![]() |
Имма оф А4-1994
В гараже аудей А4, блок BOSCH 0 261 203 552/553. Вместо иммы внутри блока припаян эмулятор на трех восьминожках, две из них стерты напильником, а одна 78L05A... Машина заблокирована...
Варианты: 1. Прописать новые ключи... Нет, т.к. нет родного блока иммы, нет чипиков и дорого докомплектовываться. 2. Поднять эмуль... Нет, т.к. неизвестный производитель и элементная база... 3. Сделать эмуль самостоятельно... ? 4. Сделать ампутацию иммы... (иммо-оф) Склоняюсь к четвертому варианту, но не могу разобраться с блоком, т.е. где живет имма? В какой детальке? 24с02 я на плате не нашел, единственная деталька на нее похожая имеет надпись 30 132 244 и лейбу производителя в виде гантельки... Вопрос: Можно ли вытянуть из блока еепром через шнурок? и залить обратно правленный? Или только внутрисхемно? Имеются китайские товарисчи Car Prog Full Set V7.28 , FG Tech Galletto 1260, FGTech Galletto 4 мастер v54, XPROG-M V5.0. Который из них мне поможет? |
Павел_Реж, выходи в личку помогу,главное чтобы у тебя было оборудование,то что у тебя есть скорее всего не подойдёт, надо будет выпаивать флеш. Ответить смогу завтра после обеда,когда доберусь до компа.но иммо off cделать реально.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Фото блока
|
Вложений: 2
еще фото
|
Есть два способа убивания иммо. Изменить память в 24с02 для связи с иммо или отрубить её от процессора путем перепрога флеши.
|
Или эмулятор.
|
Цитата:
|
Я собрал и продал (установил) более 100шт эмуляторов ни одного возврата.
|
Цитата:
|
Заводил ваще без еепромки, результат порадовал частично: Первый раз заводится!, второй и последующие - запрет! Можно конечно же +30 рвать и на +15 замкнуть, но в тентом случае заводится через минут несколько. Можно через реле или через диод развязаться... Но это - выход чисто для продажной машины... Ведь кодировки негде сохранять...
|
Вложений: 2
Имеются два дампа 24с02, один мой, второй с такого же блока. Отличаются вполне конкретными областями...N блока 0 261 203 552/553
|
Просмотры - есть, ответов - нет...
|
Схема и прошивка в свободном плавании в интернет на Attiny2313. Единственное - вместо транзисторов по к-линии ставлю нормальный драйвер L9367D
|
Цитата:
|
Может еще и ключ от квартиры где девки лежат? Проект коммерческий, в своё время покупалось за деньги, и дорабатывалось собственноручно. По теме, для особо одаренных среди слаборазвитых - первая ссылка в гугле по запросу "эмулятор иммобилайзера vag 2313" даже сборка в картинках. Как драйвер прилепить вместо транзисторов я думаю догадаться нетрудно.
|
А у НАС у ВСЕХ тут КОМЕРЧЕСКИЕ проекты и источники инфы, которая привела к ПРАВИЛЬНОМУ решению вопроса в лучшем случае получают в ответ спасибо, нажать на который значек и то не каждый удосужится... Таскай свое яйцо дальше и знай, что такую машину ты бы сделал за пятнадцать минут, но приехала то она ко мне... Если ты пришел сюда зарабатывать бабло, то иди на форекс, там ты сможешь себя реализовать по-полной. Здесь же люди собрались для того, чтобы годами нажитые знания и умения приносили МОРАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ и ПРИЗНАНИЕ не в среде лохов-клиентов, а среди РАВНЫХ СЕБЕ и ТЕБЕ людей!!! (на счет лохов - ай ссори, нельзя кормильцев называть обидными словами, их надо на руках носить, хотя бы до машины...)
|
Zaebasto, так от кеша то не отказывается никто, а вы пургу начинаете гнать, не можете помочь с вопросом так и не пишите. А то могу с кидаловым эмулем сюда вытащить иннфу из нета-потерял три дня шнягу эту собирая не рабочую.
|
Цитата:
---------- Однако тут полно мекгапупсов,особенно в легковой теме.В грузовиках адекваты ,а тут каждый писей мерится.Значимость свою показывает. |
Привет.
