Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Глохнет на ходу cfna


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2025, 20:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mihailovka
По умолчанию Глохнет на ходу cfna

Доброго времени суток! Шкода рапид 2014г.в. 2015 модельный год. Мотор 1.6 cfna МТ. Мучаюсь уже около года. На ходу глохнет мотор на доли секунды, стрелка тахометра доходит до нуля. Происходит рандомно, ошибок нет. Менял датчик коленвала и распредвала, провода от ЭБУ да датчиков, изоляторы на катушках, свечи. Толку 0. Был в нескольких сервисах с машиной колдовали по несколько часов, ни чего не нашли. Неисправность начал замечать через пол года после покупки, проявлялась очень редко. Сейчас часто когда мотор в нагрузке то-есть на разгоне, но не обязательно. Недавно заменил цепь, ролики ГРМ с проверкой меток, всё ок. На ютубе нашол похожую ситуацию прикрепил ссылку, свою снять на видео не получается. Куда копать подскажите? Может кто-нибудь сталкивался.
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
dr-mail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2025, 21:32   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,300
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Чё, издеваешься? Где данные диагностики, где ошибки, где результаты диагностики? Какого хрена заменены датчики колена и распр. вала, коса эл.проводки, цепь, какие-то "изоляторы", свечи? Если такой умный, то разбирайся дальше сам. Или что, деньги закончились? Приезжают такие как ты дельцы и уже денег за диагностику платить не хотят, говорят я всё уже поменял, осталось вам контактик поправить за 500 рублей. У нас таких дельцов сразу посылают так далеко, что забывают дорогу к сервису навсегда.

Последний раз редактировалось Igor33; 17.02.2025 в 21:33..
Igor33 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2025, 22:14   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,500
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Топик же написал.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 10:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,300
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Очки запотели
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ТС, а может нужно просто поддерживать обороты по-выше? Если бы была АКПП, то думаю такого бы не было.

Последний раз редактировалось Igor33; 18.02.2025 в 10:48..
Igor33 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 11:03   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 66 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 56
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Очки запотели
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ТС, а может нужно просто поддерживать обороты по-выше? Если бы была АКПП, то думаю такого бы не было.
Там довольно распространенная история на этом моторе. Можно в сети почитать. Но чаще всего проблема в узле бензонасоса, забивается фильтр либо проблема с топливоподачей в целом. Второе - это реле под торпедо, слева, третье - замок зажигания. Я сам лично с такой проблемой не сталкивался, просто проконсультировался у коллег.
Addy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 12:00   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mihailovka
По умолчанию

Цитата:
Очки запотели
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ТС, а может нужно просто поддерживать обороты по-выше? Если бы была АКПП, то думаю такого бы не было.
К примеру у меня при разгоне 4я передача на 4000об. Стрелка тахометра падает на 0 на долю секунды, мотор глохнет, но продолжает крутиться (не останавливаться) зажигание не выключается. Если выключить зажигание тухнет вся панель приборов и стрелка спидометра то-же на ноль падает.
dr-mail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 12:21   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

может тахометр глючит? приходилось когда нибудь перезапускать мотор?
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 12:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mihailovka
По умолчанию

Цитата:
Там довольно распространенная история на этом моторе. Можно в сети почитать. Но чаще всего проблема в узле бензонасоса, забивается фильтр либо проблема с топливоподачей в целом. Второе - это реле под торпедо, слева, третье - замок зажигания. Я сам лично с такой проблемой не сталкивался, просто проконсультировался у коллег.
Изучаю форумы и видео несколько месяцев, пока нет толка. Фильтры были заменены не дало результата, да и был бы затык, но тахометр показывал бы обороты. Кстати реле щёлкает во время проблемы, но было заменено тоже бестолку, про замок писал выше.
dr-mail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 12:27   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,300
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Реле j271 под рулём. Нижний ряд посередине, большое. Сними, разбери и посмотри контакты. Попробуй снять его на работающем моторе, проверь - появятся ли ошибки. На нём висят форсунки и катушки. Можно на плюс катушек повесить лампочку в салоне и проверить потухнет ли она при очередной остановке мотора.
Или тупо заменить его на подобное из своих же и покататься.
Igor33 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 12:29   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mihailovka
По умолчанию

Цитата:
может тахометр глючит? приходилось когда нибудь перезапускать мотор?
Не было ни разу, только доли секунды и едим дальше. На месте не глохнет, на кочках и поворотах не совпадало. В основном в нагрузке при разгоне и в подъеме. Я даже диагностам не могу показать что происходит, бывает неделю ни чего не происходит, бывает в день несколько раз.

Последний раз редактировалось dr-mail; 18.02.2025 в 12:33..
dr-mail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.