Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

гольф 6.


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2018, 23:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Моск. обл.
По умолчанию

Из своего, не очень большого опыта, могу сказать: 1. Либо давануло сальник на ТНВД. 2. Либо форсунки сливают давление. Но тогда должна быть ещё одна проблема. Горячий двигатель через 15-20 минут после того как заглушил, нужно будет очень долго крутить стартером. А холодный с полпинка заводиться. Но все равно не два уровня масла будет, либо форсункам совсем плохо уже.

Последний раз редактировалось Мчега; 24.01.2018 в 23:34..
Мчега вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.