Скачивайте программу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], инфа по ней есть на просторах инета, она способна слить прошивку (еепром). И еще понадобится vag eeprom programmer 1.19g, есть в нете, ( флешку с прогой оставил в гараже, вечером смогу залить на файлобменник ) Установка. Распаковываем архив в C:\Users\[Ваш профиль] Нажимаем Пуск пишем "cmd" — Enter Пишем "me7_95040.eхe", Enter, дальше набираем: "me7_95040 --OBD -r -p 1 95040.bin", где -р 1 номер порта 95040.bin имя сохраняемого файла выглядит примерно так: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сливаем прошивку Открывваем программу vag eeprom programmer 1.19g, открываем файл 95040.bin Редактируем данные, в 12 и 22 байте меняем значения с 01 на 02. тем самым мы отключаем иммобилайзер в ЭБУ. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Редактор данных vag eeprom v1.19 Сверяем контрольные суммы, о том как это делается, много информации в интернете, я выкладывать в открытый доступ не буду, и заливаем прошивку обратно. Чтобы залить прошивку, ЭБУ нужно перевести в режим "boot". Посмотрите даташит на флэш, вашего блока эбу. Собственно все. |
Увидел наличие у вас galletto 1260, это вам и поможет.
|
Большое вам спасибо,но Паша уже справился вроде.Вот это человек,понял откликнулся Лайк получил.
|
Парни, я справился не так, как хотелось бы. Просто выпаял еепром и 30 плюс сделал через зажигание. Машина заводится через 10 секунд после выключения зажигания и я не думаю, что она без адаптаций будет адекватно работать, но тем не менее она ездит...
На данном блоке имма живет во флеше. Перерыл кучу инфы, нашел кучу таблиц по хранению сведений по имме... В некоторых она живет в еепром, в некоторых во флеши, или и там и там. Читать-писать блок через разъем делал только ВАЗ, отпаять-припаять еепромку научили спидометры и подушки уже давно... Набор программаторов был взят незнамо темы и поэтому еще не весь освоен на практике. Х-прогом читал-писал еепромку, но флешку не нашел по названию на плате, в даташите по количеству ног подходит только квадрат 7х9 ножек, а так же не нашел в прогере, что он может работать с микросхемой 27с010... На счет котлеты подсказка - в ТЕМУ, Ок! Буду пробовавать! Благо есть с другого блока файлы еепромки и из флеши. Djeck, Спасибо за направления, но я так и не понял, почему me7_95040?, если еепромка 24с02? Из прогеров на одну систему адекватно встали карпрог и икспрог, про котлеты начитался ужастей всяких на счет совместимости на одной оси... Пока не знаю, как их осваивать... |
Павел_Реж, - Ну зачем такие танцы с бубном ?
Сделай эмуль который тебе предлогали в этой теме , рабочий он , просто не разобравшись с конфигом пика можно и всякой гадости из под руки наговорить . Раз нету иммо в ближайшие 100000 км от тебя , то тогда конечно вариант ЭМУЛЬ , (а про иммо офф забудь вообще навсегда !!!) , а вообще я лично если хоть когда нибудь спрошу на любом форуме иммо офф- то сам себя забанить попрошу у админа , так как значит не могу , не спец , и делать на проф форуме мне нех ! P.S.- пока читал тему раз сто блевануть хотел ! , тоже-блин спецы ! клубная тусовка -типа мастера козлы - а мы умные ! Тему в помойку наглухо !, развели тут хер понять чё . |
Галлета в случае с этим блоком не поможет, там стоит одноразовая флешь, новую такую сейчас уже не везде купишь. Если кому надо по эмулятору - в личку, на форум выкладывать то что есть не буду.
|
На счет Иммо-оф я не понял, почему такой категоричный НЕТ? Я просто не понимаю, т.к. это у меня впервые... Нельзя и без аргументов - это как фас для собаки! Из-под руки я гадостев не говорил, просто на счет подушек или приборок на вопрос сосчитать или исправить приходят вполне конкретные дампы или кальки, как их сосчитать... А тут ... иди в инет, качни эмуль, прошей, пришей, а может телочку с ключами? И УМНЫМ я себя не обзывал, СПЕЦЫ тут ВСЕ!, кто-то больше, кто-то меньше, кто-то левее, кто-то правее!!! Я на форум пришел спустя 26 лет, как учеником автоэлектрика устроился в автобазу... Воспитал четверых парней, которые занимаются самостоятельно в данном направлении... Но я не понимаю того, что к каждому из нас приезжают автомобили с проблемой, мы за решение берем деньги, что не понятно мы спрашиваем, нам дают ответ, мы этот ответ вкладываем в решение проблемы, решаем ее, берем деньги, говорим Спасибо помогавшим, и только в теме иммо-оф в ответ приходит осознание того, что это направление является коммерческим... ДА ВСЕ ТУТ НАПРАВЛЕНИЯ -КОММЕРЧЕСКИЕ!!! И шишек насбивали все да и помногу!!! Ну объясните мне, самому смышленому из недоразвитых: А почему НЕТ иммо-оф? А почему нет аргументов, на запрет иммо-оф? А почему на вопрос ПОЧЕМУ? на тебя обзываются недоразвитым? ГДЕ АРГУМЕНТЫ? Когда кончаются аргументы, в спор вступают матерки!
---------- Цитата:
|
Ну хорошо , по "сроку службы" типа значит я дембель , а ты дед :wink:, шутка !
