![]() |
фольксванген поло
Приехала машина на диагностику полу седан с ошибкой по 1 скорости вентилятора охлаждения.проверил вентилятор (работает).проверил проводку (норм).Забыл машина 2016 года мотор 1.6 105 л.с.По схеме должен стоять термовыключатель вентиляторов а его нет.машина после удара. был заменен радиатор.Вопрос должен быть трехкантактный термовыключатель или нет. если у кого есть схемы на поло 2016 года скиньте пожалуйста.
|
Цитата:
Там 1 винт или 2? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Вентилятор один.
---------- как на наших тазах не получается по включать винт.блок управления вентиляторами целый.по схеме я так понимаю на 4 и 6 пин разьёма бу вентиляторами должен приходить сигнал с эбу.Ну тогда и управлять с компа можно было бы.а так я понимаю что управляется термовыключателем. Если не прав поправь |
Ну если после удара и жестянщиков, значит что-то упустил. Термовыключатель не всегда стоит, какой климат на машине? А лучше вин давай.
|
Цитата:
|
Ну да, по вину 9AB, ручной кондей. По эльзе F18 для машин без кондиционера. Стало быть у тебя на блок управления вентилятором приходят кл.30, 15, пара с моторника и пара с панели кондея. Выбрасывай АКБ с площадкой и дербань моторный жгут до входа в салон. Несколько раз находил повреждения в пластиковом кабель-канале над лонжероном и в петле возле чашки опоры.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Видел поэтому и спрашиваю.хочу разобраться с этим автомобилем.блок управления вентиляторами разбирал ничего криминального не обнаруженно.А со схемами беда визде по разному .поэтому и обратился на форум.Без пинков.
|
Открываешь схему для 9АВ и все там одинаково. Половская проводка вся на "стеклянной" изоленте и гофре, она быстро разматывается, этож не ауди:smile:
|
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot