![]() |
Глохнет на ходу cfna
Доброго времени суток! Шкода рапид 2014г.в. 2015 модельный год. Мотор 1.6 cfna МТ. Мучаюсь уже около года. На ходу глохнет мотор на доли секунды, стрелка тахометра доходит до нуля. Происходит рандомно, ошибок нет. Менял датчик коленвала и распредвала, провода от ЭБУ да датчиков, изоляторы на катушках, свечи. Толку 0. Был в нескольких сервисах с машиной колдовали по несколько часов, ни чего не нашли. Неисправность начал замечать через пол года после покупки, проявлялась очень редко. Сейчас часто когда мотор в нагрузке то-есть на разгоне, но не обязательно. Недавно заменил цепь, ролики ГРМ с проверкой меток, всё ок. На ютубе нашол похожую ситуацию прикрепил ссылку, свою снять на видео не получается. Куда копать подскажите? Может кто-нибудь сталкивался.
|
Чё, издеваешься? Где данные диагностики, где ошибки, где результаты диагностики? Какого хрена заменены датчики колена и распр. вала, коса эл.проводки, цепь, какие-то "изоляторы", свечи? Если такой умный, то разбирайся дальше сам. Или что, деньги закончились? Приезжают такие как ты дельцы и уже денег за диагностику платить не хотят, говорят я всё уже поменял, осталось вам контактик поправить за 500 рублей. У нас таких дельцов сразу посылают так далеко, что забывают дорогу к сервису навсегда.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ТС, а может нужно просто поддерживать обороты по-выше? Если бы была АКПП, то думаю такого бы не было. |
Цитата:
|
Цитата:
|
может тахометр глючит? приходилось когда нибудь перезапускать мотор?
|
Цитата:
|
Реле j271 под рулём. Нижний ряд посередине, большое. Сними, разбери и посмотри контакты. Попробуй снять его на работающем моторе, проверь - появятся ли ошибки. На нём висят форсунки и катушки. Можно на плюс катушек повесить лампочку в салоне и проверить потухнет ли она при очередной остановке мотора.
Или тупо заменить его на подобное из своих же и покататься. |
Цитата:
|
Цитата:
Что в авто есть, не предусмотренное заводом? |
Цитата:
|
Реле 15 клеммы J329 тоже проверить. Номер пять (верхнее, правое) под рулём.
На разъёме блока мотора Т52а: Пин 4 - клемма 15 Пин 15 - клемма 30 Пин 27 - клемма 87 Выведи лампочки и смотри. |
а диагностику делали каким сканером, к слову, лаунч не видит некоторые ошибки
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ошибок не появляется и в других блоках после неисправности?:shock:
Типа, отсутствует сообщение... |
Катушки поменяй. Зазоры на свечах 0.9 выставь. Тож 2 недели искал. Датчики верни оригинальные, ротор коленвала продуй. Хорошо-бы проверить правильность установки ротора, но это геморно, поэтому начни с катушек.
|
Было сделано и проверено:
ГРМ, свечи, катушки, питание ЭБУ и датчиков. Везде всё хорошо. В какой-то момент появились ошибки синхронизации коленвала и распредвалов, одис и Вася видели поэтому проверяли ГРМ. Ездил без дпкв, ЭБУ в аварии, но проблема остаётся. Также с отключенным дпрв мотор глохнет стрелка тахометра также на доли секунды падает и поднимаеться, но заводить приходиться ключом (сам не заводится на ходу, только выкл-вкл зажигание). Думаю заменить ЭБУ, купил с разборки такой-же блок. Подскажите как и чем привязать? Есть Вася и одис (s и e)5054 |
Цитата:
В момент возникновения неисправности? Цитата:
С давлением топлива как дела обстоят? |
Цитата:
Цитата:
|
[QUOTE=dr-mail;1365518]Было сделано и проверено:
ГРМ, свечи, катушки, Как проверялись свечи и катушки? Померь сопротивление катушек: 1-3, 2-4 контакты. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot