|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
![]() Цитата:
Просто хотел показать что нет датчика масового расхода воздуха. А патурубки. Один идет на насос про дувки катализатора, а другой по ходу на вентиляцию картера (под колектор, не видно). С этим карантином половина механиков в отпусках, нет времени и кому термостат заменить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
![]()
Поменяли термостат. Два дня полет нормальный.
Набирает 94. Вентиляторы включаются. Падает до 89. На радиаторе до 80. Как то странно всеравно. Но на страром термостате написано 80 градусов. Короче не понятно как работает система охлаждения, но машина не глохнет больше на 90 градусах. Что в процесе еще обнаружилось что охлаждайка грязная какаято, черный налет на бачке. Толи старая толи масло или какая другая житкость. На масло слабо похоже. Может от старости стала разлогатся охлаждайка. Еще сегодня на нем рейка жестоко потекла, тоже под замену. Не машина а просто подарок механика. Все сыпется. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|