|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
|
![]()
melkon! Cпасибо за поддержку аналогичного хода и моих мыслей!
Для меня остается единственным непонятным вопрос , чем вызвано увеличение дифферент давления ровно в 2 раза на всех режимах (cразу после изменения прошивки)... Является ли это багом или это просто расчетная (изменением софта) величина, находящаяся в допусках?! Мой конкретный датчик g 450 по заводу подключен так :- один "конец" входит в корпус DPF почти по середине ( в нижней части катализатора и верхней части самого фильтра). Второй же конец просто "висит" в воздухе (связан с атмосферой). От сюда вопрос:- давление между чем и атмосферой показывает ( от датчика через катализатор вверх - до воздушного фильтра ) или вниз- через сам фильтр через всю систему выхлопа? Может эта трубка входя в корпус фильтра по середине идет в низ фильтра? Логи "после" чипа (до показатели гр. 0427 в 2 раза ниже). Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA) IDE00019 Voltage terminal 30 12.080 V IDE00021 Engine speed 0 /min IDE00188 Fuel high pressure; actual value 7100 hPa IDE00190 Charge air pressure specified value 1025 hPa IDE00191 Charge air pressure; actual value 998 hPa IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 10.00 % IDE00427 Particle filter; difference pressure -5 hPa IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa IDE00589 Fuel pressure 710 kPa rel IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1004.8 mV IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.0 kg/h IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA) 13:18:40 IDE00019 Voltage terminal 30 14.660 V IDE00021 Engine speed 2500 /min IDE00188 Fuel high pressure; actual value 842400 hPa IDE00190 Charge air pressure specified value 1240 hPa IDE00191 Charge air pressure; actual value 1394 hPa IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 83.13 % IDE00427 Particle filter; difference pressure 61 hPa IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa IDE00589 Fuel pressure 84240 kPa rel IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1277.0 mV IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 2.6 kg/h IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA) IDE00019 Voltage terminal 30 14.680 V IDE00021 Engine speed 2043 /min IDE00188 Fuel high pressure; actual value 761700 hPa IDE00190 Charge air pressure specified value 1095 hPa IDE00191 Charge air pressure; actual value 1286 hPa IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 91.56 % IDE00427 Particle filter; difference pressure 37 hPa IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa IDE00589 Fuel pressure 71780 kPa rel IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1152.4 mV IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.5 kg/h IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa - Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA) IDE00019 Voltage terminal 30 14.680 V IDE00021 Engine speed 1580 /min IDE00188 Fuel high pressure; actual value 656800 hPa IDE00190 Charge air pressure specified value 1050 hPa IDE00191 Charge air pressure; actual value 1197 hPa IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 92.90 % IDE00427 Particle filter; difference pressure 27 hPa IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa IDE00589 Fuel pressure 66650 kPa rel IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1152.4 mV IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.5 kg/h IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA) IDE00019 Voltage terminal 30 14.660 V IDE00021 Engine speed 1358 /min IDE00188 Fuel high pressure; actual value 532300 hPa IDE00190 Charge air pressure specified value 1033 hPa IDE00191 Charge air pressure; actual value 1156 hPa IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 95.08 % IDE00427 Particle filter; difference pressure 22 hPa IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa IDE00589 Fuel pressure 52730 kPa rel IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1128.2 mV IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.2 kg/h IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 018 PA) IDE00019 Voltage terminal 30 14.560 V IDE00021 Engine speed 880 /min IDE00188 Fuel high pressure; actual value 324600 hPa IDE00190 Charge air pressure specified value 1046 hPa IDE00191 Charge air pressure; actual value 1057 hPa IDE00362 Charge Pressure Actuator; activation 100.00 % IDE00427 Particle filter; difference pressure 10 hPa IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 0 hPa IDE00589 Fuel pressure 28560 kPa rel IDE03353 Particle filter differential press. sensor; uncond. voltage 1063.6 mV IDE03383 Exhaust mass flow of EGR 0.4 kg/h IDE04650 Particle filter; differential pressure; dynamic offset 6 hPa -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Последний раз редактировалось nautic; 06.05.2020 в 18:42.. |
![]() |
![]() |
|
|