Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   GOLF IV климат, не работает кондей (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39498)

Мараконин 02.07.2020 13:11

GOLF IV климат, не работает кондей
 
Всем добрый день. GOLF IV WVWZZZ1JZXW463169 Не включается компрессор кондея. Муфта и провод от блока J293 исправны. По диагностике одна ошибка - по сервомотору приточного воздуха V71, но я думаю он тут не при чём. А дальше тупик. ODIS тесты ИМ не даёт провести - даже в меню их нет. В измеряемых величинах тоже какой-то полубред, данных с датчика G65 не вижу. ELSA ссылается на VAS PS. Походу эта машина слишком стара для ODIS. ETKA G65 показывает как 4-х контактный, по факту стоит 3-х контактный. По схеме блок климата J255 управляет блоком слева на лонжероне J293, а он уже включает вентиляторы и компрессор. Может кто в курсе - как там он им управляет? Может есть у кого информация, в какой группе смотреть статусы и данные с датчика G65 ?

veloseeped 02.07.2020 14:30

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 962125)
Всем добрый день. GOLF IV WVWZZZ1JZXW463169
Может кто в курсе - как там он им управляет? Может есть у кого информация, в какой группе смотреть статусы и данные с датчика G65 ?

В Golf4 модуль J293 "тупой" и не диагноcтируется VCDS или другими тестерами. Соответственно глянуть на G65 не судьба.
Для поиска неисправностей есть технологическая таблица для проверки модуля мультиметром и осциллографом.

CAUTION 02.07.2020 14:43

Там все просто, датчик давления, датчик температуры, проверяется тестером, и по таблице, может у вас схемы нет? ,вам схему кинуть?

veloseeped 02.07.2020 14:52

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 962148)
Там все просто, датчик давления, датчик температуры, проверяется тестером, и по таблице, может вам схемой кинуть?

Ага, конечно, все просто, да не совсем...
Тестером параметры ШИМ сигнала c G65 можно только прикинуть c точностью "плюс-минус лапоть".
Своих датчиков температуры у модуля J293 нет и иноформацию о температуре он получает с приборки. А это тоже ШИМ - сигнал.

adn1271 02.07.2020 15:05

"Мафына" точные данные (могу конечно пробить и ВИН)!? Блоки измеренных величин это прежде всего код отключения " компрессора" (муфты).

Мараконин 02.07.2020 15:33

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 962148)
Там все просто, датчик давления, датчик температуры, проверяется тестером, и по таблице, может у вас схемы нет? ,вам схему кинуть?

Электрическая схема есть. И а Эльзе и в Автодате она красивая ( та, которая с трёхпиновым датчиком ). Мне нужна информация на каких пинах что проверять.
P.S. Для тех, кому лень смотреть по вину : Гольф 4, AKL 1.6, климат, 1999 год, версия с трёхпиновым полупроводниковым G65 ( датчик давления фреона).
Р.Р.S. Конкретно интересует ( если следовать таблице, приведённой выше) Т14/2 Входящий сигнал с G65 (duty cycle signal) - это какой-такой?

adn1271 02.07.2020 16:00

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 962160)
Электрическая схема есть. И а Эльзе и в Автодате она красивая ( та, которая с трёхпиновым датчиком ). Мне нужна информация на каких пинах что проверять.
P.S. Для тех, кому лень смотреть по вину : Гольф 4, AKL 1.6, климат, 1999 год, версия с трёхпиновым полупроводниковым G65 ( датчик давления фреона).
Р.Р.S. Конкретно интересует ( если следовать таблице, приведённой выше) Т14/2 Входящий сигнал с G65 (duty cycle signal) - это какой-такой?

Я ленивый человек. Мне говорили - " Техника это отсутствие лишних движений".
Если интересует "сигнал" - есть зависимость давления от "наполняемости" (ШИМ). Вечером!
В блоках измеренных величин есть код отключения (от 0 - 19, "по памяти", группа варьируется) Вечером!

veloseeped 02.07.2020 16:17

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 962160)
Р.Р.S. Конкретно интересует ( если следовать таблице, приведённой выше) Т14/2 Входящий сигнал с G65 (duty cycle signal) - это какой-такой?

Первое что попалось под руку в качестве ликбеза.
Заодно точная схема на климатроник Golf 99 модельного года с двигателем AKL, потому как есть различия в схемах по модельным годам и в зависимости от установленного двигателя.

Мараконин 02.07.2020 16:24

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 962174)
!
В блоках измеренных величин есть код отключения (от 0 - 19, "по памяти", группа варьируется) Вечером!

Код отключения: незаведённый "5" , заведённый, включенный климат "0", заведённый, выключенный климат "7".

adn1271 02.07.2020 16:46

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 962190)
Код отключения: незаведённый "5" , заведённый, включенный климат "0", заведённый, выключенный климат "7"

Выглядит примерно так:
ЗЫ: Можно посмотреть в GFS L, вечером ! Есть документ в ODIS.

megabyteauto 02.07.2020 16:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 962160)
Гольф 4, AKL 1.6, климат, 1999 год, версия с трёхпиновым полупроводниковым G65 ( датчик давления фреона).

Если версия схемы кондея после 5\99 и на датчик давления фреона идут чёрно-голубой ,коричнево-чёрный и белый провода, то там можно глянуть параметр давления фреона с ЕСМ впрыска и "добро" на включение кондея...

veloseeped 02.07.2020 17:18

Пля, ну сколько можно...
Опять совет типа "средняя температура по больнице".
И схема такая же...
Нет единой электросхемы климатроника на 97...05 года.
И диагностика будет разной для моделей 97-98, 99 и 2000+

CAUTION 02.07.2020 17:37

А подать питание в наглую, на муфту? кондей заработает? Давление чем проверяли?

Мараконин 02.07.2020 17:56

Всем пока временно спасибо за участие. Проверил сигналы на входах согласно таблицы, статусы тоже проверил. Отклонений никаких не найдено. Все сигналы совпадают. Приговорил блок управления вентиляторов. Ждём пока клиент ищет. Дальше будем посмотреть.

adn1271 02.07.2020 21:16

Вложений: 7
Схема в ELSA на нем и описание на рус.
ЗЫ: ETKA дает точный номер, но картинка не внятная. Хотя трубка контура тонкая.

Мараконин 07.07.2020 09:24

В общем продолжение и финал темы. Клиент не смог найти б/у блок. Отдал его электронщикам. Те его прозвонили, нашли сгоревший ( вроде диод) со слов хозяина. Блок поставили- всё заработало. Так что диагноз был верен- неисправен Блок управления вентиляторами.

adn1271 07.07.2020 11:59

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 963390)
Так что диагноз был верен

Для собственной уверенности по кондиционерам мономеры (станцию) иметь нужно. Как и несколько марочных дисков к GFS одной марки и версий ELSA.

Мараконин 07.07.2020 12:28

Станцию имею. Ну а с этим блоком- сколько дисков не имей- пока на рабочий не заменишь- всё равно 100% уверенности не будет.

Veru_Cruel 14.07.2020 21:02

Добрый день. На Audi A3 99 года с двигателем AKL была похожая проблема. Только там вместе с климатом еще и вентиляторы на радиаторе охлаждения двигателя не крутились. Проблема была в плохом контакте одного из предохранителей которые располагаются на АКБ.


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.