Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

G450 Датчик разницы давления ОГ


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2020, 17:02   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Коль разговор перешел о повышении температуры сгорания без ЕГР(с отключенным) :- вопрос на сколько (на какое значение в градусах)? Знаю что это (повышение) гораздо более критично для современных бензиновых двигателей ( температурно гораздо более нагруженных), в меньшей же степени - для дизельных...
Но опять же - ведь егр работает не на всех режимах - а если это в основном трассовые режимы (работает ли егр на них) - стоит ли тогда вообще об этом говорить и на сколько оно критично...?
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2020, 19:17   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Коль разговор перешел о повышении температуры сгорания без ЕГР(с отключенным) :- вопрос на сколько (на какое значение в градусах)? Знаю что это (повышение) гораздо более критично для современных бензиновых двигателей ( температурно гораздо более нагруженных), в меньшей же степени - для дизельных...
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Температура в камере сгорания бензин: 2000 - 2500; дизель: 1400 - 2000 в градусах цельсия
Температура отработавших газов бензин: 700 - 1000, дизель: 250 - 750 в градусах цельсия
Температура горения сажи 600 в градусах цельсия.

Последний раз редактировалось adn1271; 07.05.2020 в 19:19..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2020, 20:25   #63 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Цитата:
Температура в камере сгорания бензин: 2000 - 2500; дизель: 1400 - 2000 в градусах цельсия
Температура отработавших газов бензин: 700 - 1000, дизель: 250 - 750 в градусах цельсия
Температура горения сажи 600 в градусах цельсия.
Из последнего (горение сажи) следует что обычная ( автоматическая) регенерация с температурой 440-460С не эффективна ?!

Как наиболее эффективно (из практики) проходит принудительная регенерация :- в движении или "на месте"? И как часто ее рекомендуется проходить (в городском цикле)?

Последний раз редактировалось nautic; 07.05.2020 в 20:28..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2020, 20:52   #64 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Из последнего (горение сажи) следует что обычная ( автоматическая) регенерация с температурой 440-460С не эффективна ?!

Как наиболее эффективно (из практики) проходит принудительная регенерация :- в движении или "на месте"? И как часто ее рекомендуется проходить (в городском цикле)?
Зачем вы себе мозг засераете ? Регенерация проходит так как это написано в прошивке ЭБУ . От владельца автомобиля этот процесс опосредован . Заниматься принудительными регенерациями не нужно и даже вредно .

Последний раз редактировалось melkon; 07.05.2020 в 20:57..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2020, 20:59   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Из последнего (горение сажи) следует что обычная ( автоматическая) регенерация с температурой 440-460С не эффективна ?!
Пассивная регенерация - б/у ДВС не вмешивается в процесс (хим реакция внутри саживого фильтра до определенного предела)
Активная регенерация - условия провидения, добавочные впрыски и тд. (до 42гр сажи)
Регенерация в условиях сервиса.
Аварийная регенерация (до 45гр). Цифры пишу по памяти.

Уменьшают температуру горения сажи - другая конструкция саживого фильтра, с присадкой в топливо - для Европы.

FORD(ая) система.

ЗЫ: лампочки на панели приборов действительно горят для дебилов (это просто констатация факта не в чей адрес).

Последний раз редактировалось adn1271; 07.05.2020 в 21:17..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2020, 22:20   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Пассивная регенерация - б/у ДВС не вмешивается в процесс (хим реакция внутри саживого фильтра до определенного предела)
Активная регенерация - условия провидения, добавочные впрыски и тд. (до 42гр сажи)
Регенерация в условиях сервиса.
Аварийная регенерация (до 45гр). Цифры пишу по памяти.

Уменьшают температуру горения сажи - другая конструкция саживого фильтра, с присадкой в топливо - для Европы.

FORD(ая) система.

ЗЫ: лампочки на панели приборов действительно горят для дебилов (это просто констатация факта не в чей адрес).
Чуток ошибся ...
Аварийная это когда ЭБУ зажигает желтую трубу на приборке и предлагает погонять на повышенных оборотах минут 20.
Сервисная это когда аварийная уже заблокирована - возможна только в сервисе с подключением ODIS .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2020, 22:38   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

У VW другие цифры ( расчетная (0,185L) 185 гр или 70гр по другим каналам). У меня 0,12(120гр) или 48,6 гр соответственно - запускается сама доп впрыск идет всегда ( у нас это пассивная или штатная ). Принудительная и Васей запускается- есть вариант в движении а есть на месте (коды запуска разные).
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2020, 06:40   #68 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Чуток ошибся ...
Аварийная это когда ЭБУ зажигает желтую трубу на приборке и предлагает погонять на повышенных оборотах минут 20.
Сервисная это когда аварийная уже заблокирована - возможна только в сервисе с подключением ODIS .
Вот здесь все подробно расписано:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2020, 11:54   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Cпасибо! Я в курсе как запускается принудительная (Васей)- правда там иной алгоритм...
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2020, 13:15   #70 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Cпасибо! Я в курсе как запускается принудительная (Васей)- правда там иной алгоритм...
VAS-PC, ODIS разница не велика, важнее CFFB (UDS). Обе регенерация в условиях сервиса и аварийная регенерация запускаются через диагностику, для последней нужен логин. Есть ограничение по количеству сажи.

Последний раз редактировалось adn1271; 08.05.2020 в 13:16..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.