|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#35 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
Приветствую всем. Спасибо за активное участие в лечении сего апарата.
У этого мотора нет датчика массового расхода воздуха. Есто MAP сенсор, датчик давления (вакуума) во впускном коллекторе. Читается норомально, за одно я проверил проводку от него до ECU. Все там хорошо, и конектор и провода. Падение напряжения питания на ECU я проверил тоже, как и все массы на движке и блоке управления. Все меньше 100 милливольт. Вентилятор включается потому-что на выходе радиатора температура достигает 90 градусов. Логично включить вентилятор и отсудится хотябы до 80. Другое дело что движок не выходит на рабочую температуру, а на выходе радиатора уже температура включать вентиляторы. Логика нарушена, может потому и вырубает подачу искры. Я на это очень надеюсь. Температуру я также перепроверял с помощью пирометра. Все в пределах погрешности пирометра. Термостат еще не поменяли, но привезли. Сегодня завтра поменяем. Там немного геморно он стоит под впускным коллектором. Или с низу менять и нужен подъемник или коллектор снимать и менять сверху. Спасибо друзья! |
|
|
|
|
|