|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.04.2020, 04:07 | #51 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
19.04.2020, 07:17 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Пост № 33, ELSA на русском MAP & FAM. Про падение напряжения во время включения вентилятора - ошибка связи, ошибки по низкому уровню напряжения в других блоках, увеличение длительности впрыска (при плавном снижение напряжения питания б/у). ELSA дает две схемы от комплектации!?!? При отсутствие связи между б/у ДВС и б/у вентиляторов последние вкл. на полную мощность. Запуск ДВС возможен. Напряжение питание на блоке управления ДВС проверить надо, как мультиметром так и через блоки измеренных величин диагностики. |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | margadon (19.04.2020) |
19.04.2020, 08:13 | #53 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,782
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
21.04.2020, 01:20 | #54 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
Приветствую всем. Спасибо за активное участие в лечении сего апарата.
У этого мотора нет датчика массового расхода воздуха. Есто MAP сенсор, датчик давления (вакуума) во впускном коллекторе. Читается норомально, за одно я проверил проводку от него до ECU. Все там хорошо, и конектор и провода. Падение напряжения питания на ECU я проверил тоже, как и все массы на движке и блоке управления. Все меньше 100 милливольт. Вентилятор включается потому-что на выходе радиатора температура достигает 90 градусов. Логично включить вентилятор и отсудится хотябы до 80. Другое дело что движок не выходит на рабочую температуру, а на выходе радиатора уже температура включать вентиляторы. Логика нарушена, может потому и вырубает подачу искры. Я на это очень надеюсь. Температуру я также перепроверял с помощью пирометра. Все в пределах погрешности пирометра. Термостат еще не поменяли, но привезли. Сегодня завтра поменяем. Там немного геморно он стоит под впускным коллектором. Или с низу менять и нужен подъемник или коллектор снимать и менять сверху. Спасибо друзья! |
21.04.2020, 05:54 | #56 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,771
Вы сказали Спасибо: 824
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 868 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
ну очень похож на электронный дросель чем на термостат от него патрубок (который одевается на пустой конец) случаем не в фильтр воздушный уходит? |
|
21.04.2020, 20:50 | #57 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
Цитата:
Просто хотел показать что нет датчика масового расхода воздуха. А патурубки. Один идет на насос про дувки катализатора, а другой по ходу на вентиляцию картера (под колектор, не видно). С этим карантином половина механиков в отпусках, нет времени и кому термостат заменить. |
|
23.04.2020, 19:33 | #58 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
Поменяли термостат. Два дня полет нормальный.
Набирает 94. Вентиляторы включаются. Падает до 89. На радиаторе до 80. Как то странно всеравно. Но на страром термостате написано 80 градусов. Короче не понятно как работает система охлаждения, но машина не глохнет больше на 90 градусах. Что в процесе еще обнаружилось что охлаждайка грязная какаято, черный налет на бачке. Толи старая толи масло или какая другая житкость. На масло слабо похоже. Может от старости стала разлогатся охлаждайка. Еще сегодня на нем рейка жестоко потекла, тоже под замену. Не машина а просто подарок механика. Все сыпется. |
23.04.2020, 20:12 | #59 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
Датчика разряжения во впуске и датчика заслонки для контроля недостаточно! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|
23.04.2020, 20:15 | #60 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
Цитата:
|
|
|
|