![]() |
гемор хелп, a6 4f auk p0335
Приветствую кончились мысли,
тачка то на запуске спотыкается, то может работать и заглохнуть, то 300 км проедет потом загонится, то заводится и сразу в ошибку, в 93 группе растяжение цепи сразу не кажет, мощность теряет Address 01: Engine Labels: 06E-910-559-BKH.CLB Control Module Part Number: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0030 Software Coding: 01050003190F0020 Work Shop Code: WSC 12345 123 12345 VCID: 3064F8A9B3EBD1CA65-8064 000821 - Crankshaft Position Sensor (G28) P0335 - 006 - Malfunction и так заменены 1. датчик коленвала оригинал 2.коса от датчика до эбу (пины в разьеме блока поджаты с виду ок) 3.блок управление двс 4.стартер 5. эндоскопом просмотрен маховик без претензий сугубо при удалении датчика от маховика становится легче но все равно день два и все возвращается мыслей уже нет( мож у кого было такое!!!! |
Мля, ну ты и наменял всего... Окуеть!
После такого списка можно завязывать с диагностикой, от слова навсегда... Осталось посмотреть 93 группу. Димас, вообще по этой теме нужно обратить внимание на клапана регулировки фаз. Сделай перекрёстную замену впускных клапанов и покатайся. ЗЫ, если масло увидишь в разъёме клапана, меняй не думая. |
Igor33, а помнишь была тпиха про подложить кольцо?
Встречал такое несколько раз,итого 1.пассат б5 2.8 ,оторвали проводку и соединили наоборот 2.тигуан 2.0 открутился задающий диск на колене |
Помню эту TPI, но в практике у меня не подтверждалась ни разу. Сказки всё это на мой взгляд... Обычно всё заканчивалось заменой соответствующего клапана. Там одна проблема, клапана выпускных валов целыми не снимаются. Ну так в данном случае проблема между G40 и G28, то есть ряд один, впускной вал. Перекрёстная замена 10 минут.
|
Цитата:
Ошибка правда там P0336 ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Off. Было у коллеги,присутствовал лично
X5 e70,4.8 ,при резком нажатии на газ,пропадает связь с Акпп у всей машины,но сама коробка не жалуется никак,ошибок нет ,если обороты набирать плавно то все штатно Замена кпп,предыдущим мастером эффекта ноль В результате виноваты фуфлыжние свечи,была жуткая вч помеха при перегазовке Причём о том что началось данное после замены свечей клиент как то не вспомнил |
Цитата:
|
Димон, попробуй наоборот поближе сделать, мне раз помогло.
Ну и в догонку, с сами маховиком все ок? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
щас штатно стоит, и ошибка сразу вылетает,
отключил датчики распредвала впускные , она вобше не заводится, в 1 группе обороты стоят 0!!! осциллограмма датчика коленвала офигенная, когда работает и ошибки нет, растяжение в норме один вал 8 градусов, остальные 4 и 3 и 2, как ошибки не будет сфотаю 93 группу , пошел клапана поменяю местами но думаю этой ей не поможет! ---------- ближе делал на контрактном датчике становится хуже сразу ошибка летит, температуру антифриза корректно определяет. бля ну чудес не бывает она проклята! ---------- клапана поменяны местами, датчик стоит штатно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] мотор работает ошибка висит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] установка супер штуки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и ошибки нет фазы отмеряет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но этого хватит на пару дней))) че какие мысли товарищи диагносты маховик конечно бы снять, но камера к зубьям претензий не имеет, стартер поменян!!! ---------- пора проставку точить, или шайб 5 штук) будем вверх рости! |
В 94 базу проходит ?
|
да
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но это все с проставкой по осциллографу с проставкой уменьшается амплитуда колебаний, где то читал про 3мм, где ж найти эту середину, в тпайке толщина шайбы не описана? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3мм ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
офигеть ! я думал это от пивной банки :thumbup: по описанию 4 мм, завтра к токарю пусть выточит!
