Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   G85 или не G85 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14186)

botchit 03.01.2016 17:28

G85 или не G85
 
Заранее прошу прошения будет много букв.
Два года назад лопнула пер. пружина,
заменили пару,
машину тянет вправо,
на развал схождения
разводят руками ничего сделать не могут, намекают что машина бита.

Проверили всё, машина точно не бита, всё что может влиять на увод в сторону проверили, до случая с пружиной машина шла идеально, причину видят только в электронике(протестировали, ошибок нет) .
Куплен вася диагност, буду пробовать адаптировать датчик угла поворота(G85) инструкции найденой на данном форуме:

Цитата:

Ни куда ехать не надо! Вот мой вариант простой процедуры адаптации датчика G85 для всех а/м VAG с помощью шнурка (VAG-COM), без всяких танцев с бубном и прочих волшебных заклятий. Адаптация "датчика угла поворота рулевого колеса G85" - установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle). ВНИМАНИЕ! Данная методика - подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP - методика адаптации датчика G85 будет совсем другая (в другом блоке и в другой группе)! Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок, и нажимаем кнопку "Закрытая область - 16" и вводим код доступа: 40168. Теперь заходим в "Базов. параметры - 04" этого же блока. Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать". Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте! Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" в окне "группы 060" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля. Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах, с пределом допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°". Проверка адаптированных значений для "датчика угла поворота рулевого колеса G85". После проведения адаптации датчика G85, а также в случае возникновения проблем при уводе а/м в сторону от прямолинейного движения, либо в иных других случаях – следует проверить текущее значение адаптации датчика G85. Допустимое отклонение значения адаптации для датчика G85 должно быть в пределах от "-1.5°" до "+1.5°". Проверка текущего значения датчика G85. Включите зажигание и заведите ДВС. Установите руль прямо по центру, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте! Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку "Измеряем. группы – 08", наберите цифрами в поле "Группа" значение "004" и нажмите на кнопку "Прочитать". В 1-м поле - должно быть значение, с пределами допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°". Если текущее значение в этом поле находится за пределами допуска, например "-11°", то, скорее всего, во время движения а/м - вы будете ощущать проблемы с его уводом в сторону. Если значение в пределах допуска - то адаптировать датчик G85 более точно - не надо! Копирайт: MaoSan.
Пробовал сделать всё по инструкции, ничего не изменилось, но есть один вопрос, в инструкции для входа в закрытую область следует набрать код доступа 40168, мой Вася диагност во всплавающей подсказке написал: "для доступа в базовые настройки наберите 40168"
"для адаптации наберите ****" точных цифр не помню
Я делал всё как написано тут, то есть набирал 40168, но может в моём случае надо набирать другой код

mavr07 03.01.2016 18:14

Код доступа для блока АБС соответствует 40168.
Закрытая область- код-выполнить-ок-адаптация. Вводить нужно в такой последовательности.

Diag_VAG 03.01.2016 19:10

адаптация G85 не даст прямолинейного движения.

lrtech 03.01.2016 20:03

Если до замены пружин машина ехала ровно, то при чем здесь датчик положения руля?
На другом развальном стенде и у другого развальщика не пробовали перепроверить?
Номера пружин одинаковые?(могут быть левая-правая)

n_joe 03.01.2016 20:56

botchit, тянет вправо как: выпрямил траекторию, отпустил руль и авто смещается или поставил руль типа по центру, а машина идёт вправо? С новыми покрышками ситуация та же?

botchit 03.01.2016 21:20

Покрышки, зима, лето два комплекта на разных дисках, на обоих тянет.
Развальщики опробованы 3 - е разных
Пружины снимались, проверяли, меняли местами.
Почему грешат именно на электронику ? Машина с лопнувшей пружиной проехала примерно 100 км до ремонта, и тянет именно в ту сторону где была та пружина.
Последние мастера предложили как вариант датчики пробовать либо рейку менять. Сейчас остановились на том что они рег. развал с поправкой на увод руля, по крайней мере год, полтора резину не жрёт, потом снова к ним на регулировку. Я вроде как смирился, просто нашёл на форумах что причиной увода может быть датчик и решил попробовать.
Один из вариантов регулировки здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В ближайшие дни попробую

Naksojin 03.01.2016 21:25

Нормальный развальщик с нормальным стендом однозначно увидит перекос геометрии, если он есть.
Сам сталкивался с уводом в сторону на гелекси на бу резине, на вид в отличном состоянии.
Думаю электроника тут не причем

n_joe 03.01.2016 22:16

Цитата:

Сообщение от botchit (Сообщение 398761)
Машина с лопнувшей пружиной проехала примерно 100 км до ремонта,

И что, эти 100 км она ехала прямо?

Цитата:

Сообщение от botchit (Сообщение 398761)
Сейчас остановились на том что они рег. развал с поправкой на увод руля

После замены пружин развал в допуске? Подвеску перебирали, подрамник, консоль откручивали?

botchit 03.01.2016 23:11

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 398802)
И что, эти 100 км она ехала прямо?


После замены пружин развал в допуске? Подвеску перебирали, подрамник, консоль откручивали?

Вот как ехала если честно не помню, обратил внимание после замены

Подрамник и консоль не трогали

n_joe 04.01.2016 12:12

botchit, кастор в допуске?


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.