пальца об стол.Делов не много.Но тут не этот вариант педаль скинул,сейчас питалово подключу хотя бы мультиком сигнальные провода ну плюс опорные 5 В. проверить

----------

Цитата:
День добрый коробка механика.
Она едет только на низах только газу поддаёшь всё клевки и больше 80% не получается на стоящей при нажатии на педаль добиться значения 100%.
Ну и как писал в дате на ХХ 14 %нажатия там обороты уже при таком нажатии должны быть под 3000 тыс.Педаль скинул сейчас проводку проверю,распиновку пока смотрю в сети.

----------


Да кат девственно чистый евро 2 на эту тачку запилить два пальца об стол.Делов не много.Но тут не этот вариант педаль скинул,сейчас питалово подключу хотя бы мультиком сигнальные провода ну плюс опорные 5 В. проверить
Или я плохо искал 1K1 721 503 AA распиновкой фишки никто не поделится на этот датчик?Опорные 5В. есть на обоих датчиках сигнальные прозванивать нужно от ЭБУ до фишки..Может поделится кто схемой к этому авто.WV Golf 2011 год. 1.6 BSE на механике.

Последний раз редактировалось Casper 6791; 08.04.2019 в 12:13..
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 12:34   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Нет там в педали ничего резистивного,там все на датчиках холла уже
Где проверка давления топлива? Смесь по факту?
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 12:57   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Нет там в педали ничего резистивного,там все на датчиках холла уже
Где проверка давления топлива? Смесь по факту?
Согласен по резистивной дорожке.Действительно холлы.Схема ни какая не нужна там всё мультиком идентифицируется 2 мин. 6 пинов 2 массы,2 сигнальных два пина с опорным напряжением по 5 В.Судя по всему узлу педальному конец.Скинул с дросселя колодку зажигание вкл. На одном сигнальном уже почти вольт на втором ноль как положено.При нажатии на педаль и контроле напряжения на одном сигнальном 2.08 В. на втором 2.11В.Это при тапке в пол.Плюс при этом дребезг,если нажимать и отпускать плавно.Мотор тестером было бы нагляднее конечно.Хотя при тапке в пол должно быть практически 5 В.Если не прав поправьте.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 13:14   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

При любых проблемах с педалью или дросселем - сразу же будут ошибки. Не туда роете. Да и что педаль что дроссель практически вечные - ездит гольф BSE 560,000 пробега, педаль родная, дроссель менялся но по ошибке - был конец пинам в разъёме на него. Давление топлива, подсосы, состояние впускного коллектора и системы изменения его длины. На своей машине была похожая проблема - оказался в усмерть забитый кат. пока не располовинил его - видно этого не было.
diagnoser likes this.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Zaebasto за это сообщение:
diagnoser (08.04.2019)
Старый 08.04.2019, 13:25   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
При любых проблемах с педалью или дросселем - сразу же будут ошибки. Не туда роете. Да и что педаль что дроссель практически вечные - ездит гольф BSE 560,000 пробега, педаль родная, дроссель менялся но по ошибке - был конец пинам в разъёме на него. Давление топлива, подсосы, состояние впускного коллектора и системы изменения его длины. На своей машине была похожая проблема - оказался в усмерть забитый кат. пока не располовинил его - видно этого не было.
Всё там ровно с катом этих супер надёжных моторов переделано не один.
Вот по кату сто процентов будет ошибка.Не поленились разобрали выхлоп он чистейший и продувается компрессором в лёгкую.Дымогенератор подключен был в первую очередь.Да и по работе на холостых были бы проблемы ,если бы конский подсос был.Единственный вариант если пень в проводке от педали к ЭБУ.Вот сейчас подключил диагнозу .Один датчик вообще молчит ноль,второй до 80% продавливаю.Должно быть ближе к ста %.Видимо ошибка когда явный обрыв или КЗ.Когда показания плавают может и не быть ошибок прямо указывающих на узел.Если бы не знал ,что эти узлы почти вечные.
Вопросов в этой ветке бы и не было,но исключения из правил бывают.Не раз убеждались...Ладно пусть заказывает педаль хозяин цена у неё как у двух килограмм ливера.Спасибо за ответы,крайний север бывает вносит свои коррективы...

Последний раз редактировалось Casper 6791; 08.04.2019 в 13:26.. Причина: добавление текста.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 13:41   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
.Когда показания плавают может и не быть ошибок прямо указывающих на узел
Интересно понаблюдать работу двигателя при таком плавание.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А то и вобще в аварийный режим уйти должно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

А давление топлива то сколько.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 13:52   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Интересно понаблюдать работу двигателя при таком плавание.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А то и вобще в аварийный режим уйти должно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

А давление топлива то сколько.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Завёл машину на ХХ шепчет панель чистая.Захожу в дату 061 канал угол дроссельной заслонки -21% чудеса.При норме на ХХ 1.0....3.0%Мотор работает как часы.Нажимаю полный газ крутит на стоячей до 4 тыс. и показания по дросселю 21 %.То есть где писал выше это не чёрточка а минус 21%

----------

[QUOTE=bezdelnik2;804035]Интересно понаблюдать работу двигателя при таком плавание.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А то и вобще в аварийный режим уйти должно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

А давление топлива то сколько.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[/QUO
Да с педалью судя по всему всё ровно.Давление топлива 3.2...3.5 Атм.При вкл. и на заведённом стоит как вкопанное при прогазовках.Это проверили сразу.

Последний раз редактировалось Casper 6791; 08.04.2019 в 13:46..
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.