![]() |
golf 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет
Доброго времени суток!
Автомобиль golf4, двигатель AGZ, полный привод. 1999 г.в. Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя, двигатель работает 1 - 2 секунды и сразу глохнет, можно успеть поднять обороты до 4 тыс. об/мин. (для инфы) Но при монтаже обходчика иммобилайзера (на 3 провода) мотор запускается и работает как положено - не глохнет, но без комбинации приборов (не подключена). С этим же обходчиком (монтированным) подключаю приборную панель вне зависимости от того, вкл/выкл зажигание, запущен/не запущен двигатель - мотор заводится и глохнет, если уже был запущен и подключаю, то сразу глохнет. При отключенном обходчике иммо с подключенной комбинацией приборов, ключ иммо тухнет и ошибок по санкционированию доступа нет, есть только по датчику температуры в самом иммо и в б/у двигателя: 00282 - спорадическая, 00553 - постоянная. (данные коды так же присутствуют при подключенном только одном обходчике без комбинации приборов и не мешают двигателю запускаться и работать.) В комбинации приборов присутствуют коды по датчику температуры и неисправность клавиши (непонятно какой), к сожалению коды не запомнил, а возможности подключиться в ближайшее время нет. Подкидывал комбинацию приборов с другого (рабочего) а/м, симптомы те же, что и с родной. Эксперементировал и с обходчиками иммо, как с одним обходчиком, так и с другим симптомы те же самые. Народ, кто сталкивался, пожалуйста подскажите куда посмотреть, что проверить дополнительно... |
Читай ошибки по иммо при стандартном подключении без эмуля. Не понять, как подключаешь эмуль. Режешь провод на эбу или нет, хотя с уверенностью можно сказать, что не режешь, так как видишь ошибки эбу. А при установке эмуля, провод на эбу от панели надо отключать и соответственно диагностики эбу не будет.
|
Иммобилайзеры - это ужас! Надо его вообще удалять из прошивки и машины, чтоб не было его совсем!
|
Цитата:
Эмулятор иммо был куплен новый и установлен по схеме. Старый проверялся - рабочий, имеем оба рабочие эмуляторы, но при подключении приборной панели двигатель глохнет. Подключал и с другого а/м рабочую панель и всё так же глохнет, w линию отрезал. |
А как ты панель с друого авто подключал?? Ты имошник привязывал? Он в панели.:eek:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] почитай. |
Цитата:
Но была решена проблема с приборной панелью (нашёлся первый ключ), при вкл. зажигания машинка с ключём гаснет и в блоках ДВС и иммо кодов по авторизации доступа нет, б/у двигателем не блокирован, но заводится и глохнет... |
Ты прочитал ссылку? Как согласовывается блок дме и приборка?(без имулятора)
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Авто подчинилось после замены штатного реле бензонасоса на обычное 4-х контактное (принудительно после вкл 15 клеммы). Штатное реле может, как включатся, так и отключатся от открытия двери водителя, до сигнала от б\у SRS.
P.S. Прошу прощения за запоздалый ответ. |
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot