![]() |
GOLF IV климат, не работает кондей
Всем добрый день. GOLF IV WVWZZZ1JZXW463169 Не включается компрессор кондея. Муфта и провод от блока J293 исправны. По диагностике одна ошибка - по сервомотору приточного воздуха V71, но я думаю он тут не при чём. А дальше тупик. ODIS тесты ИМ не даёт провести - даже в меню их нет. В измеряемых величинах тоже какой-то полубред, данных с датчика G65 не вижу. ELSA ссылается на VAS PS. Походу эта машина слишком стара для ODIS. ETKA G65 показывает как 4-х контактный, по факту стоит 3-х контактный. По схеме блок климата J255 управляет блоком слева на лонжероне J293, а он уже включает вентиляторы и компрессор. Может кто в курсе - как там он им управляет? Может есть у кого информация, в какой группе смотреть статусы и данные с датчика G65 ?
|
Вложений: 2
Цитата:
Для поиска неисправностей есть технологическая таблица для проверки модуля мультиметром и осциллографом. |
Там все просто, датчик давления, датчик температуры, проверяется тестером, и по таблице, может у вас схемы нет? ,вам схему кинуть?
|
Цитата:
Тестером параметры ШИМ сигнала c G65 можно только прикинуть c точностью "плюс-минус лапоть". Своих датчиков температуры у модуля J293 нет и иноформацию о температуре он получает с приборки. А это тоже ШИМ - сигнал. |
"Мафына" точные данные (могу конечно пробить и ВИН)!? Блоки измеренных величин это прежде всего код отключения " компрессора" (муфты).
|
Цитата:
P.S. Для тех, кому лень смотреть по вину : Гольф 4, AKL 1.6, климат, 1999 год, версия с трёхпиновым полупроводниковым G65 ( датчик давления фреона). Р.Р.S. Конкретно интересует ( если следовать таблице, приведённой выше) Т14/2 Входящий сигнал с G65 (duty cycle signal) - это какой-такой? |
Цитата:
Если интересует "сигнал" - есть зависимость давления от "наполняемости" (ШИМ). Вечером! В блоках измеренных величин есть код отключения (от 0 - 19, "по памяти", группа варьируется) Вечером! |
Вложений: 2
Цитата:
Заодно точная схема на климатроник Golf 99 модельного года с двигателем AKL, потому как есть различия в схемах по модельным годам и в зависимости от установленного двигателя. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
ЗЫ: Можно посмотреть в GFS L, вечером ! Есть документ в ODIS. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Пля, ну сколько можно...
Опять совет типа "средняя температура по больнице". И схема такая же... Нет единой электросхемы климатроника на 97...05 года. И диагностика будет разной для моделей 97-98, 99 и 2000+ |
А подать питание в наглую, на муфту? кондей заработает? Давление чем проверяли?
|
Всем пока временно спасибо за участие. Проверил сигналы на входах согласно таблицы, статусы тоже проверил. Отклонений никаких не найдено. Все сигналы совпадают. Приговорил блок управления вентиляторов. Ждём пока клиент ищет. Дальше будем посмотреть.
|
Вложений: 7
Схема в ELSA на нем и описание на рус.
ЗЫ: ETKA дает точный номер, но картинка не внятная. Хотя трубка контура тонкая. |
В общем продолжение и финал темы. Клиент не смог найти б/у блок. Отдал его электронщикам. Те его прозвонили, нашли сгоревший ( вроде диод) со слов хозяина. Блок поставили- всё заработало. Так что диагноз был верен- неисправен Блок управления вентиляторами.
|
Цитата:
|
Станцию имею. Ну а с этим блоком- сколько дисков не имей- пока на рабочий не заменишь- всё равно 100% уверенности не будет.
|
Добрый день. На Audi A3 99 года с двигателем AKL была похожая проблема. Только там вместе с климатом еще и вентиляторы на радиаторе охлаждения двигателя не крутились. Проблема была в плохом контакте одного из предохранителей которые располагаются на АКБ.
|
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot