![]() |
Hitman_93, посмотри в лайфдате углы левого и правого упоров. Если развальщики выкручивают схождение на кривой машине рулевыми тягами, то эти углы сильно разнятся и адаптация упоров не идет. Ну то есть формально все гуд, 85-й адаптируется, три свистка в упорах звучат, но код по отсутствию базовой не удаляется.
|
Цитата:
|
Смотрели сегодня рулевую рейку, справа 17 витков, слева 13. Угол поворота вправо 486 градусов влево 463, мне кажется большой это разбег.
+/- 1,5 градуса помойму должно быть, могу ошибаться. Мне кажется тут весь трабл! Ксатати адаптация так и не прошла, по этой схеме. |
Цитата:
|
ок, а свои сделаю, сравним.
|
Цитата:
Посему я б не тешил себя надеждами типа ланч фуфло, а вцдс сможет. Видать, всажена машина была прилично и чтоб хоть как-то развал на макферсоне выгнать пришлось подрамник вбок сдвигать. А потом уж схождение. Всё в зеленой? Руль ровно? Ну и славно. Ась, чего желтая горит? Да сама погаснет.. |
Блок 44, Номер детали 1K1 909 144 J
Описание системы ESP_ZFLS K1.5 D04 Версия программного обеспечения 1606 Память ЭБУ 0000000 Код мастерской 00000 000 00000 001-1, Выходной каскад температуры - 8 гр 001-2, Крутящий момент рул. упр. - -0,38 Nm 001-3, Число оборотов индуктора - 0,0 об/мин 001-4, ------ 002-1, Напряжение реле - 13.90 002-2, Напряжение батареи, кл. 30 - 13.90 002-3, Напряжение датчика, G269 - 5.08 002-4, Батарея с момента, кл. 30 распознование - 0 003-1, Скорость двиг. - 864 об/мин 003-2, Скорость автомобиля - 0,00 км/ч 003-3, Состояние двигателя - Вкл. 003-4, ------ 004-1, Состояние системы - 2 004-2, Состояние клеммы - Терм. 15 Вкл. 004-3, Состояние реле - Вкл. 004-4, Крутящий момент помощи - -0,50 005-2, Ограничение крутящего момента - -0,50 005-4, Стабилизатор момента - -1,50 006-2, Исполнительный механизм - Вкл. 006-3, Столкновение конца - -44,80 006-4, Прямолинейный угол - 0,22 007-1, Угол поворота - (вправо 484,37) (влево -469,39) 007-3, Состояние базовой установки - Ок 007-4, Инициализация - SteerAng Init 008-1, Код ошибки - 0 008-2, Счетчик - 3 009-1, Характеристика кривой - 79 080-1, ZFO-202 11.10.05 00D04000 4080 0551 |
Вложений: 5
Я тебе картинками выкладываю. На последних двух картинках в седьмой группе угол поворота колеса до упора, различие больше 20 градусов, проблем с адаптацией нет.
|
В 16 посте вся суть проблемы изложена. Руль видимо перекинули при регулировке колёс.
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot