Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Глохнет Jetta 2.5 CBU 2013


Like Tree11Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2020, 20:45   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,917
Вы сказали Спасибо: 861
Поблагодарили 2,007 раз(а) в 892 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Я сам в шоке! А как-же без ДМРВ контроль потока вторичного воздуха , рециркуляции выхлопных газов и прочего "экологического дерьма"?!!!

Датчика разряжения во впуске и датчика заслонки для контроля недостаточно!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
виктор и на карбюраторе можно сделать евро 5-10
у меня знакомый так удавил карб
что сотрудник гибдд при техосмотре
газоанализатором не поверил своим глазам
хотя и до техосмотра знакомый еле доехал
ну после конечно все вернул обратна

----------

термостат случаем не с подогревом (элемент накала)как на опеле
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.