Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

гемор хелп, a6 4f auk p0335


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2019, 19:08   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
По умолчанию гемор хелп, a6 4f auk p0335

Приветствую кончились мысли,
тачка то на запуске спотыкается, то может работать и заглохнуть, то 300 км проедет потом загонится, то заводится и сразу в ошибку, в 93 группе растяжение цепи сразу не кажет, мощность теряет

Address 01: Engine Labels: 06E-910-559-BKH.CLB
Control Module Part Number: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D
Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0030
Software Coding: 01050003190F0020
Work Shop Code: WSC 12345 123 12345
VCID: 3064F8A9B3EBD1CA65-8064

000821 - Crankshaft Position Sensor (G28)
P0335 - 006 - Malfunction

и так заменены
1. датчик коленвала оригинал
2.коса от датчика до эбу (пины в разьеме блока поджаты с виду ок)
3.блок управление двс
4.стартер
5. эндоскопом просмотрен маховик без претензий

сугубо при удалении датчика от маховика становится легче но все равно день два и все возвращается

мыслей уже нет(
мож у кого было такое!!!!

Последний раз редактировалось dimas500; 13.05.2019 в 19:45..
dimas500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 20:33   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Мля, ну ты и наменял всего... Окуеть!
После такого списка можно завязывать с диагностикой, от слова навсегда...
Осталось посмотреть 93 группу.
Димас, вообще по этой теме нужно обратить внимание на клапана регулировки фаз. Сделай перекрёстную замену впускных клапанов и покатайся.
ЗЫ, если масло увидишь в разъёме клапана, меняй не думая.

Последний раз редактировалось Igor33; 13.05.2019 в 20:38..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 20:45   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Igor33, а помнишь была тпиха про подложить кольцо?

Встречал такое несколько раз,итого
1.пассат б5 2.8 ,оторвали проводку и соединили наоборот
2.тигуан 2.0 открутился задающий диск на колене
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 20:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Помню эту TPI, но в практике у меня не подтверждалась ни разу. Сказки всё это на мой взгляд... Обычно всё заканчивалось заменой соответствующего клапана. Там одна проблема, клапана выпускных валов целыми не снимаются. Ну так в данном случае проблема между G40 и G28, то есть ряд один, впускной вал. Перекрёстная замена 10 минут.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 21:18   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Igor33,

1.пассат б5 2.8 ,оторвали проводку и соединили наоборот
Только месяц или два назад на АК то же самое встречал )))
Ошибка правда там P0336 ...
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось melkon; 13.05.2019 в 21:28..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 21:26   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 13.05.2019
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Дак один и тот же мастер то делал.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dosent2 за это сообщение:
melkon (13.05.2019)
Старый 13.05.2019, 21:35   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Off. Было у коллеги,присутствовал лично
X5 e70,4.8 ,при резком нажатии на газ,пропадает связь с Акпп у всей машины,но сама коробка не жалуется никак,ошибок нет ,если обороты набирать плавно то все штатно
Замена кпп,предыдущим мастером эффекта ноль
В результате виноваты фуфлыжние свечи,была жуткая вч помеха при перегазовке
Причём о том что началось данное после замены свечей клиент как то не вспомнил
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 21:49   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 13.05.2019
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Да было на другой машине, оборвали провода с датчика температуры, а после соединили, говорят пох там всё равно сопротивление мереет, а оказалость то не пох, там плюс минс идёт с блока, холодная заводится без проблем, а как нагреется хрен заведёшь если заглушишь и ошибка по колену сразу вылазит, ладно сканером решил по параметрам пройтись, а температуру то не реальную кажет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 21:50   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Димон, попробуй наоборот поближе сделать, мне раз помогло.
Ну и в догонку, с сами маховиком все ок?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Калибровка прошивок на заказ.

Последний раз редактировалось 54diagnostika; 13.05.2019 в 22:01..
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 22:52   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
По умолчанию

щас штатно стоит, и ошибка сразу вылетает,
отключил датчики распредвала впускные , она вобше не заводится, в 1 группе обороты стоят 0!!!

осциллограмма датчика коленвала офигенная, когда работает и ошибки нет, растяжение в норме один вал 8 градусов, остальные 4 и 3 и 2, как ошибки не будет сфотаю 93 группу , пошел клапана поменяю местами

но думаю этой ей не поможет!

----------

ближе делал на контрактном датчике становится хуже сразу ошибка летит, температуру антифриза корректно определяет. бля ну чудес не бывает она проклята!

----------

клапана поменяны местами, датчик стоит штатно
[Только для зарегистрированных...]
мотор работает ошибка висит
[Только для зарегистрированных...]
установка супер штуки
[Только для зарегистрированных...]
и ошибки нет фазы отмеряет
[Только для зарегистрированных...]
но этого хватит на пару дней)))
че какие мысли товарищи диагносты
маховик конечно бы снять, но камера к зубьям претензий не имеет, стартер поменян!!!

----------

пора проставку точить, или шайб 5 штук) будем вверх рости!
dimas500 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.