|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.06.2015, 20:10 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
|
golf 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет
Доброго времени суток!
Автомобиль golf4, двигатель AGZ, полный привод. 1999 г.в. Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя, двигатель работает 1 - 2 секунды и сразу глохнет, можно успеть поднять обороты до 4 тыс. об/мин. (для инфы) Но при монтаже обходчика иммобилайзера (на 3 провода) мотор запускается и работает как положено - не глохнет, но без комбинации приборов (не подключена). С этим же обходчиком (монтированным) подключаю приборную панель вне зависимости от того, вкл/выкл зажигание, запущен/не запущен двигатель - мотор заводится и глохнет, если уже был запущен и подключаю, то сразу глохнет. При отключенном обходчике иммо с подключенной комбинацией приборов, ключ иммо тухнет и ошибок по санкционированию доступа нет, есть только по датчику температуры в самом иммо и в б/у двигателя: 00282 - спорадическая, 00553 - постоянная. (данные коды так же присутствуют при подключенном только одном обходчике без комбинации приборов и не мешают двигателю запускаться и работать.) В комбинации приборов присутствуют коды по датчику температуры и неисправность клавиши (непонятно какой), к сожалению коды не запомнил, а возможности подключиться в ближайшее время нет. Подкидывал комбинацию приборов с другого (рабочего) а/м, симптомы те же, что и с родной. Эксперементировал и с обходчиками иммо, как с одним обходчиком, так и с другим симптомы те же самые. Народ, кто сталкивался, пожалуйста подскажите куда посмотреть, что проверить дополнительно... |
08.06.2015, 20:35 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Читай ошибки по иммо при стандартном подключении без эмуля. Не понять, как подключаешь эмуль. Режешь провод на эбу или нет, хотя с уверенностью можно сказать, что не режешь, так как видишь ошибки эбу. А при установке эмуля, провод на эбу от панели надо отключать и соответственно диагностики эбу не будет.
|
08.06.2015, 22:23 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: NISSAN, TOYOTA, HONDA, SUZUKI
|
Иммобилайзеры - это ужас! Надо его вообще удалять из прошивки и машины, чтоб не было его совсем!
|
09.06.2015, 09:41 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
|
Цитата:
Эмулятор иммо был куплен новый и установлен по схеме. Старый проверялся - рабочий, имеем оба рабочие эмуляторы, но при подключении приборной панели двигатель глохнет. Подключал и с другого а/м рабочую панель и всё так же глохнет, w линию отрезал. |
|
09.06.2015, 13:09 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
А как ты панель с друого авто подключал?? Ты имошник привязывал? Он в панели.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось KOET; 09.06.2015 в 13:12.. |
09.06.2015, 15:48 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
|
Цитата:
Но была решена проблема с приборной панелью (нашёлся первый ключ), при вкл. зажигания машинка с ключём гаснет и в блоках ДВС и иммо кодов по авторизации доступа нет, б/у двигателем не блокирован, но заводится и глохнет... |
|
09.06.2015, 16:28 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Ты прочитал ссылку? Как согласовывается блок дме и приборка?(без имулятора)
|
09.06.2015, 19:18 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
|
Цитата:
|
|
09.06.2015, 19:21 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alex_k; 09.06.2015 в 19:27.. |
|
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | Imm2142 (09.06.2015) |
16.09.2015, 10:22 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
|
Авто подчинилось после замены штатного реле бензонасоса на обычное 4-х контактное (принудительно после вкл 15 клеммы). Штатное реле может, как включатся, так и отключатся от открытия двери водителя, до сигнала от б\у SRS.
P.S. Прошу прощения за запоздалый ответ. |
|
|