до утра время есть скока толщину делать 3-4-5мм???? на глаз увеличивал толщину шайб счастье уходит появляется ошибка! |
Сделай 2шт по 2 мм и одну на 1 мм, охватишь диапазон от 2 до 5 мм.
|
и так кольца ничего решили
то хорошо, то плохо датчики распредвалов впускных поменял местами а воз и ныне там! |
Цитата:
|
руки не опустил)
новый прикол, снял мозги двс которые месяц назад поменял а там антифриз в маленьком разьеме!!!!! ох...ть это не водичка была как было принято месяц назад при первой замене блока , уже забыл что там окись была! g62 уничтожил вторые мозги,по проводам антифриз попал ( снял датчик температуры а это он :super: почищю эбу , но думаю кирдык им! вот такая ерунда приключилась! Всем спасибо!!!!:thumbup: |
Цитата:
Или я чего-то не понимаю в твоих действиях? С ОЖ в разъёме эбу, конечно жесть. Какая разница вода или ОЖ, если и то и другое одинаково разрушает пины? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Он что получается с дырой в латуни? Масло и антифриз через различные клапана видел Бензин через пины форсунок тоже видел Но чтобы вот так первый раз слышу |
Вложений: 1
Цитата:
P.S. Очень уж похоже на то , что синхра на пределе совместимости ... а потом ЕСМ просто блокирует запуск...или рисует обоюдные ошибки по этим датчикам и выводит топливную в режим "Хромай домой"! P.P.S. dimas Вы бы ещё пробег озвучивали ! А то там такая длина цепей ... что два раза повеситься хватит!!!... Не говоря уже про управление валами... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
... А здесь каждый раз другие симптомы! :frown: |
А ведь и по фазам должно быть что-то типа p0016 p1340
|
Цитата:
Такая же история с Туарегами первого поколения - по проводам масло АКПП поднимается до блока управления АКПП в салон. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Igor33 клапана я давно поменял местами, но и до кучи датчики замахнул! вечером будем тесты проводить, мозги посушили отмыли |
Интересно же ,чем закончится сия эпопея
|
Цитата:
... С какой вероятностью на моторе с кучей цепей по приводам , при окислении проводки ЕСМ (общей)! ... будут ошибки именно по ДПРВ и ДПКВ!!!!!!!:cool: |
Возможно с малой вероятностью, но она есть. Раз уж разъем заливает антифризом, то нельзя исключать эту неисправность.
|
отпишусь,
машинка проехала 500 км, все отлично,в моторном сухо , ошибок на датчик коленвала нет! всем спасибо:thumbup: |
Вот и вероятностный ответ ))))
|
Всё окончилось типа хорошо, но Димас не разобрался какие именно контакты находятся в зоне протечки ОЖ в разъёме блока. Значит недоработал.
Димас, так какая цепь замыкала? Как не обратил внимание при замене ЭБУ на течь? Покайся, пока не поздно. |
ну как не обратил)
механик доложил следы воды в эбу, контакты погнили, на фото их видно раньше выставлял фотки, почистили родной блок толку нет , ну дело нехитрое блок на замену, стоки продули, все запело, через 2 дня теже грабли и понеслось, логически блок новый дождей нет, чему там намокать ) давай там все подряд переворачивать, помехи стартера отрабатывать, датчиков вагон, еще начитаешься на форумах всяких ,что отодвинули и счастье)) при чем он намокал постепенно , постоит просохнет все гуд, ошибки стираются, отпустишь через день возвращают машину все плохо, после того как все поменял уже мыслей нет , хозик нервничает - армян типа дЭньги давай назад чинить нэ умээшь) давай все по новой проверять, снимаю мозги - фишку бах а там свежак при чем капитально так прогрел перед этим , уже пришлось на вкус пробовать, а водичка то сладкая) , да и контакты так же загнили как и на 1 блоке) прям один в один, фото тоже прикреплял! причем вокруг датчика g62 все сухо на шланг не выливается смотрите фото тоже постил раньше , с виду красиво сухо все - наружу не льется, пришло все по 43 пину, причем он собака не загнивает, а вот рядом 42 зеленеет, ну по разьему эбу разлилось и давай коленвалу мешать который в 38 пин приходит, а зеленел 35 пин в том краю сильно, а так разьем на половину весь замочен, вся грядка 35-43 мокрая была! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ну хоть починил) а так историй таких вагон) корчей все больше, беднеет и стареет автопарк россии за уралом) толи еще будет! |
Не знаю на счёт "беднеет народ (автопарк) за Уралом...
Мне путяра каждый день по новостям докладывает, что скрепы крепнут, встаём с колен, америка бежит... Твои слова диссанируют с новостями, пересмотри свою позицию на счёт беднеет. Предлагаю вариант - немецкие машины гавно. |
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot