Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Golf 5 ошибки по G40 G28 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9047)

dzoha17 08.01.2015 02:39

Golf 5 ошибки по G40 G28
 
может кто сталкивался подскажите проблема такая авто гольф5 1.9 TDI практичесски ни заводиться.те еле еле иногда заводиться иногда нет. ошибки по датчикам распреда и колена.одна ишибка была -дефект блока управления двигателя но удалилась.еще когда просто включенно зажигание то бывает стрелка тахометра скачет сама по себе и слышно реле включения помпы.и еще загорается на панели стоп ниское давление масла.так как будто двигатель работает.но он ни заведен а просто зажигание включенно.проверили метки все ровно.ремень на месте.заменили датчик распреда.датчик колена.ничего ни изменилось.снял эбу на проверку попадания влаги но все сухо.но раз уж снял прогрел его плату феном подсушил так сказать.расклутил все массы под капотом и почистил.питание на датчики подходит. думаю снимать коробку на предмет ушедшей метки колена но смущает именно что при зажигании тахометр скачет и включается помпа.но мотор ни вращается ведь.неужели мозги наелись?

Casper 6791 08.01.2015 03:06

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 239010)
мозги наелись

Ну так раз снимали то и проверьте ЭБУ на работоспособность в идеале может подменный найдете ,хотя в дойчленде как в России по соседски попросить не вариант мне так кажется.Найдите спеца на столе проверьте блок.В идеале конечно осцилограф нужен.Но уж хотябы тестером гляньте приходит питание на микросхемы ,внешним осмотром гляньте ну лупу возьмите(может дорожки где погоревшие) тем более говорите ошибки по блоку были.Короче гадание на кофейной гуще там чего хочешь может быть ,может ЕГР навернулся и заклинил в открытом состоянии....надо смотреть на месте вам.Если с форсунками траблы ну в смысле льют тоже такой геморой может быть.Надо посмотреть какие форсы на обратный слив глянуть.Да сканером давление в рейке глянуть, давление в дизеле чуть не главный показатель.

052 08.01.2015 11:32

Какое давление в рейке, какой слив ? 1.9 это мотор с НФ и тандемником. Если стрелка тахо прыгает , возможно помер контролер prm [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Casper 6791 08.01.2015 16:03

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 239124)
1.9 это мотор с НФ

Прошу простить касалось комон рейла.

dzoha17 08.01.2015 21:32

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 239013)
Ну так раз снимали то и проверьте ЭБУ на работоспособность в идеале может подменный найдете ,хотя в дойчленде как в России по соседски попросить не вариант мне так кажется.Найдите спеца на столе проверьте блок.В идеале конечно осцилограф нужен.Но уж хотябы тестером гляньте приходит питание на микросхемы ,внешним осмотром гляньте ну лупу возьмите(может дорожки где погоревшие) тем более говорите ошибки по блоку были.Короче гадание на кофейной гуще там чего хочешь может быть ,может ЕГР навернулся и заклинил в открытом состоянии....надо смотреть на месте вам.Если с форсунками траблы ну в смысле льют тоже такой геморой может быть.Надо посмотреть какие форсы на обратный слив глянуть.Да сканером давление в рейке глянуть, давление в дизеле чуть не главный показатель.

мозги визуально чистые смотрел пайку все выглядит отлично.прогрел феном на всякий случай собрал и поставил назад. сегодня нашел мозги такие же поставил ничего ни изменилось.сегодня больше ничего ни проверял времени небыло.а что может ЕГР такие ошибки выдавать?

052 08.01.2015 22:08

Масса, может шалит в соединении ЭБУД с кузовом , правда должна записаться ошибка типа "блокирован ЭБУД" .ЕГР тут не причём, он на работающем моторе на ХХ по расходу воздуха отслеживается.

dimstr1 08.01.2015 22:26

Снеми корпус фильтра и проверь косу в районе стартера внизу.

SLAYER 08.01.2015 22:41

Если прыгает стрелка тахометра и включается насос, то по какой то причине блок управления видит вращение коленвала. Надо проверить осцилографом сигнал датчика коленвала на предмет разных наводок. Попробуйте снят разъем с датчика коленвала и запустится без него. Посмотрите не прыгает ли стрелка тахометра при снятом датчике колена. Не знаю как дизеля, а бензиновые без датчика колена работают.

kuzmichh 09.01.2015 16:34

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 239384)
Снеми корпус фильтра и проверь косу в районе стартера внизу.

это первое что надо было сделать на этом авто.+100:smile:
там гофра перетирает провода постоянно.

Alex_k 10.01.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 239010)
одна ишибка была -дефект блока управления двигателя но удалилась.

Номер ошибки был какой, не 65535? И код двигателя какой? Есть подозрение, что проблемы в эбу и возможно надо пробовать в прошивку Full рабочий залить.


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.