![]() |
Golf 5 plus airbag проблемы.
Привет Всем.
Приключилась такая беда, стала гореть лампа Airbag считал ошибку пишет что сопротивление пиропатрона боковой подушки переднего пассажира слишком велико. Проверил соединение (штекер) под сидением оказалось кабели повреждены, обрезал и спаял ошибка ни куда не делась. Так же проверил второй штекер под сидением который находится в люке в полу так же спаял результата ноль. Решил поменять кабель который идет от пола до сидения вырезал пол метра результата так же нет. Думал что сам кабель который идет от соединения под сидением до самой подушки так же все разобрал проверил все целое. В режиме постоянного обновления параметров проверял сопротивление подушки при подключенном штекере в пиропатрон и отключеном результат сопротивление слишком велико. Решил проверить какие параметры выдаст диагностики ка призамыкании проводов приотключенном пиропатроне на массу , первый провод дает изменение в описании параметров сопротивление мало, а второй пишет что замыкание на массу, при замыкании между собой результат сопротивление слишком велико. 1. Может ли блок airbag выйти из строя только на одну подушку, т.к я думаю что провода идущие к боку целые. 2. Пробовал программно отключить боковую подушку пассажира в 3 канале поменял с 0 на 1. Выдало что боковая подушка отключена и лампа погасла на панели приборов, но при включении зажигания выдаёт что airbag отключен и лампа морает помойму 5 раз и тухнет. Что еще можно сделать что бы все работало правильно? С уважением Сергей. Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk |
Попробуй повесить сопротивление 2,2 ом на вход боковой подушки.
|
Цитата:
Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk |
Разъем на самом блоке, учитывать "защиту от дурака"; эмулятор подушки и техника измерения, блоки измеренных величин и тд?!?!?!?
иначе она не пройдет тех.осм. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Если это ключевой фактор - к специально обученным людям. |
Не нужно думать, что провода целы, нужно сделать КЗ возле эбу.
|
Цитата:
Расскажу еще раз что было сделано. В самом начале когда пришла машина ко мне в ней уже умельцы копались. По этому на проводе который идет от боковой подушки к проводу под сидением были срезаны штекера и и спаяны, дальше под сидением есть небольшой люк при крытый пластиком там есть еще штекера и там умельцы тоже полазили попросту спаяли провода, но один провод был оторван. Я предчувствуя скорую победу над проблемой снял сидение поднял пол и добрался до основного жгутов проводов. Немного разобрав жгут я вырезал кусок жгутов где были произведены пайки, потому что кабель был короткий, а городить сопли это не по мне т.е. делать еще одну скрутку. Взял такие же провода так же скручены для взаимоисключения помех. Подключил результат высокое сопротивление пиропатрона. Дальше все было перепробовано и подключение сопротивления в местах соединения где производилась спайка. Все кабеля были проверены от места спайки до блока тестером, а так же проверял под нагрузкой сделал себе щупы где висят лампы мощностью 21 и 55 ватт, провода целые. Теперь о методах проверки в Odis Зашел в airbag выбрал измеряемые величины и включил на постоянное обновление параметров. Теперь при замыкании этих проводов получал разные данные. 3 провода коричневый это масса, белый и зеленый это сигнальные. Так вот про замыкании массы и одного из сигнальных (какой точно уже не помню) выдаёт что есть кз на массу, при замыкании второго провода выдаёт что сопротивление пиропатрона слишком мало, а при замыкании двух сигнальных кабелей между собой результат сопротивление велико, а должно показывать что тут кз. Поэтому у меня и появилось подозрение на сам блок. Пока отключили боковую подушку временно что бы не мозолила глаза клиенту. А так жду новый блок управления, теперь вопрос смогу ли я без доступа к од. Сам закодировать новый блок если возьму кодировку со старого блока. Прозьба не пинать я еще только учусь в диагностике и кодировке. Раньше где работал шефу это не надо было по этому и не было возможности хотя это все отговорки если бы сам захотел и т.д. ну наверное вот сейчас захотел по этому стали вопросы появляться на которые нужны ответы. С уважением Сергей. Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk |
много букв, но коробочку не выкидывайте от нового блока аирбег, пока не закодирует блок))
разъемы у ваг гавно- по подушкам 99% проблема в них, поэтому вырезаются и паяются напрямую. были даже тпи, на первый туарег вроде, правда там не паяли а обжимали- смысл один. так и еще не нужен тебе новый блок... в том случае когда сопротивление мало- ну повесь туда резистор( только для теста) 2.2 ома- что на это блок скажет? нельзя фатально верить в проводку, особенно когда там же были |
Цитата:
Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk |
Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot