Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Help! ошибка в 44 блоке 02546 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26804)

Strelban 17.02.2018 22:26

Hitman_93, посмотри в лайфдате углы левого и правого упоров. Если развальщики выкручивают схождение на кривой машине рулевыми тягами, то эти углы сильно разнятся и адаптация упоров не идет. Ну то есть формально все гуд, 85-й адаптируется, три свистка в упорах звучат, но код по отсутствию базовой не удаляется.

Alex_k 17.02.2018 22:44

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 677703)
Hitman_93, посмотри в лайфдате углы левого и правого упоров. Если развальщики выкручивают схождение на кривой машине рулевыми тягами, то эти углы сильно разнятся и адаптация упоров не идет. Ну то есть формально все гуд, 85-й адаптируется, три свистка в упорах звучат, но код по отсутствию базовой не удаляется.

Всё там адаптируется. Но если проблемы по развалу, то после поезди может выскочить ошибка по G85 и соответственно зажжётся значок на панели по ЭУР. И после адаптации, при движении по прямой, как-будто рулевое колесо подтягивает в строну, но км через 30-50 (точно не засекал) этот нюанс исчезает.

Hitman_93 18.02.2018 15:59

Смотрели сегодня рулевую рейку, справа 17 витков, слева 13. Угол поворота вправо 486 градусов влево 463, мне кажется большой это разбег.
+/- 1,5 градуса помойму должно быть, могу ошибаться.
Мне кажется тут весь трабл!
Ксатати адаптация так и не прошла, по этой схеме.

Alex_k 18.02.2018 16:33

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 677927)
Смотрели сегодня рулевую рейку, справа 17 витков, слева 13. Угол поворота вправо 486 градусов влево 463, мне кажется большой это разбег.
+/- 1,5 градуса помойму должно быть, могу ошибаться.
Мне кажется тут весь трабл!
Ксатати адаптация так и не прошла, по этой схеме.

У меня проходит, а у тебя нет. Или ты считаешь, я уйню выложил? Завтра, ради спортивного интереса гляну угол поворота влево, право и сделаю скрин по всем группам индикации.

Hitman_93 18.02.2018 16:54

ок, а свои сделаю, сравним.

Strelban 18.02.2018 23:31

Цитата:

Сообщение от Hitman_93 (Сообщение 677927)
Смотрели сегодня рулевую рейку, справа 17 витков, слева 13. Угол поворота вправо 486 градусов влево 463, мне кажется большой это разбег.
+/- 1,5 градуса помойму должно быть, могу ошибаться.
Мне кажется тут весь трабл!
Ксатати адаптация так и не прошла, по этой схеме.

Именно. Подобных машин мне попадалалось всего две-три и ни разу не обошлось одним сканером (самым профильным на тот момент). Исправная рейка адаптируется за два поворота руля и 100м дороги.
Посему я б не тешил себя надеждами типа ланч фуфло, а вцдс сможет.
Видать, всажена машина была прилично и чтоб хоть как-то развал на макферсоне выгнать пришлось подрамник вбок сдвигать. А потом уж схождение. Всё в зеленой? Руль ровно? Ну и славно. Ась, чего желтая горит? Да сама погаснет..

Hitman_93 19.02.2018 12:56

Блок 44, Номер детали 1K1 909 144 J
Описание системы ESP_ZFLS K1.5 D04
Версия программного обеспечения 1606
Память ЭБУ 0000000
Код мастерской 00000 000 00000

001-1, Выходной каскад температуры - 8 гр
001-2, Крутящий момент рул. упр. - -0,38 Nm
001-3, Число оборотов индуктора - 0,0 об/мин
001-4, ------

002-1, Напряжение реле - 13.90
002-2, Напряжение батареи, кл. 30 - 13.90
002-3, Напряжение датчика, G269 - 5.08
002-4, Батарея с момента, кл. 30 распознование - 0

003-1, Скорость двиг. - 864 об/мин
003-2, Скорость автомобиля - 0,00 км/ч
003-3, Состояние двигателя - Вкл.
003-4, ------

004-1, Состояние системы - 2
004-2, Состояние клеммы - Терм. 15 Вкл.
004-3, Состояние реле - Вкл.
004-4, Крутящий момент помощи - -0,50

005-2, Ограничение крутящего момента - -0,50
005-4, Стабилизатор момента - -1,50

006-2, Исполнительный механизм - Вкл.
006-3, Столкновение конца - -44,80
006-4, Прямолинейный угол - 0,22

007-1, Угол поворота - (вправо 484,37) (влево -469,39)
007-3, Состояние базовой установки - Ок
007-4, Инициализация - SteerAng Init

008-1, Код ошибки - 0
008-2, Счетчик - 3

009-1, Характеристика кривой - 79

080-1, ZFO-202 11.10.05 00D04000 4080 0551

Alex_k 19.02.2018 14:13

Вложений: 5
Я тебе картинками выкладываю. На последних двух картинках в седьмой группе угол поворота колеса до упора, различие больше 20 градусов, проблем с адаптацией нет.

Igor33 19.02.2018 14:41

В 16 посте вся суть проблемы изложена. Руль видимо перекинули при регулировке колёс.

Alex_k 19.02.2018 16:41

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 678302)
В 16 посте вся суть проблемы изложена. Руль видимо перекинули при регулировке колёс.

Не в рулевом колесе дело. Похоже подвеску ремонтировать надо и схождение делать. Надо зажимать яйца в тиски клиенту и пускай признаётся, что явилось отказом работы ЭУР.


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.