Попытаюсь вкратце и в двух словах . Итак признак иммо в большинстве авто интегрирован во флэшь , будь то отдельная флэшь , либо флэшь процессора , дамп флэши обычно как правило защищён конторольными суммами , пусть даже не криптованный , но они ( КС) щитаются в соответствии с синхронизированным блоком иммо , так-что есть вариант отключения и вариант нарушения логики работы прошивки контроллера ! Первые версии иммо позволяли себе некриптованный алгоритм передачи данных , что в свою очередь позволило создать ЭМУЛЯТОР ИММО , который транслировал в К-линию связи фиксированный бинарный код , тем самым деактивируя иммо 1 . Дальнейшие разработки автопроизводителей учли этот "ИЗЪЯН" и применили криптографию для написания алгоритма кодирования пакетов импульсов -ИММО -ECU , и тут-же криптографию по отношению к прошивкам ECU , тем самым защитив от всяких "гаражников" свои разработки . Далее ........... И короче - Вот когда запросто расскажешь как в WINOLS-e подвинуть туда -сюда калибровочки , оборотики , и.т.д. , вот тогда можно будет поговорить и об иммо , а пока ..........- "КПП ещё стоит !":wave: ---------- Дальше надо ? (Это была подготовительная лекция для приёма в начальную школу , ознакомительная так сказать .) |
Ну скажем так - на всех(какие мне в руки попадались) блоках фирмы вошь на трикорах иммо рубится во флеши. В EDC15 и 16 в еепроме, причем довольно таки просто. Рубить иммо крайний вариант, когда например нет возможности эмуль поставить или двигло вместе с мозгами лепится на какой нибудь говномес типо уазика. Если есть возможность починить иммо - всегда чините, потом кто-нибудь сломает, а вы опять почините. Для старых ведер да, актуально поставить эмуль и забыть, так как зачастую ремонт иммо нецелесообразен, да и не по деньгам хозяину. Например тот же иммобокс 4A0 953 234 щас стоит 10000р, б/у брать - как то пробовал, из 6 блоков на морозе только один нормально работал... На свежих же авто даже если мотор с иммо офф заведется то либо стеклоподъёмники не работают(PQ35 тому пример) или климат не дует (A4 8E) про надписи на приборке я уж не говорю. Тем более на VAG группе все сделано очень просто и логично, нет танцев с бубном суньте-выньте ключ 6 раз, откройте закроите дверь и т.д. Нужно лишь соответствующее оборудование + либо знания, либо умение гуглить и читать мануалы.
|
Цитата:
лучше запустить с эмулятором иммобилайзера. Флешь с буквой С одноразовая, точно. Но все микрухи есть в продаже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Павел_Реж, посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Дружище , эт не Павлу нужно , Павлуха своё дело знает ! , читай внимательно !
А вот аФФтору темы то да , видимо учится..учиться и ещё раз учиться !"(Владимир У.Л,") ---------- P.P.S- а вообще ЛУЧШЕ (необсуждаемо !!!!) работать как надо ! Да и пора уже видимо Админу порядок навести на форуме ! - сплошная школота и гараж внедрёжь !!! Балаган устроили ! Юзеры !!! |
Это мне и надо было. Машинка уехала и думаю ее не переделывать..., хотя и сделал ее не совсем правильно.
|
[/COLOR]Павел_Реж, посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/QUOTE]
От-туда и у меня дампик для сравнения, только ветка параллельная и блок мой 552/553, а по твоей ссылке 554/555. Блоки разные и имма в разных местах... На моем конкретно во флеши живет. |
Такой пепелац ПАША точно к тебе вернется ,потом и сделаешь правильно.
|
Вложений: 1
Zaebasto, Жду в личке про это цельный месяц-от вас нет привета.
---------- Иммо оф как раз и катит. Если во флеше есть запрос к епрому на запуск то его и можно сделать что "даю". Но поскольку в Данном случаее от отсутстия средств луше епромчик ломать. Просто нужно его было несколько раз прочитать в разных вариантах заводиловки. Поставить на панель и эксперементировать. Наверника там есть ячейки отключающие от иммо и дающие запуск. Их знать иль вычислить можно. Оточекер прога предлагает флешь ломать. А как мы все знаем что эти программы просто предлагают прошивку от мозгов без иммо и эта прошивка может не подходить к авто-хотябы по кодированию. Отсюда вывод что без эпромки мозги дают на первый запуск разрешение...Одним словом ломать епромку нужно. На счет эмуля- хватит -лично я пробывал три варианта предлагаемых в данный момент в нете-оппа полная. Молчат они как партизаны. Поэтому считаю Паша ты поступил правильно.Но как временная мера-это можно расценивать. А так можно прикупить китайский эмулятор и посмотреть его работу- если он тоже молчит-оторвать бошки тем кто его рекламирует. ---------- Цитата:
Пароль ломаните-если вам не трудно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Зачем его засекретили то, иль шняга там какая? -для понту типа все-для интересу к форуму. |
От Вас в личке ничего небыло.
|
Цитата:
Авто такие прикатывают не часто-ценности они практически не представляют-вкладываться клиентам за дорого нет смысла. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot