Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Глохнет Jetta 2.5 CBU 2013


Like Tree11Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2020, 20:50   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
По умолчанию

Цитата:
чет ,то что у вас блястит на фото
ну очень похож на электронный дросель
чем на термостат
от него патрубок (который одевается на пустой конец)
случаем не в фильтр воздушный уходит?
Понятно что дросель)))
Просто хотел показать что нет датчика масового расхода воздуха.
А патурубки. Один идет на насос про дувки катализатора, а другой по ходу на вентиляцию картера (под колектор, не видно).
С этим карантином половина механиков в отпусках, нет времени и кому термостат заменить.
Artymex вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.