Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   golf 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11361)

Imm2142 08.06.2015 20:10

golf 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет
 
Доброго времени суток!

Автомобиль golf4, двигатель AGZ, полный привод. 1999 г.в.

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя, двигатель работает 1 - 2 секунды и сразу глохнет, можно успеть поднять обороты до 4 тыс. об/мин. (для инфы)
Но при монтаже обходчика иммобилайзера (на 3 провода) мотор запускается и работает как положено - не глохнет, но без комбинации приборов (не подключена).
С этим же обходчиком (монтированным) подключаю приборную панель вне зависимости от того,
вкл/выкл зажигание, запущен/не запущен двигатель - мотор заводится и глохнет, если уже был запущен и подключаю, то сразу глохнет.
При отключенном обходчике иммо с подключенной комбинацией приборов, ключ иммо тухнет и ошибок по санкционированию доступа нет, есть только по датчику температуры в самом иммо и в б/у двигателя: 00282 - спорадическая, 00553 - постоянная. (данные коды так же присутствуют при подключенном только одном обходчике без комбинации приборов и не мешают двигателю запускаться и работать.)
В комбинации приборов присутствуют коды по датчику температуры и неисправность клавиши (непонятно какой), к сожалению коды не запомнил, а возможности подключиться в ближайшее время нет.
Подкидывал комбинацию приборов с другого (рабочего) а/м, симптомы те же, что и с родной.
Эксперементировал и с обходчиками иммо, как с одним обходчиком, так и с другим симптомы те же самые.
Народ, кто сталкивался, пожалуйста подскажите куда посмотреть, что проверить дополнительно...

Alex_k 08.06.2015 20:35

Читай ошибки по иммо при стандартном подключении без эмуля. Не понять, как подключаешь эмуль. Режешь провод на эбу или нет, хотя с уверенностью можно сказать, что не режешь, так как видишь ошибки эбу. А при установке эмуля, провод на эбу от панели надо отключать и соответственно диагностики эбу не будет.

VovaN_SPB 08.06.2015 22:23

Иммобилайзеры - это ужас! Надо его вообще удалять из прошивки и машины, чтоб не было его совсем!

Imm2142 09.06.2015 09:41

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 306560)
Читай ошибки по иммо при стандартном подключении без эмуля. Не понять, как подключаешь эмуль. Режешь провод на эбу или нет, хотя с уверенностью можно сказать, что не режешь, так как видишь ошибки эбу. А при установке эмуля, провод на эбу от панели надо отключать и соответственно диагностики эбу не будет.

Случилось всё с уже установленным эмулятором (ездил почти год с мигающей лампой машинки с ключём), с утра началась ерунда при пуске двигателя, он запускался и глох до ~400 об/мин (щёлкает реле) потом снова подхватывал и так мог почти минуту работать, но при нажатии на педаль газа глох сразу.
Эмулятор иммо был куплен новый и установлен по схеме. Старый проверялся - рабочий, имеем оба рабочие эмуляторы, но при подключении приборной панели двигатель глохнет. Подключал и с другого а/м рабочую панель и всё так же глохнет, w линию отрезал.

KOET 09.06.2015 13:09

А как ты панель с друого авто подключал?? Ты имошник привязывал? Он в панели.:eek:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] почитай.

Imm2142 09.06.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 306776)
А как ты панель с друого авто подключал?? Ты имошник привязывал? Он в панели.:eek:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] почитай.

Я же описывал выше, что был установлен эмулятор иммо на 3 провода, который целый год работал и на приборной панели мигала лампа машины с ключём. Без панели заводится и работает, с подключённой заводится и глохнет.
Но была решена проблема с приборной панелью (нашёлся первый ключ), при вкл. зажигания машинка с ключём гаснет и в блоках ДВС и иммо кодов по авторизации доступа нет, б/у двигателем не блокирован, но заводится и глохнет...

KOET 09.06.2015 16:28

Ты прочитал ссылку? Как согласовывается блок дме и приборка?(без имулятора)

Imm2142 09.06.2015 19:18

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 306883)
Ты прочитал ссылку? Как согласовывается блок дме и приборка?(без имулятора)

Из информации ростеха понятно, что иммо встроенное в приборку прописывается с б/у двигателем непосредственно через приборку, но и у меня то кода неисправности о том что двигатель заблокирован нет, при штатном подключении без эмулятора. Бывает разве такое, что двигатель заводится и глохнет без кода о его блокировке? При включении зажигания лампа иммо гаснет... и в блоке управления двигателем нет кода о блокировке... А когда отсоединяешь приборку или вставляешь ключ без капсулы (чип иммо) включаешь зажигание появляется как положено код о блокировке б/у двигателем и лампа иммо моргает... вот и засада...

Alex_k 09.06.2015 19:21

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Imm2142 (Сообщение 306696)
Случилось всё с уже установленным эмулятором (ездил почти год с мигающей лампой машинки с ключём), с утра началась ерунда при пуске двигателя, он запускался и глох до ~400 об/мин (щёлкает реле) потом снова подхватывал и так мог почти минуту работать, но при нажатии на педаль газа глох сразу.
Эмулятор иммо был куплен новый и установлен по схеме. Старый проверялся - рабочий, имеем оба рабочие эмуляторы, но при подключении приборной панели двигатель глохнет. Подключал и с другого а/м рабочую панель и всё так же глохнет, w линию отрезал.

Вот с реле по подробней. Какое реле щёлкает? Проверяй наличие хорошей массы (выв.2 и 22) и питаний на выводах эбу (выв.3 постоянный плюс и выв. 1 плюс - при включении зажигания). Когда не заводится, проверь наличие искры и давление топлива.

Imm2142 16.09.2015 10:22

Авто подчинилось после замены штатного реле бензонасоса на обычное 4-х контактное (принудительно после вкл 15 клеммы). Штатное реле может, как включатся, так и отключатся от открытия двери водителя, до сигнала от б\у SRS.

P.S. Прошу прощения за запоздалый ответ.


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.