Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Golf IV 1.4 AXP 2001г. не видит лямбду


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2020, 00:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию Golf IV 1.4 AXP 2001г. не видит лямбду

Добрый день.
Пригнали машину с проблемой повышенного СО. Изначально были ошибки по первому и второму лямбда зондам. Поменял оба, задний зашевелился, а передний (широкополосный) нет. Всё время висит ошибка 16518 - нет активности. Первая новая лямбда от BOSCH, по номеру аналог который указан в Esi tronik и других каталогах. Подогрев приходит, проводку до ЭБУ прозванивал, всё в норме, а блок её не видит, то-же самое было и со старой лямбдой. Пробовал сбрасывать адаптации, адаптировать дроссельную заслонку - безрезультатно. Подскажите плиз в какую сторону смотреть?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 05:44   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ульяновск
Авто: VAZик
По умолчанию

Если есть возможность подменить ЭБУ. Давненько было такое на Golf 4 Variant.
mikhail1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 06:11   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

janis1, а с чего Вы взяли, что там применяется широкополосный ДК?
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 08:34   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.
Пригнали машину с проблемой повышенного СО. Изначально были ошибки по первому и второму лямбда зондам. Поменял оба, задний зашевелился, а передний (широкополосный) нет. Всё время висит ошибка 16518 - нет активности. Первая новая лямбда от BOSCH, по номеру аналог который указан в Esi tronik и других каталогах. Подогрев приходит, проводку до ЭБУ прозванивал, всё в норме, а блок её не видит, то-же самое было и со старой лямбдой. Пробовал сбрасывать адаптации, адаптировать дроссельную заслонку - безрезультатно. Подскажите плиз в какую сторону смотреть?
В сторону ELSA, англ. или нем. языков и схем.

ЗЫ: в сторону говно сайта собирающего говно и древности
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 30.01.2020 в 08:42..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 09:11   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
janis1, а с чего Вы взяли, что там применяется широкополосный ДК?
Да , там Ш.П. 6-ти контактная лямбда, картинка ниже...
janis, какие показания при прогазовке ? Машинка не тупит? ...Может там действительно топлива не хватает или оно не сгорает например и-за ошибке по фазам...На всякий случай даю распин по сигналам:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
feuodor likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 30.01.2020 в 09:13..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 10:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
В сторону ELSA, англ. или нем. языков и схем.

ЗЫ: в сторону говно сайта собирающего говно и древности
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Можно найти подробный русскоязычный мануал из "старой" ELSA с методикой проверки ШЛЗ:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 30.01.2020 в 10:05..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 11:40   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Подогрев приходит, проводку до ЭБУ прозванивал, всё в норме, а блок её не видит, то-же самое было и со старой лямбдой.
Судя по значению 1.999 в первом поле 31-й группы и другим косвенным признакам весьма вероятно, что внутри ЭБУ убит чип контроллера ШДК CJ110.
Такой результат может быть следствием работ электросваркой на деталях выхлопной системы.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
megabyteauto likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
janis1 (04.02.2020)
Старый 30.01.2020, 12:25   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Цитата:
Да , там Ш.П. 6-ти контактная лямбда, картинка ниже...
janis, какие показания при прогазовке ? Машинка не тупит? ...Может там действительно топлива не хватает или оно не сгорает например и-за ошибке по фазам...На всякий случай даю распин по сигналам:
При прогазовке, и искусственном ибогащении смеси показания абсолютно не меняются.
По автодате сигналы прозванивал: синим то, что пишет дата, чёрным - реальные напряжения.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 12:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
По автодате сигналы прозванивал: синим то, что пишет дата, чёрным - реальные напряжения.
4.5V на 34 и 35 ножках Pump current control не работает.
Нет тока накачки через ЛЗ.
Если с ЛЗ и проводкой все ОК, остается только чип контролера в ЭБУД
koliamihaylow and DyadyaLeha like this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 30.01.2020 в 12:57..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2020, 13:23   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Пока занимаюсь поиском ЭБУ.
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.