![]() |
Глушу ЕГР на Туре 2,5 2008г. как адаптировать.
Машина Туарег рестайлинг 2008г. 2,5 ТДИ. Имеется VCDS, собрался удалить охладитель ЕГР, закольцевать охлаждающую жидкость и поставить заглушки. В моём "гадюкино" ни кто не знает, как быть далее, как адаптировать, приходится самому искать инфу. Пожалуйста подробно по пунктам напишите в какой блок войти и что там изменить.
|
ПО нужно поправить. Найди контору, кто делает, самому не рентабильно.
|
Ближайшие конторы 120км. Я то думал что VCDS можно. Так можно сделать: механически делаю сам и еду за 120км в контору или не поедет?
|
Не поедет. Надо править ПО.
|
С ограничением наверное доедешь. Совсем то не встанет...
|
Не догнал посыл.. Доедешь конечно)
|
Цитата:
Заглушки на фланцы-то вырежу, а будет ли герметично или паранит добавлять, что там с температурой? |
По экологии может и в аварию уронить мотор. Трехлитровый по егр в аварию падает. Логика производителя, думаю, одинакова.
Я паронит не ставлю, штатные прокладки. |
Вот блях-муха! Наверное сделаю так: созвонюсь с конторой, дома всё подготовлю- трубку для соединения О.Ж, хомуты, заглушки-болты, а там на месте демонтирую и заглушу, всё равно я в Краснодар езжу на 2-3 дня погостить, до конторы по городу доберусь уж. Пойдёт так? У меня Крузак 73-й по лесам-болотам катать, так что я привычен на коленке в полях всё ремонтировать. Вот и на Туре куча инструмента при себе всегда.
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot