Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

golf 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 20:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
По умолчанию golf 4 AGZ 1999 заводиться и глохнет

Доброго времени суток!

Автомобиль golf4, двигатель AGZ, полный привод. 1999 г.в.

Проблема заключается в следующем: при запуске двигателя, двигатель работает 1 - 2 секунды и сразу глохнет, можно успеть поднять обороты до 4 тыс. об/мин. (для инфы)
Но при монтаже обходчика иммобилайзера (на 3 провода) мотор запускается и работает как положено - не глохнет, но без комбинации приборов (не подключена).
С этим же обходчиком (монтированным) подключаю приборную панель вне зависимости от того,
вкл/выкл зажигание, запущен/не запущен двигатель - мотор заводится и глохнет, если уже был запущен и подключаю, то сразу глохнет.
При отключенном обходчике иммо с подключенной комбинацией приборов, ключ иммо тухнет и ошибок по санкционированию доступа нет, есть только по датчику температуры в самом иммо и в б/у двигателя: 00282 - спорадическая, 00553 - постоянная. (данные коды так же присутствуют при подключенном только одном обходчике без комбинации приборов и не мешают двигателю запускаться и работать.)
В комбинации приборов присутствуют коды по датчику температуры и неисправность клавиши (непонятно какой), к сожалению коды не запомнил, а возможности подключиться в ближайшее время нет.
Подкидывал комбинацию приборов с другого (рабочего) а/м, симптомы те же, что и с родной.
Эксперементировал и с обходчиками иммо, как с одним обходчиком, так и с другим симптомы те же самые.
Народ, кто сталкивался, пожалуйста подскажите куда посмотреть, что проверить дополнительно...
Imm2142 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 20:35   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Читай ошибки по иммо при стандартном подключении без эмуля. Не понять, как подключаешь эмуль. Режешь провод на эбу или нет, хотя с уверенностью можно сказать, что не режешь, так как видишь ошибки эбу. А при установке эмуля, провод на эбу от панели надо отключать и соответственно диагностики эбу не будет.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 22:23   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: NISSAN, TOYOTA, HONDA, SUZUKI
По умолчанию

Иммобилайзеры - это ужас! Надо его вообще удалять из прошивки и машины, чтоб не было его совсем!
VovaN_SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 09:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
По умолчанию

Цитата:
Читай ошибки по иммо при стандартном подключении без эмуля. Не понять, как подключаешь эмуль. Режешь провод на эбу или нет, хотя с уверенностью можно сказать, что не режешь, так как видишь ошибки эбу. А при установке эмуля, провод на эбу от панели надо отключать и соответственно диагностики эбу не будет.
Случилось всё с уже установленным эмулятором (ездил почти год с мигающей лампой машинки с ключём), с утра началась ерунда при пуске двигателя, он запускался и глох до ~400 об/мин (щёлкает реле) потом снова подхватывал и так мог почти минуту работать, но при нажатии на педаль газа глох сразу.
Эмулятор иммо был куплен новый и установлен по схеме. Старый проверялся - рабочий, имеем оба рабочие эмуляторы, но при подключении приборной панели двигатель глохнет. Подключал и с другого а/м рабочую панель и всё так же глохнет, w линию отрезал.
Imm2142 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 13:09   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

А как ты панель с друого авто подключал?? Ты имошник привязывал? Он в панели.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


[Только для зарегистрированных...] почитай.

Последний раз редактировалось KOET; 09.06.2015 в 13:12..
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 15:48   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
По умолчанию

Цитата:
А как ты панель с друого авто подключал?? Ты имошник привязывал? Он в панели.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


[Только для зарегистрированных...] почитай.
Я же описывал выше, что был установлен эмулятор иммо на 3 провода, который целый год работал и на приборной панели мигала лампа машины с ключём. Без панели заводится и работает, с подключённой заводится и глохнет.
Но была решена проблема с приборной панелью (нашёлся первый ключ), при вкл. зажигания машинка с ключём гаснет и в блоках ДВС и иммо кодов по авторизации доступа нет, б/у двигателем не блокирован, но заводится и глохнет...
Imm2142 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 16:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Ты прочитал ссылку? Как согласовывается блок дме и приборка?(без имулятора)
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 19:18   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
По умолчанию

Цитата:
Ты прочитал ссылку? Как согласовывается блок дме и приборка?(без имулятора)
Из информации ростеха понятно, что иммо встроенное в приборку прописывается с б/у двигателем непосредственно через приборку, но и у меня то кода неисправности о том что двигатель заблокирован нет, при штатном подключении без эмулятора. Бывает разве такое, что двигатель заводится и глохнет без кода о его блокировке? При включении зажигания лампа иммо гаснет... и в блоке управления двигателем нет кода о блокировке... А когда отсоединяешь приборку или вставляешь ключ без капсулы (чип иммо) включаешь зажигание появляется как положено код о блокировке б/у двигателем и лампа иммо моргает... вот и засада...
Imm2142 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 19:21   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Случилось всё с уже установленным эмулятором (ездил почти год с мигающей лампой машинки с ключём), с утра началась ерунда при пуске двигателя, он запускался и глох до ~400 об/мин (щёлкает реле) потом снова подхватывал и так мог почти минуту работать, но при нажатии на педаль газа глох сразу.
Эмулятор иммо был куплен новый и установлен по схеме. Старый проверялся - рабочий, имеем оба рабочие эмуляторы, но при подключении приборной панели двигатель глохнет. Подключал и с другого а/м рабочую панель и всё так же глохнет, w линию отрезал.
Вот с реле по подробней. Какое реле щёлкает? Проверяй наличие хорошей массы (выв.2 и 22) и питаний на выводах эбу (выв.3 постоянный плюс и выв. 1 плюс - при включении зажигания). Когда не заводится, проверь наличие искры и давление топлива.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 09.06.2015 в 19:27..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Imm2142 (09.06.2015)
Старый 16.09.2015, 10:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: E300 4matic
По умолчанию

Авто подчинилось после замены штатного реле бензонасоса на обычное 4-х контактное (принудительно после вкл 15 клеммы). Штатное реле может, как включатся, так и отключатся от открытия двери водителя, до сигнала от б\у SRS.

P.S. Прошу прощения за запоздалый ответ.
Imm2142 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.