Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

G450 Датчик разницы давления ОГ


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2020, 08:00   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Эх...жаль нет самйла рука лицо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А кто делал софт ? Кто этот " умный" калибровщик который понятия не имеет как реализован прожиг сажевого и какую роль в этом играет клапан ЕГР ?
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (03.11.2021)
Старый 06.05.2020, 15:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,597
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 302 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Эх...жаль нет самйла рука лицо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А кто делал софт ? Кто этот " умный" калибровщик который понятия не имеет как реализован прожиг сажевого и какую роль в этом играет клапан ЕГР ?
В момент регенерации клапан ЕГР закрывается ...
И в чем проблема ? Огромное количество таких прошивок сделано и никаких проблем нет с DPF . Отключенная и удаленная ЕГР вовсе не является причиной проблем с DPF . Даже наоборот рабочая система является по своей логике причиной большего образования твердых частиц несгоревшего топлива в выхлопе , что является большей нагрузкой для сажевого . Это конечно при условии исправности всего остального в двигателе в т.ч. топливной .

Последний раз редактировалось melkon; 06.05.2020 в 15:06..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
nautic (06.05.2020)
Старый 06.05.2020, 18:42   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
И в чем проблема ? Огромное количество таких прошивок сделано и никаких проблем нет с DPF . Отключенная и удаленная ЕГР вовсе не является причиной проблем с DPF .
У меня другой опыт , который говорит о том что далеко не везде так. В некоторых софтах ЕГР учавствует в регулировании наддува например и его не корректное отключение может вызвать проблемы с передувом. Так же есть куча примеров когда не корректное отключение ЕГР являлось причиной забитого сажевого буквально через несколько тысяч км. на 100% технически исправном авто. А есть опять же и примеры когда с отключенным ЕГР и родным сажевым авто ездит годами.
Так что я не был бы тут так категоричен.

----------

Цитата:
Может эта трубка входя в корпус фильтра по середине идет в низ фильтра?
Нет. Фильтр состоит из двух частей , между которыми пустота . Давление меряется как раз между катом и уловителем частиц.
Streettormozzz likes this.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
nautic (06.05.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.